Страница 1 из 2
Ошибка Р1120

Добавлено:
28 сен 2012, 18:45
славян.р
приветствую всех владельцев Киа Карнивал! сам я стал счастливым обладателем черного минивэна совсем недавно. авто очень понравилось и мне и домашним. ну теперь ближе к теме. Карни 2,9 турбодизель, 2006 года, механика. буквально две недели назад во время движения почувствовал, что под педалью куда то делась добрая половина лошадей, а именно: движок перестал крутиться: под нагрузкой не более 2500 оборотов, на нейтрали примерно 2700. при этом чек не зажегся. съездил к диагносту, вылезла ошибка Р1120, после того как стерли машина помчала как прежде. через 2 дня опять начала тупить. повторно стерли ту же ошибку, и опять только 2 дня радости. уважаемые форумчане если кто сталкивался с такой бедой помогите советом. заранее благодарен!!!
Re: Ошибка Р1120

Добавлено:
28 сен 2012, 19:03
p-taurus
во первых непонятно откуда ты.
во вторых ошибка эта неисправность клапана IMV (Inlet Metering Valve )
Под подозрением у тебя на машине как минимум сам этот клапан, а так же форсунки, фильтр, насос и даже блок управления мотором.
вот как оно описано в руководстве по ремонту —
Description
The Inlet Metering Valve (IMV), also called the Low Pressure Actuator, is located on the high pressure pump.
The IMV is used to control the rail pressure by regulating the amount of fuel which is sent to the pumping element of the high pressure pump so that the pressure checked by the rail pressure sensor is equal to the pressure demand sent out by the ECM.
The IMV is normally open when it is not being supplied with fuel.
The IMV is controlled by current.
The ECM determines the value of the current to be sent to the IMV according to engine speed, fuel demand, rail pressure demand, checked rail pressure, etc.
Detecting Condition
The IMV is not controlled.
The rail pressure remains 100 bar above or below the demand value.
The pressure rise on starting is too slow.
Limp Home
Fast idle speed at 1000 rpm
Reduction of performance to 50 % with engine speed limited to 3000 rpm
Possible Cause:
-IMV
-Open or short in IMV circuit
-Injector
-Fuel filter
- High pressure pump
- Fuel delivery system
- ECM
Для начала сканером глянуть давление в рейке должно быть —
на ХХ — 220-240бар
2000 rpm — 570 ~ 590 bar
3000 rpm — 980 ~ 1000 bar
Проверить сопротивление самого клапана должно быть 5.4Ω (при норм температуре)
По большому счёту там диагностики на час, проверить льют ли в обратку форсунки, проверить сканером что выдёт мотор и можно делать выводы.
Re: Ошибка Р1120

Добавлено:
29 сен 2012, 12:18
славян.р
Павел, подскажи подробней:
1. датчик с зеленым разъемом или коричневым?
2. почему после стирания ошибки машина на два дня оживает?
сам с Ростова 76, ну это чтоб понятно было.
Re: Ошибка Р1120

Добавлено:
29 сен 2012, 13:09
Sonata
Re: Ошибка Р1120

Добавлено:
29 сен 2012, 17:53
p-taurus
славян.р писал(а):Павел, подскажи подробней:
1. датчик с зеленым разъемом или коричневым?
2. почему после стирания ошибки машина на два дня оживает?
сам с Ростова 76, ну это чтоб понятно было.
У меня машина свежее, поэтому цвет разъёма точно не смогу сказать, но думаю коричневый ибо —
вот насос —

на нём зеленый это судя по всему датчик температуры топлива, а вот коричневый должен должен быть IMV, его номер по делфай 9109-903

а оживает машина потому что с момента как ошибку стерли до момента как она загорается проъходит какое то время, на регистрацию этой самой ошибки, опять так я не знаю каким сканером и как вам стирали ошибку- если скидывали все адаптации как например это делает Лянч, то 2 дня удивительно недолго

Re: Ошибка Р1120

Добавлено:
29 сен 2012, 20:41
славян.р
диагност говорит, что сканер у него дилерский, "кияшный". каким способом он удаляет ошибки сказать не могу, не сильно в этом волоку, но поинтересуюсь.
судя по фоткам коричневый — и есть клапан (или как еще сказали на сервисе "дозатор"). если я правильно понимаю, то этот клапан является исполнителем и подчиняется командам блока управления. а блок управления получает дезинформацию от какого то датчика, может который на рампе стоит? либо, со слов диагноста, потеряна подвижность дозирующей иглы?
на предмет стружки в топливке, еще не успел проверить, завтра посмотрю. но сервисмены сказали, если скидывают форсунки в обратку, то машина плохо заводится или не заводится вообще, у меня же с пол оборота. и хоть бы дымнула.
но на сколько я понял, данная система очень капризна, и мало кто берется с ней связываться. на счет ремонта форсунок в Ярославле нашел только один сервис, но и те — далеко не профи !!!
Re: Ошибка Р1120

Добавлено:
29 сен 2012, 20:46
Sonata
славян.р,
Эта ошибка может появляться из за неисправности какой либо из форсунок которая скидывает давление с рампы в обратку,датчик контроля рабочего давления стоит сверху на рампе !

