где то на форуме было что пружины одинаковые у короткого и гранда.ЖаннаГрандКарнивал писал(а):Всем добрый день!
Подскажите номерок пружины — на Киа Гранд Карнивал (3 поколение)
Как Я понимаю, от обычного Карни, нам пружины не подойдут((
Текущее время: 29 мар 2024, 19:26
Модераторы: p-taurus, Модераторы
где то на форуме было что пружины одинаковые у короткого и гранда.ЖаннаГрандКарнивал писал(а):Всем добрый день!
Подскажите номерок пружины — на Киа Гранд Карнивал (3 поколение)
Как Я понимаю, от обычного Карни, нам пружины не подойдут((
p-taurus писал(а):докажите )))
ЖаннаГрандКарнивал писал(а):Kia Carnival 2006-2007 г.в — вес:1924 кг.
DISEL писал(а):ЖаннаГрандКарнивал писал(а):Kia Carnival 2006-2007 г.в — вес:1924 кг.
в моем СТС проштамповано 2340… Хотя на разных сайтах их разными весами взвешивают.
В представленных Вами цифрах напрашивается только один вывод — разница не существенна.
Глубоко сомневаюсь, что пружины на Гранде "усиленные", ибо максимально разрешенная масса (по данным разных сайтов) короткого и длинного Карника под 3 тонны.
andort17 писал(а): 4ый ряд сидений (не мало весит)
andort17 писал(а):У меня в ПТС — 2200 кг написано без нагрузки.
ni-ni писал(а):У меня масса без нагрузки 2200 кг, разрешенная 2945кг
В гранде сзади 9 пассажиров, в коротком 5. Значит думаю пружины должны быть на 4 лишних пассажира трассчитаны.
VasiliyM6 писал(а):В коротком 7 человек!
VasiliyM6 писал(а):В коротком 7 человек!
p-taurus писал(а):Если учесть что 90% Грандов были растаможены как 140 сильные непонятные ведерки, то оценить правдивость данных о нагрузке и весе как бы не просто.
Ну и с математикой у электората местами напряженно — машина тяжелее на 200кг, значит строго обязательно только задние пружины усиленные, как в фильме "Олигарх" — крокодил больше зеленый, чем длинный! — А почему?! — А потому что зеленый он весь, а длинный только в длинну.
P.S. в корее 90% маршруток как раз гранд карнивалы, внешне они все выглядят как "униженные" порши, ибо клиренса фактически нет, как сказал мне один из водителей перелом витка пружины на этих машиных стандатрная болячка, но так как там асфальт в основном ровный, все так и ездят и не парятся (это к слову об усиленной подвеске), после пробега 160-200 ккм, 400 долларов стоит предпродажная подготовка и перепродажа во Владик, пробег крутят перед аукционом и редко когда ставят больше 30-35 ттк для 5 летней машины. Оттенки цвета кузовных панелей иной раз доходят до 4, ибо в мелких ДТП маршрутки участвуют постоянно.
Это так, зарисовка из Сеула
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9