Страница 1 из 2

Загорелся чек, прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 12:18
Rashkin
Добрый день.
Не так давно стал обладателем Kia Carnival 2.9CRDI AT 2007 года выпуска.
Загорелся чек. Поехал к дилеру на диагностику. Дали код ошибки P0741.
Их вердикт: пробуксовывание муфты сцепления блокировки гидротрансформатора. Требуется замена/ремонт гидротрансформатора.
Сбросили ошибки, но после того как завели ошибка опять загорелась.
Видимых изменений в поведении машины я не заметил. Коробка не дергает, разгоняется вроде бы не плохо (хотя мне не с чем сравнить).
Как думаете стоит им верить?)
Спасибо.

Re: Загорелся чек, прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 15:21
p-taurus
Привет,

на самом деле не факт что дело именно в гидротрансе дело, тут нужно понимать что блокировка это исполнительный механизм, а есть ещё и условно система управления.
т.е. такая ошибка может быть при след. причинах:
● Faulty TCC or oil pressure system
● Faulty TCC solenoid valve
● Faulty bady control valve
● Faulty PCM/TCM
В GDS описана процедура теста и проверки и если все параметры в норме то под подозрение попадает проводка.
Я так думаю нужно съездить к спецам по АКПП, там стандартная проверка этой болячки не займет долгое время.

P.S. официалы уже предложили заменить коробку? )))

Re: Загорелся чек, прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 16:10
Rashkin
К моему удивлению менять коробку они не предлагали. Сказали конкретно гидротрансформатор менять. Я конечно для порядка узнал сколько стоит новый, но мне сказали что их ремонтируют специальные конторы, а они этим не занимаются.

Re: Загорелся чек, прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 16:35
p-taurus
Дмитрий, мне кажется рано поднимать вопрос о ремонте ГТР
нужно выявить причину DTC

я бы первым делом слил масло с коробки и посмотрел какое оно — если ГТР устал — по маслу будет видно.
пробег какой на машине?

Re: Загорелся чек, прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 16:48
Rashkin
Пробег 146 тыс. Но масло в коробке менялось в прошлом году, по крайней мере у меня есть заказ наряды на это и чеки на покупку самого масла для коробки.

Re: Загорелся чек, прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 17:28
Sonata
Rashkin писал(а):Пробег 146 тыс


За всё время один раз ? :think:

Re: Загорелся чек, прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 17:39
Rashkin
Sonata писал(а):За всё время один раз ? :think:

Думаю нет…но заказ наряды у меня есть только от прошлого владельца дома могу посмотреть, когда менялось.

Re: Загорелся чек, прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 17:44
Sonata
Такая же ошибка мне попадалась на Киа пиканто,поменяли масло в акпп на два раза за неделю,проверили все разьёмы на акпп и естественно стёр ошибку и вроде до сих пор не жалуется,было это буквально месяц назад!Но это конечно не показатель!

Re: Загорелся чек, прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 12:46
Rashkin
Может быть у кого-нибудь есть контакты в Питере куда можно обратиться с целью посмотреть авто, чтобы не делать ненужный ремонт? Просто контор которые ремонтируют АКПП много. Кто-то начинает разводить уже по телефону, кто-то нет, но я более чем уверен что в такой конторе будет конечно же склонять к ремонту гидротрансформатора а лучше и сразу АКПП.

Re: Загорелся чек, прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 13:53
p-taurus
поставь себе GDS
там описаны шаги по диагностике и ремонту.

Re: Загорелся чек, прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 10:14
Rashkin
p-taurus писал(а):поставь себе GDS
там описаны шаги по диагностике и ремонту.

Спасибо. Попробую в выходные. Большой уж больно объем.

Re: Загорелся чек, прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 10:56
Rashkin
Всем привет.
Хочу рассказать продолжение истории, может быть кому будет полезно. Послушался совета p-taurus, спасибо большое, и не стал резко что-то ремонтировать. Тем более, что поведение коробки было нормальное и кроме чека ничего не беспокоило. Начал методичный обзвон контор в Питере, которые ремонтируют коробки. В 70% случаев диагноз ставился по телефону и озвучивалась примерная цена. В среднем ценник примерно одинаковый у всех. Наконец нашел контору, где после моих рассказов мне все-таки не стали ставить диагноз, а сказали что вариантов может быть много приезжайте на диагностику. К ним и поехал.
В итоге мастер подключили сканер увидел ошибку, других ошибок не было. Сбросил ошибку, что "не смогли" по каким-то причинам сделать официалы. С подключенным сканером он поездил достаточно долго во всех режимах на авто, ошибка не появилась. Сказал, что с гидротрансформатором все ок, т.к. если бы были проблемы ошибка уже бы вылезла опять.
Еще забыл добавить, что после официалов, которые не смогли сбросить ошибку, я ездил чинить рулевую рейку. Так вот после того как они шерудили подвеску ошибка пропала. Я ездил без чека где-то неделю, но потом ехал долго по трассе и решил попробовать круиз контрол включить и ошибка вылезла опять. Начал вспоминать трогал ли я его перед тем, как она появилась в первый раз — возможно, точно не вспомню.
Мастер сказал, что в этом случае скорее всего есть проблема в электрике. Нужно искать грамотного электрика, который бы смог прозвонить разъемы.

