Страница 1 из 1

Одновременно ошибки P0087 и P0088

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 21:31
cher_maks
Доброго времени суток господа одноклубники. В недавнем прошлом стал обладателем (пока ещё счастливым) карнивала 2008г, пробег 125тыщ. Двиг CRDI 2.9, система Delphi.
О неисправности топливной системы сигнализировала лампа ЧЕК, при обгоне на больших скоростях, в городском цикле замечаний небыло, ну разве что вялый разгон (прокатился на таком же Кирюше, отличия заметны). В остальном замечаний небыло, двиг работал устойчиво, ни разу сам не заглох.
Не откладывая проблему в долгий ящик , записался на диагностику в дизельный центр, не прошло и трёх часов, сообщили результаты: две форсунки однозначно ремонт, льют в обратку, третья в пограничном состоянии, дал добро на ремонт форсунок.
А далее понеслось: машина после этого отказалась работать нормально на ХХ затресло, провалы при наборе оборотов, сам по себе начал глохнуть,появилась детонация на средних нагрузках. Циклически повторяющиеся ошибки:
1)слишком высокое давление в топливной системе P0088
2)слишком низкое давление в топливной системе P0087
в сервисе при мне снимают форсунку на стенде демонстрируют работу: давление начала открывания 200бар, остаточное давление 9.6 бар, распыл идеальный, как в тумане, в обратку три отремонтированные форсунки сливают меньше, чем нетронутая форс. В своё оправдание объяснили что эта неисправность вскрылась после того как отремонтировали форсунки, раньше топливо которое лилось в обратку подхватывал ТНВД и снова в форсунки, тоесть из бака поток был минимальный, сейчас не достаточно топлива в рампе, так как ТНВД качает в упор. Для дальнейшей диагностики необходимо снимать и тестить на стенде ТНВД а это 5 тыщ Российских. Взял таймАут.
Знающих людей прошу откликнуться, не бросайте в беде, что мне делать?
Голова идет кругом, что это некачественный ремонт форсунок? регулятор давления на входе насоса или всё же ТНВД. Стружки кстати в баке не обнаружили, его мне тоже почистили.

Re: Одновременно ошибки P0087 и P0088

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 21:58
p-taurus
Привет!

самое главное — заполни профиль, и озвучь название дизель сервиса в котором был.

Ну теперь по технике —

1. Форсунки снимали для диагностики? точно заключение по неисправносям как выглядит?
2. Форсункам генерили новый коды C3i (20-ти значный код адаптации), форсунки после ремонта прописывали?
3. В чём именно заключался ремонт форсунок? (какие части форсунок меняли)

Поищи тему про ошибку P0088 вполне возможно что тебе нужно бы обновить блок управления и решить вопрос с появлением этой ошибки + строго желательно заменить клапан IMV, тоже обсуждали тут в форуме.

То что говорит сервис мне кажется странным, когда форсунки лили в обратку потока хватало и на работу (пусть и с провалами) и на обратку, а сейчас нехватает… странно.
Идеальный вариант это замена форсунок на НОВЫЕ, единственное что можно было бы сделать, это поменять клапана в форсунках, при условии аккуратно проведенной работы по замене клапанов (устранение слива в обратку) и при условии непопадании грязи в топливную аппаратуру мотору сильно "легчает".

На вопрос что делать ответ дать сложно… для начала сменить сервис, и вполне возможно приготовить 40-45 тыр на комплект новых форсунок.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
обсуждение P0088

Re: Одновременно ошибки P0087 и P0088

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 19:26
cher_maks
p-taurus писал(а):самое главное — заполни профиль
сделано

p-taurus писал(а):и озвучь название дизель сервиса в котором был
до решения проблемы воздержусь, а что если свою часть они выполнили удовлетворительно….

p-taurus писал(а):Форсунки снимали для диагностики? точно заключение по неисправносям как выглядит


две форсунки льют в обратку, третья в пограничном состоянии, вот так звучал диагноз.

p-taurus писал(а):3. В чём именно заключался ремонт форсунок? (какие части форсунок меняли)
дословно: слабое место у форсунок делфай мультипликаторы, клапана, при необходимости меняем распылители.

p-taurus писал(а):2. Форсункам генерили новый коды C3i (20-ти значный код адаптации), форсунки после ремонта прописывали?


нет, почти уверен что нет.

