Текущее время: 18 апр 2024, 08:45

Ошибка АКПП Р0743

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Ошибка АКПП Р0743

Сообщение serezka21 » 23 мар 2015, 23:01

Добрый вечер форумчане! (карнивал-2 2002 год 2.9 дизелёк АКПП AW50-42LE) У меня к вам несколько вопросов: вообщем давно меня беспокоил расход топлива (город порядка 15-литров, трасса 9) подключался разными сканерами очень сильно пляшут показания ДМРВ от 1 до 24 кг/сек на ХХ. Ну поменял ДМРВ так же, временно забил на это всё. Сейчас снова начал ездить и на днях снова подключился автокомом к АКПП и висит значит активная ошибка Р0743 Torque Converter Clutch. Как я понимаю нет блокировка ГТРа исходя из данной ссылки http://www.transakpp.ru/232/main/aisin- ... 50-40.html, а там как раз написано, что ,,Типичные проблемы: — забиваются и изнашиваются клапан гидроблока TCC и соленоид блокировки гидротрансформатора Lock Up (350425).

Часто меняют соленоид электроклапан LockUp — блокировки гидротрансформатора №350425, который выходит из строя из-за горячей грязи, поступающей с маслом из гидротрансформатора.,, т.е. я снимаю переднюю крышку он же поддон и предо мной оголяется гидроблок? а затем я меняю этот соленойд и всё пучком? Если кто то производил данную операцию, пожалуйста скоординируйте меня! Передачи вроде как включаются все четыре. И может ли эта не включенная блокировка быть ответом на мой главный вопрос: почему она так много жрёт!!! )))

Добавлено спустя 25 минут 4 секунды:
На один последний вопрос ответ найден: 23- Неисправность АКПП. Гидротрансформатор АКПП оборудован фрикционом блокировки (TCC), который срабатывает по сигналу ЭБУ. В режиме блокировки скорость вращения первичного вала АКПП сравнивается со скоростью вращения коленчатого вала двигателя. При этом проскальзывание в гидротрансформаторе отсутствует, скорость вращения двигателя уменьшается, потребление топлива так же уменьшается. Отсутствие режима блокировки гидротрансформатора всегда повышенный расход топлива при кажущейся норме в работе автомобиля, а так же перегрев АКПП. Электронные системы управления многих моделей АКПП при неисправностях в узле блокировки гидротрансформатора запрещают так же переход на повышающую передачу (overdrive gear), то есть в автомобиле будет отсутствовать самая экономичная передача. АКПП с электронным управлением при критических неисправностях переходят в аварийный режим работы (limp-in), включает только 2-ю или 3-ю передачу. Вот отсюда взято: http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=998246

Добавлено спустя 34 минуты 31 секунду:
Вот вроде это он 0K9A121171

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Вроде оно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
serezka21
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 12 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 45
Откуда: Чебоксары, Чувашская Республика
Имя: Серёга
Автомобиль: CARNIVAL EX 2.9 АКП
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ошибка АКПП Р0743

Сообщение serezka21 » 14 сен 2020, 20:11

Теперь уже вопрос о замене АКПП : подойдёт ли акпп с ДВС j3 126 л/c (c мех. ТНВД) на ДВС J3 144 л/c ? (так то АКПП AW50-42LE по модели одинаковые) , но вдруг есть какие отличия?
А вопрос о замене АКПП возник вот как : ездил далеко и как акпп прогрелась чувствую как переключаются все передачи , включая блокировку ГТР (особенно при обгоне рывки при переключении) Попробую поменять масло конечно же в первую очередь. Масло менял 30 тыс назад ( на цвет красное , запаха горелости нет, уровень норма)
И ещё вопрос? можно ли как то отключить программно долбанное торможение двигателем? , а то при нажатии на газ происходит уж неприятный пендок.
serezka21
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 12 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 45
Откуда: Чебоксары, Чувашская Республика
Имя: Серёга
Автомобиль: CARNIVAL EX 2.9 АКП
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14