p-taurus писал(а):В масле, в воде — да в чём нибудь….
Ты так и не ответил про топливную, если фильтр поменял то следующий на очереди клапан IMV,
вообще конечно лечение по "фотографии" очень тяжелое, вы бы там в Питере хоть один сканер на толпу купили — глядишь и проводили бы сеанс удаленной диагностики
Топливный фильтр я менял недели три назад, когда эти проблемы появились. Проблемы после этого пропали, ты тогда списал это на потепление.
Я проездил без проблем примерно полторы недели и попал в дтп. Пришлось менять топливный бак. Бак поставили б/у, его конечно помыли, но насколько хорошо не известно. После замены бака я проездил неделю без проблем и отдал машину в кузовной ремонт. Там поменяли двери и стойку. У кузовщиков она один раз то же вепендрилась. Когда я забирал машину появились эти проблемы. Прогазовал и поехал, потом скинул клемму акб. Уже 6 дней никаких проблем.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
6746,
6746 писал(а):Но любой ремонт должен начинаться с хорошей диагностики.
вы может и хорошо разбираетесь в дизелях, но совсем не понимаете особенности именно гранд карнивала. его не любой сканер нормально прочитает. А приехать на диагностику и заплатить за то что мне скажут что ошибок нет, я не хочу.