Но я рад, что с коробкой все ок на данный момент. :D думаю все-таки сменить в ней масло,т.к. не знаю точно когда его меняли, хуже от этого точно не будет и еще топливный фильтр новый воткнуть)

Re: Загорелся чек, прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 19:00
p-taurus
Дмитрий, рад что всё так решилось! :roul:

Re: Загорелся чек, прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 15:08
ni-ni
Вот и я вчера стал обладателем этой ошибки и еще р0700, но это я так понял общая которая говорит о неисправности акпп.
Ехал вчера по трассе и при очередном обгоне выскочил чек. Я как раз подъехал на границу с финами. Подключил блютуз, включил торг, он показал эти ошибки и с его помощью я их стер.
Потом намотал примерно 350 км по финке, машина вела себя замечательно. Но там езда спокойная и обгонять некого.
Поехал я обратно домой и на трассе у нас притопил и на обгоны резкие стал выходить. И заметил что коробка вниз передачи перекидывает а вверх пока газ не приотпустишь коробка передачу не переключает.
Т.е. прешь под 140 км/ч догоняешь кого-нибудь сбавляешь до 100-120 км/ч появляется возможность обгона, выходишь на встречку, педаль в пол, акпп перекидывает передачи вниз небольшой разгон и мотор зависает на 3000 об/мин а акпп не переключает передачу. Ногу на педале газа приподнимаешь и акпп переключает передачу.
Когда трогаешься с места все замечательно, движок выкручивает до 4тыс и больше и акпп переключает передачи.
Проехал после сброса ошибки 350 км спокойно и 200 км с частыми обгонами и на высокой скоросте, ошибка больше не появлялась

Re: Загорелся чек, прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 18:17
Sonata
ni-ni писал(а):р0700,


Это неисправность электрической системы управления акпп!Разьём,проводка,сам сектор переключения на акпп!Примерно там надо искать! ;)

Re: Загорелся чек, прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 21:34
p-taurus
ну не так все!
ошибка P0700 — P0700 Transmission Control System(MIL Request)
говорит о том что блок управления коробкой TCM запросил зажечь контрольную лампу неисправности мотора.

ECM and TCM give and take various data through CAN communication each other. When the problem of TCM related sensor(input speed sensor, output speed sensor, inhibiter switch, etc.) and actuators(transaxle solenoid valve, etc.) occurs, gear is fixed at 3rd gear position. However, there is no alarming device such as "TCM warning lamp" which notifies drivers of the occurrence of TCM related problem. Therefore if power train related problem happens, Engine check lamp turns ON to let drivers recognize the occurrence of power train system(A/T system) related problem.

Так что "ремонтировать" нужно не эту ошибку, а читать что не так в блоке TCM и уже исходя из ошибок которые могут найтись там решать что и как чинить.

Ну а по практике и описанию — я думаю что всего скорее проблема в одном из двух датчиков скорости.

Re: Загорелся чек, прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 00:32
ni-ni
Так к ошибке р0700 есть ошибка р0741. А р0741 это пробуксовка гидротрансформатора. Сегодня ездил по городу, акпп вела себя просто замечательно.

Re: Загорелся чек, прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 20:23
CDF
АПну темку. Недавно стал обладателем Карнивала. Пока гнал авто домой, загорелся чек. По приезду домой знакомый "считал" ошибки — 0700, 0741. Я так понимаю, что это связано с АКПП. Хотя автомат работает вообще идеально. Что вверх, что вниз — отличное переключение. Единственное, что есть — на горячую при включении задней небольшая пауза о лёгкий толчок при включении. Потом снова стёр ошибки. При спокойной езде всё отлично. Но как только начинаю "наваливать на педаль" — сразу вылазит чек. Подскажите, куда копать и что делать?

Re: Загорелся чек, прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 22:53
p-taurus
мыло, веревка, крюк.

Re: Загорелся чек, прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 23:08
CDF
Очень смешно! А по делу?