Страница 6 из 8

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 20:17
p-taurus
повторюсь тоже — как чиповка может изменить передаточное число? ;-)

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 10:29
KirOffChanin
А как бы записаться на чиповку?

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 11:05
KirOffChanin
У же второй раз встречаюсь с наклейкой на которой VGT соседствует с DDCR, что из данной темы вроде как является противоречием
Эта комбинация чипуется?
И еще вопросик: на WGT прошивка есть?
Спрашиваю, т.к. машину еще не взял, выбор не велик, время поджимает и если устроит по состоянию, возможно буду брать Гранда нa WGT, но езда на стоковой прошивке меня категорически не устраивает

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 14:58
p-taurus
такой же блок как и у меня — чипуется.
в принципе не так долго считанную прошивку откалибровать, как я понимаю.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 16:53
p-taurus
В связи с вот этой информацией
Тема: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)
хотел сказать, что готовится новая версия чипованной прошивки на основе исправленной от ошибки P0088.
Думаю в течении нескольких дней будет опробована.
У кого есть желание — велкам в личку.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 15:07
andort17
Доброго дня!
На прошлой неделе сделал чип тюнинг через не без известного Павла. В начале выяснилось( машина для корейского рынка), что не все просто с блоком управления (оригинальная программы отличается от европейских версий). Но оригинальную корейскую для кореи программу доработали и …
Покатался субботу и воскресенье…
Отлично.
Жаль, что стоит зимняя резина.
Машина добавила во всех диапазонах оборотов, конечно особенно бросается в глаза на низах.
Намного лучше поехала на холодную. В связи с тем, что момент на низах прибавился, автомат стал быстрее переходить на повышенные передачи. Теперь едет 60-70 км/ч на 5 й не напрягаясь и ускоряясь, раньше тоже ехала, но чуть нажмешь педальку и сразу на пониженную переходила.
По ощущениям расход упал заметно, если ездить в том же режиме как и «до».
По ощущениям скорость реакции на педаль акселератора на «паркинге» практически не изменилась, а вот на ходу заметно прибавилась (например, ездишь на передаче накатом и при нажатии на педаль сразу же есть ответная реакция).
Как я понял алгоритм автомата во многом зависит от степени нажатия на педаль «газа». В связи с этим и падение расхода связано, для разгона «как раньше» требовалось больше продавливать педальку и автомат позже переходил на повышенные передачи, а теперь меньше продавливаешь и соответственно автомат раньше переходит на повышенные передачи. Так, что можно сказать, что и алгоритм поменялся.
Холостые раньше были 795-800, теперь ровно 800!
Сложно описать, но на ходу на мой взгляд поменялась работа двигателя (звук, вибрация, как буд то двигатель большего объма). Но сложно описать.
Факт,
Там где раньше в горку на 5 у передаче (в автоматическом режиме)и оборотах 1700-1800 что бы автомобиль ехал не сбрасывая скорости (об ускорении на 5й не было и речи)надо было очень осторожно педалировать (прожимать очень осторожно), что бы автомат не перешел на 4 ю, теперь в это же месте с 1700-1800 оборотов легко можно ускорятся на 5 й. Да же тянет в этом же месте с 1500 оборотов точно.
Если по прямой, то нормально на 5 й можно ускорятся с 70 км/ч (около 1200 оборотов) и да же с 60 км/ч в принципе ускоряется.
Как то так.
Интересно попробовать будет на трассе на дальняк, езжу в астраханскую область на рыбалку весной и осенью.
Павлу большое спасибо!

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 16:58
ni-ni
andort17,
у тебя VGT или WGT?
блок мозгов какой? Сверлили его?

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 17:18
p-taurus
WGT там, 163 силы, блок сверлили.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 10:07
ni-ni
мне вот то же предлагают прошить, но я блок боюсь сверлить.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 11:21
andort17
Добрый день!
в блоке с обратной стороны сделали небольшое отверстие и после аккуратно заклеили.
Блок вот такой:

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 12:05
ni-ni
andort17, я уже понял что у нас одинаковые машины и движки. И где сверлить я знаю, у меня есть схема сверловки

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 10:16
p-taurus
Друзья,
наши партнеры предлагают новогоднюю скидку на чиптюнинг —
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php? … &start=100

Торопитесь ;-) У кого ещё машина не "едет" — обращайтесь )))

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 22:31
p-taurus
Новости с полей —

Гранд Карнивал с мотором 2.9 185 сил (ECU 39104-4X945, 39104-4X940, 39104-4X920 Нормы экологии Domestic Korea), после длительных боёв сдался! ;-) Отныне решение по тюнигу этого блока у меня есть, кому нужно — обращайтесь!

На обычном Карнивале с мотором 185 сил (ECU 39104-4X910, 39104-4X930, 39104-4X935 Нормы экологии Euro4, EC2005) доступна новая обкатаная и вылизаная прошивка, езжу и не нарадуюсь — паровозная тяга на низах, практически моментальная реакция на нажатие педали акселератора.

Также возможен тюнинг любых блоков мотора WGT.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 21:02
Дмитрий 33
Павел, у меня машина старая 2003 года вин-KNEUP751246498102 . Вопрос — есть ли возможность чиповать машины 2003 года , я покупал машину с рук, и не знаю WGT там или еще что, извини уж мою безграмотность в этом вопросе. Но я поменял двигатель , турбину, у меня не работает ЕГР , я его заглушил . Я полагаю что для начала надо сделать все тот же ЕГР, проверить форсунки , датчики , короче диагностику и ремонт всех приблуд а потом уже думать о чипование , если оно конечно возможно .
т С уважением Дмитрий.

О чипанутых двигателях рассуждают владельцы 2007 — 2009 годов , у меня вот и возникло сомнение — может мы слишком старенькие для этих новомодных штучек . :D

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 22:24
p-taurus
Чипануть можно и второй карнивал, строго желательно чиповать исправный автомобиль.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 19:04
Esper598
Вот и моя история. Долго текли у меня слюнки, что бы пробудить моего бегемотика (т.е. сделать чип-тюнинг), наконец то сегодня, по независимых от меня обстоятельствам, я наконец то добрался до Павла p-taurus.
Честно скажу, что ожидал просто немного разбудить бегемота, а в итоге получил скакуна вороной масти (цвет авто- черный). Первые впечатления: машину будто подменили на низах тянет просто паровоз, моментальная реакция на педаль газа, скорость набирает практически моментально можно смело перестраиваться и обгонять.
Теперь я привыкаю к новому бегемотику. Я заново влюбился в этот автомобиль
Паша тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то что у меня появился скакун

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 19:12
p-taurus
Рад что помог заново оценить бегемота )))

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 22:55
Santeitch
p-taurus писал(а): строго желательно чиповать исправный автомобиль.

Вот как только приведу своего "скакуна" в порядок…Паш, без очереди, ок? ;)

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 22:55
p-taurus
Канечно! ;-)

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ

СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 08:43
Alex.D
А мой движок (2,2 СRDI 196л.с.) можно чипануть???