Для замены необходим сам ремень и 4 ролика один из которых натяжной. Ремень оригинал делает Contitech поэтому можно купить его.
24312 4X000 Ремень зубчатый
0K88R 12750 ролик
0K88R 12740 ролик
24317 4X001 ролик
24322 4X000 ролик натяжителя.
При желании можно поменять помпу 25100 4X900 водяной насос, 25124 4X950 прокладка.
Также кому сильно хочется можно и ролики поликлинового ремня 25286 4X000, один ролик просто второй на натяжителе они одинаковые поэтому можно просто заменить ролик не меняя механизм натяжения.
Снимаем правое колесо, там пластиковая защита ее тоже, скидываем ремни необходимо будет снять шкив каленвала, гайка откручивается против часовой стрелки откручивать лучше в двоем, один блокирует каленвал для этого есть окошко снизу где видно маховик можно зафиксировать отверткой другой срывает. Затем подставляем под поддон домкрат с правой стороны (по ходу движения). Снимаем полностью правую подушку двигателя, теперь можно двигатель поднимать опускать. Чтобы снять крышку которая закрывает ремень необходимо открутить ролик там звездочка T50 откручивать хорошим инструментом резьба обычная. Не стоит пробовать вытянуть эту крышку без снятия ролика она ломается очень хорошо и стоит не мало. Затем откручиваем крышку и там что еще чтоб добраться до ремня. Выставляем метки и снимаем ремень. Собирать в обратном. Как натянуть ремень есть информация в инструкции ко 2 карнивалу. Все делал на яме неудобно но можно, резать ничего не надо в крышке. Надевать ремень лучше в двоем при натяжении шестерня распредвала начинает смещаться, чтоб не уходила вкручиваем болт от подушки и один держит через болт отверткой шестерню другой ремень натягивает.
Метки на шестерне топливного насоса выставляем и фиксируем через сервисные окошки болтами и метка уже не собьется.
видео немного наглядней тока машина другая
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
При желании можно поменять прокладки на пластиковой крышке они стоят не дорого