сегодня проделал следующую работу:
1. добрался до VALVE ASSY — INLET METERING (google перевел как впускной дозирующий клапан) и обнаружил следы настройки-расстройки клапана. Вопрос как можно проверить сей девайс? и какую функцию он несет? фото попробую приложить.



2. обнаружил что из колодца форсунки 2-го цилиндра торчит уплотняющее резиновое кольцо, стало любопытно, форсунку снял, и удивило меня следующее:
-резиновое кольцо уплотнительное разрушено, либо при установке либо при снятии, либо ещё ранее, насколько это критично?
-нижняя часть форсунки грязная, что то на подобии черного солидола
-на нижней части форсунки имеется потертость (см. фото)
-распылитель в черной саже, хотя возможно это следствие неправильной работы двигателя.



Прошу грамотных людей (уверен есть такие на сайте) взглянуть на фото, и помочь мне добрым словом и советом.

Спасибо.

Re: Одновременно ошибки P0087 и P0088

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 19:43
p-taurus
cher_maks писал(а):дословно: слабое место у форсунок делфай мультипликаторы, клапана, при необходимости меняем распылители.

так в итоге меняли клапана на всех форсунках или только выборочно? клапана оригинал или китай?
cher_maks писал(а):нет, почти уверен что нет.

цыганский ремонт, не ремонт а продление агонии
cher_maks писал(а):и обнаружил следы настройки-расстройки клапана.

Это как? фото не видно…
cher_maks писал(а): Вопрос как можно проверить сей девайс?

Сканером можно, но весьма условно, но можно и не проверять ибо это расходник, который нужно периодически менять.
cher_maks писал(а):и какую функцию он несет?

Английский понимаешь? ;-) Ну или переведешь —
Inlet metering valve (IMV) is a proportional valve that is driven by the PWM signal generated by the electronic control unit. The IMV adjusts the fuel quantity that will be delivered to the inlet of the pump. The system provides precise control of the fuel quantity that will be pressurized by the pump and delivered to the high pressure rail in the fuel injection system. This method avoids the pump to pressurize and deliver unnecessary fuel quantity especially at partial load conditions during the engine life cycle. The IMV provides significant amount of reduction in fuel consumption compared to the fuel injection systems without the IMV.
cher_maks писал(а):обнаружил что из колодца форсунки 2-го цилиндра торчит уплотняющее резиновое кольцо

cher_maks писал(а):-резиновое кольцо уплотнительное разрушено, либо при установке либо при снятии, либо ещё ранее, насколько это критично?

Это мини-залет… На ссайнгйонгах этого самого кольца нету и между ГБЦ и форсункой попадает всякая кака, которая намертво прикапает к ГБЦ и форсунке делая невозможным извлечение форсунки. Нужно подобрать колечко и поставить на форсунку.
cher_maks писал(а):-на нижней части форсунки имеется потертость (см. фото)

фото не видно )))
cher_maks писал(а):-распылитель в черной саже, хотя возможно это следствие неправильной работы двигателя.

А куда ему деваццо то? работа у него сложная и помещение плохо проветриваемое ;-)

Re: Одновременно ошибки P0087 и P0088

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 20:00
cher_maks
p-taurus писал(а):фото не видно )))

как же тут тяжело с фото)))





Изображение

Uploaded with ImageShack.us


Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
p-taurus писал(а):Inlet metering valve (IMV) is a proportional valve that is driven by the PWM signal generated by the electronic control unit. The IMV adjusts the fuel quantity that will be delivered to the inlet of the pump. The system provides precise control of the fuel quantity that will be pressurized by the pump and delivered to the high pressure rail in the fuel injection system. This method avoids the pump to pressurize and deliver unnecessary fuel quantity especially at partial load conditions during the engine life cycle. The IMV provides significant amount of reduction in fuel consumption compared to the fuel injection systems without the IMV.


а от куда цитата? можно исходник почитать? совсем мало инфы по этим системам

Re: Одновременно ошибки P0087 и P0088

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 21:30
p-taurus
cher_maks писал(а):а от куда цитата? можно исходник почитать? совсем мало инфы по этим системам


ну например вот так
https://www.google.com/search?q=delphi+ … nt=firefox
А вообще скачай и поставь себе GDS

я может грубо скажу, но если сервис умудрился в таком состоянии форсунку засунуть обратно то руки нужно поотрывать.
Вид у форсунки в приницпе таккой же как и у остальных — т.е. рабочий, но кол-во грязи ниже уплотнениния явно больше чем должно быть.

