Страница 6 из 6

Re: Странный посторонний шум в двигателе

СообщениеДобавлено: 02 май 2021, 11:58
VARTEM74
ni-ni писал(а):Вот наконец то собрали мой движок. Работает ровно и тихо. К сожелению причина этой поломки осталась неизвестна. Контролировать эту шестерню очень сложно и трудоёмко, надо поддон снимать.
По стоимости получилось:
1. Примерно 10 тыс руб шестерни и прокладки
2. 3 тыс руб восстановить крышку шейки
3. 4500 руб масло и всякие там гермети и очистители
4. 20 тыс работа
Итого 37,5 тыс руб


Похоже у меня эта же проблема.
Подскажете где в СПБ её решали?

Re: Странный посторонний шум в двигателе

СообщениеДобавлено: 02 май 2021, 16:19
ni-ni
Мотор технологии. Я делал на Салова. У них несколько точек.

Re: Странный посторонний шум в двигателе

СообщениеДобавлено: 02 май 2021, 16:59
VARTEM74
Результаты вскрытия.
Масляный канал при этом чистый.
Пробег 189 ккм. Последние 150 ккм масло только оригинал каждые 10 ккм.
На холостых всё эти 150 ккм он был шумноват и жестковат, усилился шум крайние 1-2 ккм.
Видимо тогда, когда зубья промежуточной шестерни добрались до "мяса" опоры коленвала.

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:
Действие второе. Декорации те же.

Ось есть под заказ.
Втулка только с шестернёй - тоже под заказ.
Шестерни вроде живые.

Консилиум решил отдать это всё токарю-волшебнику на проточить/перепрессовать/перевтулить.

С какого @полезного овоща всё это случилось - хз.

Спросил знакомого, изъездившего двух Терраканов с таким же J3 - с такой проблемой не сталкивался. Возможно у них иная форма картера и это что-то меняет с маслораспределении.

Re: Странный посторонний шум в двигателе

СообщениеДобавлено: 02 май 2021, 21:15
p-taurus
на таракане все же несколько другой мотор, там 163 силы и меньше момента, да и расположение вдоль а не поперек.

Re: Странный посторонний шум в двигателе

СообщениеДобавлено: 03 май 2021, 13:35
ni-ni
Посмотри мои фотки. На шейке надо плоскость восстанавливать. Шестерни я бы поменял все. Они работали на перекос и явно не идеальны

Re: Странный посторонний шум в двигателе

СообщениеДобавлено: 21 июн 2021, 23:17
Сергей Александрович
Здравствуйте совладельцы .
https://tornau-motoren.de/en/Motor-NEU- … l/10001993
Наше J3 {censored}-двигатель по статистике завода производящего восстановительные работы с такими моторами отметили , что коренной подшипник(бугель) страдает на машинах с коробкой автоматом в 80% случаях на пробеге 180 000 км и 100% до 260 000 км .
На машинах с ручной коробкой вероятность не более 30% при пробеге 250 000 и более .
Причина — из мотора снимают слишком много мощности(момента) для бугеля — детали не подлежащей частичной замене — только наплавление с заменой "пальца" .
Великобритания единственная страна где все автомобили были выкуплены у хозяев под различными надуманными причинами .
Я видел машины с пробегом 13000 и 25000 , но правый руль нам не интересен .
На то что отзывной программы не было — связано с тем , что все поломки были после 5 гарантийных лет .
Для торговой марки это позор , а мне противно и гадко , что я потратил деньги на это {censored} в 2006 году .

Re: Странный посторонний шум в двигателе

СообщениеДобавлено: 22 авг 2021, 22:38
Сергей Александрович
Почитал тему снятия балансирных валов на Соренто и Старексах(Н1) .
Задал вопрос , а можно ли на J3 моторах так же снять балансирные валы или отключить ?
Блок балансирных валов выступает в поддоне как " успокоитель масла" и удаление их вызовет масляное голодание в поворотах и на подьёмах/спусках .
Кто имеет опыт , а лучше видеоурок ?