Страница 4 из 4

Re: Новый двигатель для Карнивала 2,9 CRDI 185 л.с.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 19:30
Сергей Александрович
Двигатель добрался до места будущей установки , докупаем необходимые для замены детали : новые подушки двигателя и радиаторы (старым веры нет от десяти лет коррозии) .
Родной мотор три раза катнулся в Грецию и Турцию из Украины , накатав более десяти тысяч за два летних месяца . Сейчас изнываем от жары(+43) на пару в Кушадасы . Средний расход получается 9,2 до 9,5 литра на сто/км.
Может на год отложить замену ?
Пока вроде мотор жужжит ровно и ладно , проверку жарой лета 2017 прошёл .
Заметил интересную особенность АКПП : если ехать на круиз-контроле под сотню и оттормозится или сбросить круиз , но потом включить на скорости 60 км круиз снова , то предустановленную сотню двигатель наберёт на максимальных оборотах (4000) , а если на скорости чуть больше 40 км включить , то разгон будет производится на оборотах близких к 2000 . Не знаю как топлива потребляется меньше , но на автодороге со светофора можно ехать в разных стилях .

Re: Новый двигатель для Карнивала 2,9 CRDI 185 л.с.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 12:11
Сергей Александрович
Было интересно посмотреть ; https://www.youtube.com/watch?v=ljWk2NEm3Po
Убрать ЕГР, сажевый фильтр или катализатор и машина потеряв в экологии получит новые возможности ?
То-то меня поляки постоянно уговаривали "обрезать" все нафиг .
https://www.youtube.com/watch?v=5lLZBQ4kTkQ

Re: Новый двигатель для Карнивала 2,9 CRDI 185 л.с.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 12:20
p-taurus
Ага новые возможности в виде ошибки по неправильному смесеобразованию, аварийному режиму и жору горючки :D
Я думал только новое поколение черпает ум в ютюбе — ошибался )))

Re: Новый двигатель для Карнивала 2,9 CRDI 185 л.с.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 14:58
adum
Сергей Александрович писал(а):Убрать ЕГР, сажевый фильтр или катализатор и машина потеряв в экологии получит новые возможности ?

новых возможностей не будет ,но проблем станет меньше …
p-taurus писал(а):в виде ошибки по неправильному смесеобразованию, аварийному режиму и жору горючки

если учесть ,что мой двигло есть в двух вариантах ,с и без сажевого ,и второй момент ,после трех исправлений ,производитель практически отключил ЕГР (даже ошибки не выскакивают после глушения ) ,то можно сделать вывод ,что со смесеобразованием и жором все в норме . Что касается "практически отключил ЕГР" ,теперь клапан открывается иногда и только на ХХ ,всего на 30сек ,только коснулся педали газа моментально закрывается , а ранее ,он открывался в разных режимах двигателя ,почему и имели дергалку в диапазоне 1500-2000об. Ах ,да ,это касается всех машин где установлен такой двигло (д4еа,140 сил)

Re: Новый двигатель для Карнивала 2,9 CRDI 185 л.с.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 15:02
p-taurus
Игорь, я с уважением отношусь к твоему мотору, но тут вопрос про другой — на котором корректного варианта отключения EGR нет.
Я курил тему, пробовал варианты — в итоге решил что с исправным EGR лучше чем с криво отключенным.

Re: Новый двигатель для Карнивала 2,9 CRDI 185 л.с.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 09:37
Сергей Александрович
На рынки Африки(завод в ЮАР) и для стационарных установок (генераторы и судовые) двигатель J3 поставлялся в комплектации без экологических ништяков . Выхлопная труба — просто труба без глушителей . Возможно я не специалист , но меня уверяли то этот двигатель имел такие модификации евро 2 и ниже . Двигатель имел фиксированные настройки , какие именно не понял . https://www.tornau-motoren.de/motor-aus … ngine.html

Re: Новый двигатель для Карнивала 2,9 CRDI 185 л.с.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 12:36
p-taurus
Ага и турбина у него была WGT и моментномощностная характеристика совсем не такая как на вашей машине.
По ссылке лютый колхоз на базе старого J3 образца с 2002 года который максимум выдавал 163л.с. (120кВ)
В очередной раз тыкую носом — вы черпаете информацию в источниках никак не являющимся авторитетными.

