Возможно мои поиски нового двигателя кому-то помогут ….
Ремонтировать старый двигатель не хотел , т.к. хочу быть гарантированным на бесперебойную работу двигателя на ближайшие 150-200 тысяч километров . С момента покупки автомобиля прошло 11 лет и 185000км — понятно что механика и приводы имеют сверхдопуски , люфты и запаздывания срабатывания . Да и общий расход топлива с годами подрастал со среднего показателя 8 до 11 на сто километров внегородского пробега и 14 в городе Ходовая делается , обслуживается регулярно и она не может дать увеличения расход топлива если в полном порядке , расход топлива мог вырасти только из-за неисправных тормозов , подшипников и самого двигателя . Я исключил всё кроме двигателя — он умерает и требует замены , реанимация лишь отдаляет кардинальное решение — менять машину или менять двигатель у машины .
Покупка голого двигателя — это экономия денег , т.к. обвес можно снять с старого двигателя , но это пустая работа — старый обвес ушатанный за десять лет эксплуатации . Значит покупаем комплектный двигатель .
Где его искать ?
Поближе в ЕС ? ,
у разбитных сервисов персидского залива
или на родине в Корее ?
Поиски в ЕС могут дать только голые двигатели и выбор есть (1400-2990евро), а новый обвес стоит неподъёмных денег (одни форсунки могут разорить).
"Арабы" обещали всё и сразу , по факту оказались пакистанцами на дальней окраине пустыни в пустом боксе
, а официалы Дубаев отказали сразу не желая связываться с согласованием у головного офиса в Корее спецификаций .
Остаётся только Корея .
Обратился напрямую в МОБИС , они перенаправили в структурное подразделение и переписка длилась долгие три месяца :
скидываю ВИН и долгое молчание с короткими ответами что мы разбираемся .
Итог переговоров : ваша модификация двигателя выпускалась с февраля 2006 по ноябрь 2006 и снята с производства . На вопрос почему снята с производства в чате кореец ответил что им самим это непонятно . Мне это тоже не известно доподлинно , но могу додумать за них , что в 2006 году на имеющийся блок двигателя J3 решили повесить по максимуму всё что может выдать максимальную мощность 185 л.с. . Имеющееся железо не давало более 160 лошадей как не крути , но тут изверги из ДЕЛФИ подкинули новейшие форсунки и поколдовали с турбиной и "мозгами" .
Всё ! , для запуска в производство второй генерации Карнивалов готов дизельный двигатель который можно сертифицировать по всему миру и проводить ресурсные испытания . Итога ресурсных испытаний мы не знает , т.к отзывов для замены по гарантии у двигателей не было , но произошло чудо в ноябре (через 9 месяцев) двигатель в моей модификации снят с производства и заменён совершенно другой не взаимозаменяемой модификацией с другими форсунками,ЕГР, фланцем сальника коленвала и бугелями(шатунами коленвала) и много чего др. изменено кроме блока двигателя .
Так в чём была проблема ?
зауженные маслянные протоки из-за этого маслянное голодание зубчатого колёсика на первом бугеле и маслянное голодание шеек валов противовращения в маслянном поддоне .
Эту проблему не решили и на последующей модификации чем сильно занижают ресурс двигателя .
Я думаю что основная проблема это форсунки ДЕЛФИ и общая архитектура навесного обрудования .
Сейчас для меня собирают мотор в Корее , со слов менегеров многие детали удается найти в Мобисе на складах подлежащих к утилизации деталей(т.е. металлолом), некоторые детали не становятся вместе(несовпадают диаметры отверстий и разъёмы) Обо всех проблемах и этапах сборки получаю фотоотчёты , но здесь на форуме их выложить не смог из-за архаичности и отсталости модерирования форума.
Двигатель почти готов не хватает ЕГР и форсунок , но вопрос решается .
Корейцы имеют специфику: как только их знания и ваш опыт или желание не совпадают — кореец впадает в транс , не хочет решать проблему и самообучаться . Нет детали и всё , а подумать или с кем-то посоветоваться это стыдно для них или даже неприемлемо .
У меня даже из-за проблем с двигателем 2,9 возникла идея поставить 2,2 дизель , но его установка возможна только с заменой всей проводки и "мозгов" , а это дополнительно минимум 2000 долларов . И мастеров умеющих это поменять нет , т.к. и опыта таких работ , а кулибин не в состоянии их осуществить без инструкций .
Вообщем тупиковая ветка .
Я не думал что на год затянется эта эпопея и конца ей пока нет .
Можно купить новый(свежий) Карнивал или даже Гранд Старекс , но они не такие удобные для меня как моя машина .
Понравилась версия лимузин и даже обсуждали возможность покупки и привоза , но увидел новый Мерседес МаркоПолоХоризонт и на две недели заболел этой машиной . Посетив Мюнхен смог лично посмотреть , покататься и ощщупать машину — бомба . Разговор с сервисом вернул на землю , неимовернодорогое ТО и только у официалов , сам даже масло не поменяешь , возможно через пару лет когда она появится на вторичном рынке мы обратим на неё внимание , но сейчас это зря выброшенный полтинник зелени .
Теперь о нашем двигателе — он собирается …. Фотки есть выложить не получается
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:Размеры изображения должны быть не менее 0×0 и не более 1024×1024.
Размер отправленного изображения — 720×1280.
Все размеры указаны в пикселах.
Неужели нельзя изменить настройки модератору сайта ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.