Re: Ошибка Р1120

Добавлено:
29 сен 2012, 21:11
p-taurus
Sonata писал(а):Эта ошибка может появляться из за неисправности какой либо из форсунок которая скидывает давление с рампы в обратку,датчик контроля рабочего давления стоит сверху на рампе !
+1
диагностика слива форсунок занимает 15 минут времени и примерно 200р денег

IMV — это не дозатор, это клапан который определяет (измеряет) поток топлива идущий в рейку.
Добавлено спустя 41 минуту 32 секунды:в общем я сам себя перехитрил, IMV исполнительный механизм который определяет сколько топлива сливать из насоса в обход рейки, т.е. фактически точный регулятор потока в рейку.
Re: Ошибка Р1120

Добавлено:
30 сен 2012, 22:01
славян.р
сколько топлива должна скидывать рабочая форсунка в обратку и за какое время?
Re: Ошибка Р1120

Добавлено:
01 окт 2012, 09:31
p-taurus
точно это нигде не описано, насколько я помню около 5мл за 2 минуты.
ты сделай 4 измерительных колбы, если какой то форсунке опа, то она на фоне все остальных будет лить эгегей, сразу увидишь.
Re: Ошибка Р1120

Добавлено:
02 окт 2012, 09:22
славян.р
вчера сделал мерные колбы из 4-х двухсоткубовых шприцов, отрезал четыре одинаковые трубки, присоединил к обраткам форсунок. двигатель работал 2 минуты на ХХ. получилось следующее: 1я- 8 мл, 2я- 9мл, 3я- 10мл, 4я- 14мл.
Re: Ошибка Р1120

Добавлено:
02 окт 2012, 12:38
p-taurus
я бы не сказал что прям пипец но неровно конечно… особливо четвертая.
можно конечно поменять клапана в форсунках, слив в обратку будет более ровный, хотя мне кажется что причина ошибки всё таки не в форсунках…
Неплохо было посмотреть реальное давление в рейке, требуемое и всё что имеет к этому отношение.
опять таки — проверить как сильно льют форсунки не только на ХХ но и на оборотах.
Re: Ошибка Р1120

Добавлено:
02 окт 2012, 22:10
славян.р
завтра поеду к диагносту, еще раз скинем ошибку. и все параметры по давлению посмотрю у него на компе. так как машина будет ехать два дня после процедуры еще раз проверю форсунки на разных режимах.
Re: Ошибка Р1120

Добавлено:
03 окт 2012, 01:10
p-taurus
ты всё таки уточни у него — какой точно он пользует сканер.
Re: Ошибка Р1120

Добавлено:
16 окт 2012, 10:08
славян.р
привет всем. вчера ездил к другому диагносту, сканер у него LAUNCH X-431. вылезли следующие ошибки: Р1611, Р1613, Р0204. его приговор — форсунка четвертого цилиндра. ошибки он скинул машина опять ожила. думаю опять не надолго.
Re: Ошибка Р1120

Добавлено:
16 окт 2012, 12:30
p-taurus
P1611 и P1613 это иммобилайзер.
а P0204 — неисправность 4 форсунки
вот с этим и нужно разбираться,
Re: Ошибка Р1120

Добавлено:
16 окт 2012, 12:54
славян.р
да, при включении зажигания бывает не загорается лампочка IMMO, движок не запускается. выключаю, включаю зажигание 1-3 раза лампочка загорается. а форсунку придется поменять. или клапан в ней.
Re: Ошибка Р1120

Добавлено:
18 окт 2012, 11:34
славян.р
вопрос на засыпку: погасли лампочки подсветки кнопок климат контроля. как аккуратно до них добраться?
Re: Ошибка Р1120

Добавлено:
18 окт 2012, 19:09
Велес
Там впаянные светодиоды, надо разбирать центральную консоль, доставать блок и распатронивать. Когда в итоге вскрыл эту байду, то плюнул и собрал обратно: решил, что такие необычные элементы найти будет не просто. Но попробовать наверное стоит, при желании достижимо всё.
Re: Ошибка Р1120

Добавлено:
12 ноя 2012, 20:31
славян.р
вечер добрый, уважаемые форумчане! мой карнюшка не дает скучать. загорелась лампочка заряда аккумулятора, в связи я этим возникла проблема снятия генератора. затолкали его в очень неудобное место. может кто подскажет, как не напортачив , снять динамку? и еще вопрос: что за приблуда прикручена к нему с трубочками и шлангами?