P.S. для стационарных установок, как и для большинства судов мотор работает при постоянных оборотах, при этом можно сбросить со счетов время прогрева мотора и выхода его на устоявшийся штатный режим, и как раз для штатного режима посчитать нужный объём воздуха и топлива. Как тоже самое сделать в автомобильном моторе, где мало того обороты меняются от (условно) 300 до 4000, так ещё и нагрузка может во всем диапазоне оборотов быть непостоянной?

Re: Новый двигатель для Карнивала 2,9 CRDI 185 л.с.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 13:29
Сергей Александрович
https://www.tornau-motoren.de/motor-aus … ngine.html
А разве нет модификаций последнего мотора с заниженной мощностью 140 и 160 л.с.?
Возможно турбина с простыми лопатками , Но блок и голова общие , а сменить програмное обеспечение в наше время не сложно ?
Если вы утверждаете что корректного способа отключить ЕГР с вами никто спорить не собирается .
Хотя куча видео где на разных машинах глушат систему ЕГР и выламывают сажевый фильтр .

Re: Новый двигатель для Карнивала 2,9 CRDI 185 л.с.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 14:05
p-taurus
можно сколько угодно втыкать ссылку продавца колхозом и говорить что и блок и ГБЦ одинаковые — но по сути это огульное утверждение не подкрепленное ничем кроме веры в свои слова.
Вы хоть раз меняли ПО? Хоть на одном моторе отключали EGR?
отвечать, наверное, не нужно — и так понятно :D

Re: Новый двигатель для Карнивала 2,9 CRDI 185 л.с.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 17:08
andort17
Сергей Александрович писал(а):https://www.tornau-motoren.de/motor-austauschmotor-j3-2-9-crdi-marinisiert-neu-engine.html
А разве нет модификаций последнего мотора с заниженной мощностью 140 и 160 л.с.?
Возможно турбина с простыми лопатками , Но блок и голова общие , а сменить програмное обеспечение в наше время не сложно ?
Если вы утверждаете что корректного способа отключить ЕГР с вами никто спорить не собирается .
Хотя куча видео где на разных машинах глушат систему ЕГР и выламывают сажевый фильтр .

А что имеется ввиду под словами "турбина с простыми лопатками". Если имеется ввиду турбина с изменяемой геометрией или не изменяемой , то лопатки самой турбины к этому вопросу не имеют ни кого отношения.

Re: Новый двигатель для Карнивала 2,9 CRDI 185 л.с.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 19:46
altinmar
Я бы в такой ситуации вкрячил 2.2 и 6ст коробкой.

Re: Новый двигатель для Карнивала 2,9 CRDI 185 л.с.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 01:21
Сергей Александрович
А вот не получится это ну ни как .

Re: Новый двигатель для Карнивала 2,9 CRDI 185 л.с.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 12:08
Сергей Александрович
Двигатель до сих пор не поменял . За зиму намотал почти 20 тыс.км много мотался в Стамбул и по Балканам . Собрал все запчасти для смены мотора кроме радиатора охлаждения . Оплатил в ОАЭ за радиатор в декабре и всю зиму имел проблему с общением …. неделю назад мне арабы вернули деньги без желания что либо обьяснять или извиняться . Радиаторы неоригинальные есть какие хочешь , но оригинал как-то подзавис . Ругаю себя что с двигателем в Корее не заказал сразу . Старый мотор работает великолепно(без ошибок) , даже как-то жалко менять . Подумаю может законсевировать и пускай лежит ….

Re: Новый двигатель для Карнивала 2,9 CRDI 185 л.с.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 16:16
ni-ni
Можно про радиатор подробней. Какой номер у оригинала и какие намера у заменителей. Мой подтекает, надо менять.

Re: Новый двигатель для Карнивала 2,9 CRDI 185 л.с.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 02:20
Сергей Александрович
оригинальный 253104D300 . Копии выдает интернет — плохая копия Ниссенс(Китай) и просто копия Дувон(Корея) .

Re: Новый двигатель для Карнивала 2,9 CRDI 185 л.с.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 13:49
ni-ni
Спасибо

Добавлено спустя 5 часов 31 минуту 23 секунды:
Вот дувона в питере не найти

Re: Новый двигатель для Карнивала 2,9 CRDI 185 л.с.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 16:57
Сергей Александрович
Дувон в Корее дороже оригинала , что странно .