Текущее время: 20 апр 2024, 02:44

Лютый флуд про дизель и не только

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: Лютый флуд про дизель и не только

Сообщение DISEL » 11 сен 2017, 21:18

Если читать внимательно, то часть поста уже озвучена Сергей Александрович, до запятои. Зачем одно и тоже писать?
Я полагаю, есть смысл верить Паше на слово, ибо он как раз чиповкой занимается вплотную. И уж кому,как не ему знать, где проходит грань дозволенного. Мое мнение. Думаю, передергивать не имеет смысла — вступать в полемику не мое.
DISEL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 2176
Откуда: Сургут
Имя: Виктор
Автомобиль: Пешеход. Временно
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 76 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Лютый флуд про дизель и не только

Сообщение БИЧ » 11 сен 2017, 22:02

Сергей Александрович писал(а):судомеханикам преподавали что дизельный двигатель должен работать исключительно в зелёной зоне

Стесняюсь спросить, а Вы в курсе, чем автомобильные дизели отличаются от судовых/тепловозных? Что такое конвертация автомобильного двигателя в судовой? Какие у них ТТХ по части оборотов? Ну хоть что-нить помимо ютуба?
Кстати, попробуйте без интернета представить себе дизель в следующей конфигурации: 10 цилиндров, 20 поршней и 2 коленвала :z) :z) :z)

Сергей Александрович писал(а):Газ в пол — это убийство дизельного двигателя

:z)
Это можно рассказать владельцам легковых дизелей с сажевым фильтром, у которых периодически включается режим самоочистки, т.к. дизелю с АКПП в городе негде раскручиваться
Бывший
Интеллигентный
Человек
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 17107
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1710 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Лютый флуд про дизель и не только

Сообщение Сергей Александрович » 14 сен 2017, 17:21

БИЧ писал(а):
Сергей Александрович писал(а):судомеханикам преподавали что дизельный двигатель должен работать исключительно в зелёной зоне

Стесняюсь спросить, а Вы в курсе, чем автомобильные дизели отличаются от судовых/тепловозных? Что такое конвертация автомобильного двигателя в судовой? Какие у них ТТХ по части оборотов? Ну хоть что-нить помимо ютуба?
Кстати, попробуйте без интернета представить себе дизель в следующей конфигурации: 10 цилиндров, 20 поршней и 2 коленвала :z) :z) :z)
В далёком детстве и юности (в школе) были занятия УПК(учебно-производственный комб.) где я учился на водителя В,С — советская армия требовала подготовленных солдат . В летние месяцы три года подряд подрабатывал на 46 военном автозаводе : цех разборки двигателей на капиталку . Чисто механическая работа раскидать двигатель на запчасти до последней гайки , но мне нравилось и платили школьникам неплохо 1982-4 году за летние каникулы получалось до 600 советских рублей.
Двигателя были разные от ГАЗ-52 до БМП-1 и жуткие с УРАЛа.
Потом армия водитель ПАЗа-672 полтора года по Белоруси колесил карбышевскими дорогами .
Я в курсе как выглядят двигателя снаружи и изнутри и капиталки сам дизелям своим делал японским и немецким в 90е .
Странная у форумчан привычка хаять мнение незнакомого человека .
Если что-то назвали не так как написано в книжке , всё лох :udiv:
Сейчас мне не нужно влазить в книжке и пытаться что-то вычитать чтобы отремонтировать мотор , я просто покупаю новый мотор .
Но как любознательный человек всё же иногда слушаю мнения других это полезно и облегчает жизнь .
Будьте толерантными .
Мне есть с чем сравнивать : первый дизельный автомобиль купил в 1988 году NISSAN LAUREL SPIRIT 1,7D , потом был любимый почти новый 123 мерс накатавший 600тыс до капиталки . Раньше машины более выносливые за счёт своей тихоходности и малооборотитости. Да молодость … сейчас сравнивая те характеристики , понимаешь что я мог раньше легко починить свою машину тогда и полная зависимость от сервиса сейчас . Поэтому заумные специалисты по разводу клиентов спуститесь ближе к земле жизнь она не вечная … Сегодня ты пан , а завтра метан .
Сергей Александрович
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 13 лет 4 месяца
Сообщения: 97
Откуда: Одесса
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Карнивал 2,9 / Соренто 2008
Год выпуска: 2006/2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лютый флуд про дизель и не только

Сообщение S4astliff4ik » 14 сен 2017, 17:36

Сергей Александрович писал(а):Странная у форумчан привычка хаять мнение незнакомого человека .

