Страница 1 из 2

г/компенсаторы и масло

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 12:20
maxims6
день добрый! всех с наступающим!
поискал по форуму(может плохо искал)-разрозненная информация…говорят что наши движки (К5) чувствительны к маслу
столкнулся с такой проблемой: после замены масла ( 5/50 elf), после пробега 1 600 км начали постукивать г/компенсаторы, и дальше-больше-залил 5/40 elf, после примерно 1 700 км. опять начали стучать и сильно. залил погуще 10/40 мобил-через 300 км опять начали стучать и сильно.
(причем на предыдущих маслах на холодную стучат, после 3-х минутного прогрева и кратковременных оборотов 4-5 т. стук пропадает, как прогреется до рабочей-стучат, на 10/40 и прогазовка не помогает).
вопросы:
1. это из-за масла?(кто сталкивался- какое лить?)
2. может при неработе одного из цилиндров(вроде иногда подтраивает) рабочая смесь не сгорать, попадать в поддон и разжижать масло?
3. или уже менять компенсаторы(дорого однако…)))
4. или другая причина??
PS. уровень масла категорически не меняется, антифриз вроде понемногу уходит-может грамм 200 на 1000 км., на заливной пробке и на щупе видимых следов эмульсии категорически нет.
заранее спасибо!!!

Re: г/компенсаторы и масло

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 16:11
Sonata
maxims6 писал(а)::
1. это из-за масла?(кто сталкивался- какое лить?)



заливаешь ЗИК 5В40 И через некоторое время они успокоятся,проверено ты не первый на карнивале с этим!

Re: г/компенсаторы и масло

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 21:22
Bobbi
А на Рио подействует? Промывка не помогла.

Re: г/компенсаторы и масло

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 21:48
161
Bobbi писал(а):А на Рио подействует? Промывка не помогла.

Гидрокомпенсаторы дешевые,100-120 т.км отхаживают без проблем,далее стучат на холодную . На горячем моторе не слышно.
Хотя,когда услышал аналогичный стук,на когда то рабочем Лексусе LS 460,с пробегом 95т.км :udiv: ,то понял,что Рио не хуже Лексуса,по качеству как минимум

Re: г/компенсаторы и масло

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 22:24
p-taurus
а я бы не масло менял а замерил давление масла на ХХ на горячую.
Моно сколько угодно менять сорта масла, но если подношен масло насос, подтерты вкладыши — наверху нужного давления не будет, и будет стук.

Re: г/компенсаторы и масло

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 03:20
Sonata
p-taurus писал(а):, но если подношен масло насос,



Паша тогда будет гореть на холостых контролька давления масла а этого нет! ;)

Добавлено спустя 5 часов 14 минут 21 секунду:
161 писал(а):аналогичный стук,на когда то рабочем Лексусе LS 460,с пробегом 95т.км



Фуфлыжному маслу пофиг что заси...ь! :ooi: :D

Re: г/компенсаторы и масло

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 09:00
161
Sonata писал(а):
Фуфлыжному маслу пофиг что заси…ь! :ooi: :D

Оригинальное тойотовское,0w20 по моему :think:

Re: г/компенсаторы и масло

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 09:09
Sonata
161 писал(а):Оригинальное тойотовское,0w20 по моему


Весь прошлый год вся москва и автодок в том числе торговали левым маслом и в том числе и тойотовским и даже у официалов оно же было я это слышал из первых уст!Вот так вот! :z)

Re: г/компенсаторы и масло

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 11:04
moryachok174
maxims6, 5 лет заливал на своем карни мобил 5w40, через 7,5 т.км, не было проблем. С Андреем Соната согласен, но от подделок никто не застрахован.

Re: г/компенсаторы и масло

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 12:51
p-taurus
Sonata писал(а):Паша тогда будет гореть на холостых контролька давления масла а этого нет!


Андрей, масленка загоратеся когда давления нет совсем уже считай. А ситуация когда давление есть, но его нехватает вполне вероятна.
Именно поэтому и нужен манометр.

Re: г/компенсаторы и масло

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 13:26
KMP
Поддерживаю

Re: г/компенсаторы и масло

СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 11:42
maxims6
понял, спасибо! а какое давление д.быть. достаточное для верха? как то мерял-на холостых 0.8-0,9, на оборотах около 2,0…
в книжке не нашел, говорят лампочка горит ниже 0,8…

Re: г/компенсаторы и масло

СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 18:27
p-taurus
а ты сейчас измерь и напиши.
и не на 10w-40, а на 5W-40 и прогретом моторе.

Re: г/компенсаторы и масло

СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 19:18
Водитель
Было у меня такое.Залил ШЕЛ Хеликс.Стук пропал,но масло было чёрное.Заменил,фильтр и масло.Сейчас лью только ШЕЛку.Как гидрики начинают постукивать то мне сигнал что пора менять масло.

Re: г/компенсаторы и масло

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 09:58
maxims6
да, надеюсь сегодня поменяю, только померять возможно проблема будет. обязательно отпишусь о результатах.
почему то напрягает, что какое то время после замены ( 1500 км на 5/40, 300 км на 10/40) движок шепчет, а потом начинается стук.
сегодня рискнул разок-на теплую дал обороты- при 5 500 стук как отрезало, на холостых через минуту опять все началось.

Re: г/компенсаторы и масло

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 12:26
p-taurus
на высоких оборотах — давление выше.
Вот как же любит народ Российский гадать, думать, вымучивать фигню всякую, и как не любит делать совешенно точно необходимое и показательное.

Re: г/компенсаторы и масло

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 15:45
maxims6
так потому мы и непобедимы, что пытаемся сначала понять, поанализировать, поэкспериментировать. помучиться, потом почитать инструкцию…)))
заменил(мобил 5/50), померял: на горячую: на ХХ-1,5 , на 2000 об.-ближе к 3,0…
сначала никаких изменений- как стучали так и стучат, проехал 10 км, вроде есть улучшения, но пока не уверен.
жду Ваше резюме…
по изменениям буду сообщать.
Спасибо!!!

Re: г/компенсаторы и масло

СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 19:44
maxims6
не мой сегодня год…
через 15 км зашептала машина-даже шелест натяжника ремня слышно стало и мягенько стала работать.
недолго радовался-через 50 км опять все зацокало аж ездить страшно…
и что теперь менять? то ли вкладыши то ли компенсаторы то ли масло опять??)))((((

Re: г/компенсаторы и масло

СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 20:16
DISEL
Что толку менять носовые платки, если насморк от этого не проходит…..

СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 20:30
maxims6
понять бы еще как насморк вылечить…