Здравствуйте. Понадобилась замена прокладки ГБЦ, протяжку болтов делал по мануалу в 3 прохода. И получается что центральные болты как будто ослабли, подскажите как должно быть. Спасибо
Нашёл на просторах интернета: и соответственно что правильнее — мануал или так?!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1. неплохо бы приложить как делали по мануалу. 2. что значит как будто? как это измеряется? 3. мануал это здорово и лучше делать по официальному мануалу, если хочешь сделать совсем хорошо можно разбить момент затяжки на два или три раза и давать время для отстаивания ГБЦ после каждого прохода.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота! +7-9I6-I75-6469
Если по мануалу то после второго прохода длинные центра ослабленны, а после третьего при проверке на средних болтах около 50 Нм, а на боковых более 120 Нм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ничего странного — чем длиньше болт тем сильнее они вытягиваются и хуже держат. Хочешь сделать хорошо — замени болты, ну или как минимум нужно проверить отличие по длинне между новыми и твоими.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота! +7-9I6-I75-6469
Паш, в мануале (на картинке) есть данные о длине болтов! Бежать за новыми и сравнивать спорное предложение. Вот усталостность металла и как следствие могла чуть поплыть, например, резьба (длинна болта при этом может и не изменится) или сама головка (места под болтами). Я бы до тянул бы те что ослабли (по крайней мере видел при ремонтах других моторов, на Карнивал)
Причем тут L200. Много других примеров есть и личный опыт. Интересно , где же взять новые болты, читай что написал, Павел. Сопротивление материалов, и кучу других предметов в свое время изучал в университете. Все таки двигательный факультет МАИ с дипломом на 5 балов. Правда движки для КЛА с припиской и народного хозяйства. Много чего интересного поведать могу. И сразу на не понравившийся ответ начинаешь ерничать.
Ну твой богатый жизненный опыт много моторов в конференции помог перебрать. Сам же ответил — в мануале есть референстные значения болтов + допуск на вытяжку. А также надпись что болты при замене ГБЦ нужно менять.
И не нужно про сопромат — либо давай конкретный ответ что делать в ситуации которую описал ТС, либо хватит щеки раздувать и давать пространные советы которые не имеют к реальности отношения. Примерно также как диплом с отличием не помогает быть хорошим мотористом.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота! +7-9I6-I75-6469
У меня вопрос о причинах замены прокладки. Перегрели, пробило …. Могло чуть повести голову и при протяжке начала "выпрямляться". Может прокладка "садится", т к сейчас и оригинал не гарантирует качества. Головку на геометрию проверяли? На сколько знаю, у болтов должны быть допуск, т. е, например, 93 см и +- 0,5 мм (с потолка взято, надо GDS глянуть)
Добрый день. Выдавливало в расш. бачок тосол, причём хорошо( был перегрев). Пообщался с мотористами — пришли к выводу — прокладка. Решил делать сам. головку померили — отлично. Всё зачистил, помыл, поставил со старыми болтами с затяжкой по первой иллюстрации. Жду гидрокомпенсаторы — 4 штуки развалились, придут продолжу собирать. За одно перебрал форсунки — у одной был забит распылитель.
Пробило прокладку при перегреве? основная мысль, что все таки повело головку, поэтому просело в каком то месте сочленение головки и блока и соответственно выдавило прокладку. Может блок не "ровный". А как проверяли поверхности сопряжения?