Громкое заявление…
:troll: Имеешь мнение? Ты - тролль !!! :troll:
S4astliff4ik
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 36
Стаж: 12 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 3339
Имя: НиКИтА
Автомобиль: КИА
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (3)

Re: Лютый флуд про дизель и не только

Сообщение p-taurus » 14 сен 2017, 17:45

проблема в том что с момента 1988 года прошло уже 30 лет и сравнивая ТОТ дизель с большинством современных можно сказать что не поменялись два столпа — топливо (хотя оно стало много суше и чище) и тип воспламенения. А вот СЖ, кол-во впрысков, детонационная нагрузка, и как следствие возможность современный дизель "крутить" т.е. поднимать обороты сильно выше чем на ТОМ, а благодаря наличию наддува (технологии которого, к слову сказать, тоже не стоят на месте) можно снимать немаленький момент в очень широком диапазоне оборотов. Как раз эти характеристики недоступны ни одному атмосферному мотору, как дизельному так и бензиновому — ес-но при соизмеримом объёме и удельном потреблении топлива.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Лютый флуд про дизель и не только

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 14 сен 2017, 18:00

И всё это выливается, в итоге, в уменьшение срока службы движка и прочие неприятности.
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 16 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Лютый флуд про дизель и не только

Сообщение p-taurus » 14 сен 2017, 23:39

а за последние 30 лет все так и есть )))
механизмы становятся одноразовые и неремонтнопригодные ))
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Лютый флуд про дизель и не только

Сообщение andort17 » 15 сен 2017, 11:18

На мой взгляд и пробеги машин моих разных знакомых — ресурс самих ДВС не изменился, а возможно даже увеличился. Но весь "обвес" мотора на столько увеличился и усложнился, что и вызывает проблемы. Вчера знакомый страховщик приезжал (гражданку продлевал), у него авенсис 2 литра (бензин) и 380 тыс пробега и пока по мотору ни чего не ломалось (кроме регламентных работ в которые входит замена цепи). За городом от электрички местные таксисты подвозят до места болтаем обо всем) — пробеги сумашедшие…. Масла совершенствуются, материалы тоже ….
andort17
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Сид 2016 1,6 6DCT (Prestige)SW, Peugeot 406 1,8 2001 г.в. МКП
Год выпуска: 1016
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Лютый флуд про дизель и не только

Сообщение shark_big » 02 окт 2017, 10:41

Всем привет, нужен совет знатоков. Есть проблема такая с дизельным мотором 2.9 на моем карни. Суть в том что машина не заводилась зимой при -15. Спасал эфир. Машина оживала но с диким рокотом. Летом решил замерить обратку на форсах, все льют. Особенно 2 шт. Купил клапана и поменял.(Знаю что это плохо и лучше купить новые, согласен с этим на 1000%,но клапан по 3600 а форса 12000 каждая). Те которые починил перестали лить в обратку. Сейчас решил отремонтировать оставшиеся форсы, купил клапана и готово! В обратку не льют, но буквально вчера не смог завести, только с эфира. При этом треск и рокот, горит чек. Глушу и завожу заного, все нормально, но проходит 2-3 мин и двигатель глохнет, снова завожу работает ровно без чека. В движении периодически пропадает тяга и загорается чек( с характерным шумом ). Так продолжалось до того момента пока не нагрелся. В течении дня проблем не было больше. Понимаю что изложенное очень сумбурно, но как смог. Не пинайте сильно. :Heppy:
Возможно что в не запуске ДВС вина в нехватке давлении топлива, форсы перестали лить и регулятор забарахлил от давления?
Сможет ли комп. диагностика выявить причину?
shark_big
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 8 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 29
Имя: Ник
Автомобиль: Kia carnival 2.9 A/T
Год выпуска: 2005

Re: Лютый флуд про дизель и не только

Сообщение p-taurus » 02 окт 2017, 13:19

а почему тут? тут не помогают советами , тут исключительно пипят )))
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Лютый флуд про дизель и не только

Сообщение shark_big » 02 окт 2017, 13:51

p-taurus, посчитал на отдельную тему не тянет, а здесь можно все обживать )) Надеюсь опытные карниводы ответят
shark_big
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 8 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 29
Имя: Ник
Автомобиль: Kia carnival 2.9 A/T
Год выпуска: 2005

Re: Лютый флуд про дизель и не только

Сообщение p-taurus » 02 окт 2017, 14:12

ответят — новые форсунки тебе нужны, замена клапана это не ремонт и отсутствие топлива в обратке не показатель.
а вообще все тысячу раз писано в конфе — читай.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение ask1 » 18 окт 2017, 20:56

Просто вопрос про дизель (к Карнивалу не относится и сам в дизелях ничего не понимаю):
супруга где то вычитала в интернете (и стала меня пытать), что в какие то дизельные двигатели помимо соляры заливают мочевину в отдельный бачок! Я первый раз такое слышу!Это зачем и где такое?
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 13081
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 932 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: Лютый флуд про дизель и не только

Сообщение p-taurus » 18 окт 2017, 23:52

Видимо в поисковиках забанили…
https://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B … id=1923018
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Пред.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17