Страница 1 из 1

Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 05:50
dima866
Добрый день. Подскажите , при включении зажигания не загорается лампочка зарядки , если несколько раз пробовать поворачивать ключ то иногда загорается , зарядки нет . Предохранители все целые. Вообще я думал что если зарядки нет лампа наоборот должна гореть или я ошибаюсь? В чём может быть причина?

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 10:30
adum
dima866 писал(а):В чём может быть причина?

В сточенных щетках ……

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 10:59
6746
dima866 писал(а):если несколько раз пробовать поворачивать ключ то иногда загорается , зарядки нет .

А саму лампу проверить может? С 2002 года там мог окисел на ее клеммах нарости
То есть контакт, то нет его.

Я бы с начала взял вольтметр и посмотрел напряжение бортовой сети пару поездок. Просто воткнул вольтметр в прикуриватель….

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 11:13
adum
6746 писал(а):А саму лампу проверить может?

Параллельно лампе ,как правило, стоит резистор , дабы запуск генератора не зависел от исправности лампы ! А со слов ТС — зарядки нет…… Лампа загорается ,только если исправна цепь РН — катушка возбуждения ,если щеток уже нет — лампа не горит ,или иногда загорается (зависит от состояния контакта щетка-коллектор)

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 13:57
dima866
Понятно, буду снимать генератор.

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 18:17
ni-ni
Было похожее на другой машине. Оказалось пробит диодный мост

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 00:44
6746
adum писал(а): А со слов ТС — зарядки нет……

Я из поста ТС не понял, на основе чего он решил что зарядки нет. Есть только "лампа горит… зарядки нет"
Лампа это ПОКАЗОМЕТР, вторичный датчик.
Первичный — напряжение бортовой сети. Меряйте — а уж потом снимайте генератор :cens:

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 10:39
dima866
Напряжение бортовой сети 12.4 , при снятии минусовой клеммы с аккумулятора двигатель глохнет.

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 14:24
6746
dima866 писал(а):Напряжение бортовой сети 12.4 , при снятии минусовой клеммы с аккумулятора двигатель глохнет.
Лихо… :o
Ну при снятии клеммы много что йокнутся может — аккум, даже убитый, играет роль буферного стабилизатора напряжения
В общем смотрите гену — диод прозвоните (может и без разборки прозвонить можно) ну и щетки.

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 16:49
Fedor
ну если напряжение бортовой сети на ХХ померяно и составляет 12.4 (должно составлять 14-14.5), то снимать клемму уже можно спокойно ))

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 20:43
dima866
Поменял щётки, зарядка появилась 13.88 . Это нормально?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
С включенным дальним светом 13.77

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 22:16
p-taurus
мало.

Re: Нет зарядки

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 23:26
6746
dima866 писал(а):Поменял щётки, зарядка появилась 13.88 . Это нормально?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
С включенным дальним светом 13.77

Немного маловато (на 0,3-0,5 в ) но два положительных момента:
1. Напряжение возросло существенно против старых щеток
2. Падает при включении нагрузки не очень сильно, причем уровень напряжения позволяет тем не менее заряжать аккум

ИМХО
1. Прозвонить диодный мост без разборки генератора. Или просто посмотреть есть ли потребление тока генератором при выключенном двигателе (амперметр между аккумом и генератором, нет ли КЗ диода.)
2. вы меряли на хх и при разряженном ранее аккумуляторе — и так небольшая мощность ( на хх) забирается на зарядку аккумулятора
Зарядите аккумулятор и проверьте.
Замерьте на средних оборотах

как вариант (не знаю как у вас устроено) — реле регулятор и его качество контакта со щетками и питанием.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Fedor писал(а):ну если напряжение бортовой сети на ХХ померяно и составляет 12.4 (должно составлять 14-14.5), то снимать клемму уже можно спокойно ))

При выключенном двигателе ;)