Текущее время: 19 апр 2024, 12:02
Модераторы: p-taurus, Модераторы
old_piligrim писал(а):Не проехал еще и 4-х тысяч — люфт колеса, подшипник под замену.
Fedor писал(а):сам менял подшипник ?
KлIмAвто писал(а):old_piligrim,
...У РИО хитрый способ замены подшипников с подбором колец и точностью моментов затяжки. Многие косячат и у нас бывает.......но редко
KлIмAвто писал(а):Многие косячат и у нас бывает…….но редко
KлIмAвто писал(а):old_piligrim,
…А вообще у Карни ступичные подшипники это "тема" и довольно частая.
old_piligrim писал(а):Кстати, а какой момент затяжки этого подшипника?
Fedor писал(а):old_piligrim писал(а):200+ Нм
короче говоря, сколько хочешь столько и тяни.
натяг все равно будет определяться подобранной регулировочной шайбой (одной из 21 типоразмера)
если шайбу поставить уже чем надо и тянуть сильно, подшипники можно сжать с повреждением сепаратора, тогда конец печальный неминуем. правда это будет видно: колесо руками едвали провернешь.
поставить шире шайбу — будет люфт, который никаким натягом не уберешь
p-taurus писал(а):нет на карнивале колец.
момент затЯжки 15 кг или 147Ньютонов
Fedor писал(а):не мешай гайке крутиться
p-taurus писал(а):момент затЯжки 15 кг или 147Ньютонов
Sobol писал(а):p-taurus писал(а):момент затЯжки 15 кг или 147Ньютонов
Если речь о Карнивале 2, то момент затяжки ступицы 240-270 Nm. Ступичные подшипники KBC ("под оригинал") лично мне хватает на 1-2 год, далее начинают гудеть в определенном диапазоне скорости, хотя езжу аккуратно. …
old_piligrim писал(а):…А вообще у Карни ступичные подшипники это "тема" и довольно частая.Чего-то я на форуме ничего на эту "тему" не обнаружил…
moryachok174 писал(а):old_piligrim писал(а):…… У меня захрустел один, даже гудеть не стал, тупо заблокировалось колесо, на 130ткм. Замена на оригинал. Двухрядники. Так что писать нечего.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21