Тебе совет — перед демонтажем форсунки закрывать обратку и подачу, чтобы туда ни миллиграмма пыли\грязи\влаги не попало — это очень важно. Ровно также относится к остальным компонентам топливной системы, перед демонтажем топливопроводов промывать карбклинером и просушивать воздухом все разъёмные соединения (грязь с них удачно попадает в топливопровод).

На счёт IMV — я бы просто заменил и не думал исправен он или нет.

Re: Одновременно ошибки P0087 и P0088

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 22:05
cher_maks
Спасибо Павел за советы!!! Побольше бы таких отзывчивых людей :res:

p-taurus писал(а):На счёт IMV — я бы просто заменил и не думал исправен он или нет


нашел на exist два номера 33115-4X400 10300руб, и 33115-4X400-QQK за 6400 деревянниньких, подскажи в чем разница? где подвох?


а может ещё где подешевле есть

Re: Одновременно ошибки P0087 и P0088

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 23:16
p-taurus
На здоровье!

есть подешевле оригинал от Delphi — 9109-930
Например (в Москве) http://globaldiesel.ru/view/productdeta ... id/12.html

Тебе ещё полезная ссылка — mdiesel.ho.ua/templates/MDiesel/zap/cat/DELPHI Common Rail.pdf
Обрати внимание там 2 карнивала — тебе нужен тот который 185 сил.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
cher_maks писал(а):33115-4X400-QQK


Насколько мне объяснили номера с добавкой QQK киа использует для отзывных компаний, просто так в разницу тяжело их купить.

Re: Одновременно ошибки P0087 и P0088

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 18:40
cher_maks
cher_maks писал(а):-нижняя часть форсунки грязная, что то на подобии черного солидола

черный солидол оказался графитовой смазкой, сегодня специально съездил в сервис показал им форсунку, сказали что всегда обильно смазывают перед установкой. Прошу знающих людей ответить: мазать или не мазать? а если мазать то чем? где то читал что медной смазкой мажут типа Cu 800.

заодно попросил установить форсунку на стенд и продемонстрировать параметры отремонтированной форсунки… вроде всё в норме, придраться некчему

Re: Одновременно ошибки P0087 и P0088

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 18:56
p-taurus
Если не считать замученного резинового кольца…
Графиткой наверное лучше чем без неё, но я бы использовал MB 001 989 42 51 10.

По информации из GDS при замене форсунка должна быть чистая и сухая, смазка не требуется.
Учитывая состояние резинового кольца я бы намазал )))

Re: Одновременно ошибки P0087 и P0088

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 07:32
cher_maks
p-taurus писал(а):9109-930

ну в общем нет таких клапанов нигде… контор 5 брались за заказ а через несколько дней отказывали, остальные даже не брались.
заказал 33115-4X400 на exist.ru

а вопрос собственно у меня в другом:
1) менял вчера топливный фильтр, заметил, что топливо плохо поступает из бака, груша очень медленно разжимается, даже помагать руками приходится, по этой же причине в сервисе меня на чистку бака развели, как показало снятие бак был относительно чистым, может так и должно быть, или это неисправность?
2) топливо из бака поступает с пузырьками, перед грушей стоит прозразный шланг. причем пызыри иногда достигают 2-3 см

P.S. с трудом разглядел номер на своем старом клапане 7190-188A вот что гугл ишет: http://www.tzabe.gr/e-shop/default/mercedes-benz-diesel-fuel-pump-a6510700101.html
но насос то у меня другой, длиннее этого…
мужики что заказывать?

Re: Одновременно ошибки P0087 и P0088

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 20:46
cher_maks
не прошло и месяца, дней 25 прошло и получил я этот заветный клапан IMV…

Неделя, полет нормальный, значит вся проблема была именно в нем. Спасибо всем за внимание!!!

PS плюю через плечо, чтобы не сглазить, движок ожил, заводится при -31с. Расход правда пугает, но об этом спрошу в другой ветке.

Re: Одновременно ошибки P0087 и P0088

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 00:23
p-taurus
cher_maks писал(а):но об этом спрошу в другой ветке


Ай молодец! ;-)

cher_maks писал(а):Спасибо всем за внимание!!!


Всегда рады помочь!