Одноклубники, выручайте советом.
По машине отмечаю общую задумчивость на низких оборотах.
Если тапком в пол то иногда сзади шлейф черного дыма, после замены воздушного фильтра становится меньше, но все же есть.
Последние тысяч 10 заводится (только первая заводка утром) с выбросом белого/сизого дыма секунд на 5.
Пробега 210 тысяч, из них мои 100 за 3 года. По двигателю меняю масло/фильтры каждые до 10 тысяч, ну там ремень с роликами сразу после приобретения.
Один раз отвез одну форсунку на переборку на 190 тысяч в сервис по форсункам делфи, сделали нормально, прописали, машина сразу отлично заработала (создавал тему, спасибо Павлу, подсказал как оживить машину).
После прочтения соответствующих тем форума куда бежать понятно не стало. Ну кроме как профилактически поменять форсунки и клапан ИМП. Т.к форунки стоят мягко говоря немало, хотелось бы оттягивать этот радостный момент пока возможно.
Так вот по сути, есть в темах некие намеки на глушение ЕГР и необходимость его программного отключения, вроде как у некоторых машина оживала. Полез под капот просто посмотреть где этот зверь живет. Увидел подозрительные выступы в местах предположительной установки заглушек. Очень похоже на то что там уже стоят некие металлические пластины. Подскажите, у всех такое есть или это мне от предыдущнго хозяина досталась машина с заглушенным ЕГР?
Есть сканер Автоком. Может можно им както проверить, заглушен ли ЕГР?
Подскажите что можно проверить вообще сканером на холостых и в движении чтобы определить причину задумчивости?
KIA GDS поставить не получается, ноутбук рабочий, наставлено всяких защит. Какие должны быть параметры на холостом соответственно не знаю.
Что меряется сделал скриншоты
Мне кажется надо из Flight Recorder убрать ненужные параметры и добаить что посоветуете. Явно частота записи низкая, какой-то параметр редко записывается и потом все плохо выводится на график.
Заранее спасибо откликнувшимся
Павел, надеюсь что подскажете