Страница 1 из 5

-20 - не завести с аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 11:14
old_piligrim
Насупили холода — моя первая зима с дизелем. Аккумулятор не новый, вроде как 4 года. До -16 заводил. В субботу при -20 не захотел :( . Подогнал фюжена (бензинка, там новый аккумулятор 55 а/ч), накинул провода — со второй прокрутки завел. Значит дело не в солярке. Снял аккумулятор, принес домой — отогрел, зарядил. В понедельник с утра было тоже -20, трогать не стал, поехал на работу на бензинке — благо жене машина была не нужна. Сегодня утром тоже -20. Поставил теплый заряженный аккумулятор. 2 раза включил/выключил зажигание до потухания спиральки. Попробовал завести — крутил неохотно (разумеется с выжатым сцеплением). Одна неуверенная вспышка. После второй прокрутки загорелся Check Engine. Выключил зажигание, включил снова — Check Engine не горит. Плюнул, поехал снова на бензинке.
Вопрос в студию — что это может быть: слабый аккумулятор не докручивает стартер и соответственно не накачивает давление в Common Rail; надо менять свечу (информации о ее замене прежним владельцем нет, пробег 169 ткм). Диагностика двигателя после покупки никаких ошибок не показывала. :think:

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 11:44
ni-ni
какой акб стоит?

old_piligrim писал(а):Поставил теплый заряженный аккумулятор.

заряжал его когда?

old_piligrim писал(а): После второй прокрутки загорелся Check Engine. Выключил зажигание, включил снова — Check Engine не горит.

Чек вроде должен гореть пока двигатель не заведётся.

old_piligrim писал(а):Подогнал фюжена (бензинка, там новый аккумулятор 55 а/ч), накинул провода

а вот так я бы больше не советовал делать. У карни емкость акб почти в два раза больше и ток прокрутки раза в полтора больше.

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 12:02
KirOffChanin
Евреи, не экономьте на заварке…
Покупай новый, даже не сомневайся!
Дальше считывать ошибки — скорее всего была ошибка главного реле (просадка по питанию, забить или стереть)
Если не будет заводиться, как летом — диагностировать дальше.
На новом аккумуляторе я не заметил разницы в запуске между летом и -20

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 12:21
old_piligrim
Заряжал в субботу вечером. До сегодняшнего утра стоял в тепле. На карни стоит Варта 95 а/ч.
Покупать новый — это понятно. Вопрос — какой (производитель, емкость)? Сколько вообще живет аккумулятор на дизельном карни при ежедневном использовании? Например на фьюжене у меня аккумулятор заменен через 7 лет (перестал заводить по холоду). Так его еще хватает на 2 вечера питать светодиодное освещение в прицепе-даче.

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 12:25
andort17
Когда была проблема с форсунками (2 из 4х лили в обратку), тоже не с первого раза заводилась (попытки с 6-й) и аккумулятор садился. Подгонял форд фокус и заводил. На мой взгляд надо подождать пока наберет подсевший и включать по правильной схеме (обычно в мануале указано). И еще нужно иметь хорошие провода прикуривателя (например, ЗР № 1 за 2014 год есть тест).

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 12:40
old_piligrim
С форсунками проблем не было до субботы. Мотор заводился практически с полпинка. Провода сделаны правильные. Подключал тоже правильно. Поэтому и грешу на аккумулятор. Ну может и свечку поменять. Она генерит какую-нибудь ошибку?

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 12:44
ni-ni
old_piligrim писал(а):Заряжал в субботу вечером. До сегодняшнего утра стоял в тепле.

Заняли его ночью и утром попробуй. Если заведется, то едь сразу за новым АКБ. Какой купить, тут есть тема отдельная

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 16:42
Fedor
раньше акб работали по 7-9 лет, сейчас 2-4 года.
корейский делькор стал сдавать только после восьми лет эксплуатации.
сейчас тот же делькор 2года 7 мес, минус 15 за бортом, крутит вяло. через год будет трупп.

