Страница 1 из 1
Лямбда зонд и chek

Добавлено:
04 мар 2014, 10:10
eugen
Добрый день! Произошла интерересная ситуация. Проехал я по глубокой луже в лесу, загорелся chek (уже не раз бывало, послеглубокой лужи — chek). Съездил к диагносту — ошибки Р0130, Р0150 (оба датчика лямбда). Ошибки сбросили. После этого, если завожу холодную машину, chek не горит, обороты могут немного плавать, если трогнутся и поехать машина тупит еле тянет, может ехать рывками, пока не загорится chek, но может и не загореться. Машина прогревается и все нормализуется. Если завожусь на прогретой машине, то все в норме. Очевидно барахлит один из датчиков лямбда. Купил уже новый датчик, хотел менять. Но …. все нормализовалось?! Как такое возможно и что это может быть? Раньше когда проезжал по глубокой луже загорался chek опять же лямбда, его сбрасывали и все становилось нормально.
Машина Киа карнавал 1999г бензин 2,5л. коробка автомат. По коробке диагностика ничего не дает (все в норме).
Re: Лямбда зонд и chek

Добавлено:
04 мар 2014, 11:48
DISEL
Посмотри целостность изоляции проводов к лямбдам.
Re: Лямбда зонд и chek

Добавлено:
04 мар 2014, 12:43
eugen
Смотрел, и провода и колодки целые.
Re: Лямбда зонд и chek

Добавлено:
04 мар 2014, 20:57
DISEL
Не факт. Может, изоляция целая, а внутри обломился. Попробуй для начала прозвонить.
Re: Лямбда зонд и chek

Добавлено:
04 мар 2014, 21:39
p-taurus
да фигли его звонить то?
нужно смотреть форму сигнала на ECU, нет сканера — смотреть осциллографом.
сокральное знание из серии что именно переломилось плавно перейдет к заменить датчик

Re: Лямбда зонд и chek

Добавлено:
05 мар 2014, 11:41
eugen
а кроме лямбды может быть еще что-нибудь, из-за чего такое может происходить?
Re: Лямбда зонд и chek

Добавлено:
05 мар 2014, 12:25
p-taurus
сколько угодно,
вот только тыкатся можно бесконечно долго — нужна диагностика.
Чтение ошибок по сути не диагностика, диагност должен рассказать почему возникают такие ошибки и предложить варианты решения проблемы.
Re: Лямбда зонд и chek

Добавлено:
13 апр 2017, 22:00
eugen
И снова здравствуйте!!
Опять та же ситуация, после проезда по глубокой луже загорелся CHEK. Уже честно говоря начинает немного бесить данная ситуация
Это уже пятый лябда зонд который нужно покупать. Так и разориться недолго!
Кто уже поборол эту проблему? Я подумываю может защиту какую нахлобучить на выпускной коллектор, чтоб защитить от попадания воды?