Страница 1 из 1

Замена шестерни привода маслонасоса на дизеле 2.9CRDi 185сил

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 20:18
p-taurus
Замена шестерни привода маслонасоса.

Всем доброго дня,
разговор пойдет про лечение, как уже понятно, реально гадкой болячки свойственной всем дизельным моторам 185 сил. Независимо на Гранде или на Европейце установленном.

Итак с самого начала —
Меня довольно давно (около двух лет) раздражал шаркающий звук из моторного отсека, источник звука очень сложно локализовался, были подозрения на турбину, коробку и мотор — ну да собственно под капотом шаркать более ничего и не может ;-)

Турбину я поменял с год назад, как оказалось исправную на новую, специалисты по коробке сказали, что у меня слишком много времени и послали с формулировкой — любой звук рано или поздно вылезет.

Но вот буквально с пару месяцев назад наш коллега Сергей (соконфетник, и большей частью читатель) рассказал мне о замене развалившейся шестерни привода маслонасоса и о том сколько горя и печали сиё событие приносит.

Я крепко озадачился и решил, что шестерню куплю и при случае поменяю. Но буквально с пару недель я начал слышать какой-то не свойственный для моего мотора звук, как будто резонанс. Решил события форсировать, договорился с дружественным сервисом, и отдал машину на растерзание.

Мотор разбирали без меня, первый неприятный звонок это в слитом масле ошметки металла, невосприимчивого к магниту и достаточно крупной фракции.
Изображение
Расстроились, но полезли дальше и сняли замки шатунов, состояние на фото (пробег 110 тык)
Изображение
Изображение
Изображение
Шатуны в порядке
Необходимая шестерня
Изображение
Мотор снизу
Изображение
Изображение
Далее сняли необходимую шестерню и увидели
Изображение
Комментарии, как грится, излишни…
Это начала конца, это пипец и много ещё эпитетов.
По факту я очень и очень вовремя залез поменять эту шестерню, именно в тот момнет когда «чуть было, небыло». Фактически ремонт для меня обошелся в стоимость шестерни, масло и фильтр + работа по замене.
Я не смог найти ссылку, но Николай их Питера описывал свою историю с этой шестерней – и там в результате разрушения втулки этой самой шестерни поело сам коренной замок на котором направляющая находится и ремонт в таком случае обходится куда в большую сумму и много дольше про времени.

Итого – после замены шаркающий звук пропал. Мотор стал работать тише, насколько он, дизель, может работать тихо ))) Моё мнение что подбор материала подшипника скольжения «мудацкий» т.е. узел долго жить не может по определению.

Теперь буду говорить спасибо – во первых Сергею, как идейному вдохновителю и первопроходцу на моих глазах набившему колею неочевидного ремонта ;-), а во вторых автосервису «Большой Кореец» http://bigk.su/ как исполнителям работ, чутким людям которые и запчасти заказали и лишили меня головной боли по ремонту машины. Очень приятно осознавать, что, отдав машину в ремзону не нужно думать о запчастях\гсм\расходниках.

Если будут какие то вопросы – готов ответить в меру своих знаний.

Re: Замена шестерни привода маслонасоса на дизеле 2.9CRDi 18

СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 13:52
andort17
Приветствую!
Спасибо за красочное и макимальное описание.
К WGT тоже имеет отношение этот вопрос?
Интересно, есть ли статистика по этой проблеме? Много карнивалов со значительно большими пробегами (особенно привезенными из Кореи, как у меня, например) и как понимаю не столкнувшимися с данной проблемой (отзыва машин не было).
Возможно, что материал подшипника (производитель) в разное время на одном и том же моторе использовался разный.
Получается, что "шаркаующий " звук от мотора — надо проверять шестеренку…

Re: Замена шестерни привода маслонасоса на дизеле 2.9CRDi 18

СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 18:23
p-taurus
Андрей, так а ты открой каталог запчастей и глянь как у тебя сделан привод маслонасоса.
Я писал про 185сил мотор, как на других не знаю — не владею!