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 18:22
OberonWnv
В декабре была проблема один в один. Заменил свечи накала и зарядил АКБ. Пока более проблем небыло (ттт). К стати из 4х свечей все 4е были в обрыве…

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 10:11
old_piligrim
Купил новый аккумулятор. Дозарядил до полного.Поставил. Увы. :cry:
Похоже солярка застыла за 4 дня. :think: На выходные буду загонять в теплый бокс размораживать, фильтр топливный менять, заодно и масло — пора уже.

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 10:27
OberonWnv
Солярка застынет гораздо быстрее. Скорее всего у тебя проблема со свечами накала как и у меня. Так же заводился до -15, а ближе к -20 получал фигу. Если авто на механике — проверить можно просто — попробуй завести с буксира — температура в камерах сгорания поднимется за счет сжатия. Если соляра замерзла — хоть утаскайся на веревке все одно не заведешь. Я так с буксира один раз завел — оказалось достаточно протащить на буксире порядка 200 метров из которых 50-100 занял проезд перекрестка. Остальные 100 метров крутил на 3й передаче, дабы менее резко раскручивать двигатель.

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 10:34
Алексей ЕХ V6
Дизелисты…
Как дети.
Ну знаешь, что морозы впереди, залей антигеля, или жидкость "и"
Прощелкал момент, а теперь локти грызем.


Застыла солярка в гель, к бабке не ходи.
Хоть пятьсот аккумов подключи, не изменится ничего.
Жди потепления теперь.


И это…
Как ниже минус 10, лей антигель, не надейся на продавцов топлива.
Это дешевле эвакуаторов и новых аккумуляторов, да и вообще, лишних танцев и потраченных нервов.

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 10:48
gavruysha
Алексей ЕХ V6, ты не поверишь, ещё ни разу этой зимой не лил антигель. :P

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 10:54
Алексей ЕХ V6
gavruysha,
Верю.
Москва и Звенигород, все же разное…

Спроси у ТС, где и , главное, когда он заправлялся.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
gavruysha,
И это...
Можно говорить о чем угодно, но солярка замерзла у товарища-и это факт.

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 11:06
OberonWnv
Алексей ЕХ V6 писал(а):солярка замерзла у товарища-и это факт.

По фото определил ? Я бы сказал 50/50. Может соляра, а может другая причина. Проявляться будет одинаково — стартером крутишь а в ответ тишина. Потом АКБ говорит "да пошел ты…."

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 11:13
Алексей ЕХ V6
OberonWnv писал(а):
Алексей ЕХ V6 писал(а):солярка замерзла у товарища-и это факт.

По фото определил ? Я бы сказал 50/50.."

Шестое чувство.

Ждем потепления.

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 11:18
gavruysha
Алексей ЕХ V6, а зачем ждать весны? :think:
Любой тёплый гараж подойдёт. :vip:
И всё будет ясно.

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 11:19
p-taurus
вторую зиму не лью антигель.
машина в субботу не завелась, в воскресенье купил новый АКБ, теперь заводится.

Я это всё к чему — 4 свечи накала реально лучше выполняют свою роль чем одна спираль, я думаю если подтянуть пускач ампер на 120 к машине то через пару минут и она заведется.
-20 это не та температура при которой до геля замерзает нормальное топливо.

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 18:16
OberonWnv
gavruysha писал(а):Любой тёплый гараж подойдёт.

Ломал себе голову над этим когда в первые морозы не смог запустить. Рядом сервис. Зашел к ним …. начали пальцы гнуть сколько час стоит и что ремонт им выгоднее. Посылать не стал, ибо не был уверен, что не придется вернуться. Зашел на соседнюю мойку….. Как бы помягче сказать … ну в общем не так много желающих в такую погоду мыть авто, потому выделить отдельный бокс для прогрева авто на 2-3 часа для них проблемой не являлось….

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 18:19
Алексей ЕХ V6
Если бы температура поднялась до минус шести, например, то уже завели бы без проблем, к бабке не ходи.