ted4455 » 11 дек 2014, 18:23
Сделал пару недель назад Карнивала. Цена восстановления площади коренного 300 р. По мне износ этой штуковины идет из за того что забивается канал который смазывает втулку шестерни и в результате она стирается и начинает болтаться и дальше все понятно, у меня он был забит чистил проволокой и карбклинером. токарь тот я думаю не прав по поводу чугунины и металла.
Добавлено спустя 26 минут 23 секунды:
Эту проблему можно контролировать снятием поддона, только снять его проблема. Чтоб снять надо задрать движок и отпустить подрамник иначе никак. Выкручиваем на правой подушке (по ходу движения) болты которые крепят подушку к корпусу от движка не отдавать он так висит на месте, затем отдать подушки которые по центру, на той что около рейки снизу четыре болта, та что около радиатора центральный. Ставим домкрат бод поддон. Затем надо еще домкратом подпереть с правой стороны подрамник, откручиваем с правой стороны полностью болты подрамника, с левой оставляем на нескольких витках, так же надо открутить болт который в салоне крепит руль с рейкой чтоб не сорвать когда подрамник опуститься. Затем на домкрате опускаем подрамник (правую сторону) а домкратом который на движке задираем движок и теперь можно вытянуть поддон (предварительно его открутив конечно же). Поддон сидин на герметике его тоже надо прикупить, я клеил на черный ABRO, вроде держит.
Подергать шестерни думаю не особо даст результат, надо почистить масляный канал. Проблема будет в метках на балансире, промежуточной шестерне и каленвала, предварительно их надо выставить и сделать новые на корпусе двигателя т.к. при съеме коренного не видно будет метки на шестерне каленвала. Потом снимаем балансир с масляным насосом и можно будет уже снять коренной, там болт многогранный на 19. Все почистить и собрать и думаю тысяч 100 можно не волноваться. Заглядывавть туда думаю надо раз в 100, у меня умерла на пробеге 146
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.