Re: Замена шестерни привода маслонасоса на дизеле 2.9CRDi 18

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 00:12
shmellll
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, эта шестерня-это номер К1240 на рисунке?
Номер по каталогу 261604x300?
Спасибо!

Re: Замена шестерни привода маслонасоса на дизеле 2.9CRDi 18

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 00:21
p-taurus
ага, она и есть 26160-4X300

Re: Замена шестерни привода маслонасоса на дизеле 2.9CRDi 18

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 01:22
KлIмAвто
p-taurus,
Паш!!!!!
Ты не поверишь!!!!
Сегодня днём такую машину отдали.
Карни 2007 г.в пробег 150 тысяч.
Но в нашем случае все чуть печальнее. Шестерня с выеденной втулкой перекосилась и покрошила соседей!!!
Человек приехал к нам с жалобой на "мотор стал громче работать".
Характерный треск исходит за правым передним колесом.
После водружения на подъемник обнаружен и зафиксирован звук в поддоне двс.
Самая жуть это бугель, который отдельной запчастью не является и не продаётся.
Тебе повезло страшно!!!! Нам пришлось его восстанавливать на токарном станке. Короче целая эпопея.

З. Ы. Как я хотел тебе позвонить, но решил, что фигня крайне редкая и врятли ты о ней знаешь!!! Дятел, блин :cens:

Re: Замена шестерни привода маслонасоса на дизеле 2.9CRDi 18

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 11:18
p-taurus
Антон Витальевич, видимо вскрывается нарыв….
Я думаю, что вполне себе вариант менять шестерню эту превентивно, стоимость запчастей и работ до разрушения несоизмерима с тем что может натворить убитая шестерня.

А мне можно звонить почти по любому поводу, не стесняйся ;-)

Re: Замена шестерни привода маслонасоса на дизеле 2.9CRDi 18

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 15:32
ni-ni
У меня был гранд 2007 с мтором 165 л.с. там где я востанавливал там уже видили такое.
Вот моя история Тема: Странный посторонний шум в двигателе
Паш! Там ты писал что надо посмотреть.

Re: Замена шестерни привода маслонасоса на дизеле 2.9CRDi 18

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 17:13
p-taurus
Так это три года назад было )))
Я тогда по какой то причине так и не залез, ты Николай, в новом то карнивале уже поменял? )))

Re: Замена шестерни привода маслонасоса на дизеле 2.9CRDi 18

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 17:46
ni-ni
Да вот почитал вас и думаю надо менять. Пробег сейчас 134000. Через пяток тыс собирался ремень грм менять и масло, теперь придется заодно и туда залезть.

Re: Замена шестерни привода маслонасоса на дизеле 2.9CRDi 18

СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 20:25
ni-ni
Залез я к шестерне. Вообщем у меня оказалось все нормально, но так как шестерня была куплена то и поставили новую. Пробег 140 тыс км. Вот фотка старой.
https://my.mail.ru/mail/volodin_n/photo/287/407.html

Я думаю что сначало они делали втулки у этих шестеренок из алюминия а потом начали делать из латуни. Латунь видимо ходит лучше.

Re: Замена шестерни привода маслонасоса на дизеле 2.9CRDi 18

СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 22:57
p-taurus
Ну неужели низя сделать нормальное фото и нормально его вставить в сообщение? :udiv:

Re: Замена шестерни привода маслонасоса на дизеле 2.9CRDi 18

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 00:02
ni-ni
Фото нормальное. На радикале не зареген. На нормальных форумах уже давно можно с компа вставлять фото. :P
Ты лучше по сути ответь.

Re: Замена шестерни привода маслонасоса на дизеле 2.9CRDi 18

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 23:32
p-taurus
фото нечеткое, на радикале не нужна регистрация, но тебе конечно виднее как и что нужно делать.
вопроса не понял.