Страница 1 из 7

Замена масла в АКПП Carnival CRDi 2,9

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 21:15
Fist
Собратья, кто менял масло в АКПП? Машинка прошла 90.000, по регламенту пора менять, хочу сделать это не у официала. Но есть вопросы:
- Лучше корейское ZIC, или Shell, или еще какое другое? (какое залито — не знаю)
- Сколько литров реально входит при замене "самотеком", сколько покупать?
- есть ли в АКПП фильтр и надо ли его менять?
- нужно ли заменять прокладку (поддона или какую-либо иную)?
Спасибо всем, кто ответит!

Re: Замена масла в АКПП Carnival CRDi 2,9

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 21:25
Shark 3.5
Fist писал(а):прошла 90.000,

Fist писал(а):какое залито — не знаю

Лучше прокачать под давлением.

Fist писал(а):Лучше корейское ZIC, или Shell

Лучше то, которое указано в инструкции.

Re: Замена масла в АКПП Carnival CRDi 2,9

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 21:35
DISEL
Fist писал(а): Лучше корейское ZIC, или Shell, или еще какое другое? (какое залито — не знаю)

Лучше Mitsubishi. Оно же DIAMOND…
Fist писал(а):Сколько литров реально входит при замене "самотеком", сколько покупать?

Самотеком — не более 4-х. Сольете все до конца — войдет, как в мурзилке написано
Fist писал(а):есть ли в АКПП фильтр и надо ли его менять?

Есть. Надо. Но при разборе АКПП по частям для ремонта.
Fist писал(а):нужно ли заменять прокладку (поддона или какую-либо иную)?

При разборе АКПП

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 22:02
Велес
Не стоит менять ни масло, ни установленный на весь срок службы акп фильтр. Масло не чёрное, оптически однородное, в нос жжёным не бьёт? 90 тысяч- это обкатка. Если, конечно, не по северной Африке гоняли.

Re: Замена масла в АКПП Carnival CRDi 2,9

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 00:24
p-taurus
Даже производитель рекомендует менять масло раз в 40 тысяч, по мне менять раз в 20 тысяч.

Re: Замена масла в АКПП Carnival CRDi 2,9

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 03:50
Sonata
Велес писал(а):Не стоит менять ни масло, ни установленный на весь срок службы акп фильтр. Масло не чёрное, оптически однородное, в нос жжёным не бьёт



Вот с такими горе владельцами и появляются потом темы,помогите акпп встала,в двигателе тоже не надо менять,нафиг надо пусть ездит!

Велес писал(а):90 тысяч- это обкатка.



С таким отношением это уже срок! ;)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 22:55
Велес
Последний авто был продан с пробегом за 170. Масло в акп хоть и было слегка потемневшим, но прозрачным. От Сонаты такую мишуру слышать не впервой: бизнесе, всё понимаю, но Вы, Таурус, что хотели донести своими двадцатью?

Re: Замена масла в АКПП Carnival CRDi 2,9

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 23:38
p-taurus
Константин,

я уже писал как то на сей счёт, КИА считает что жидкость в АКПП необходимо проверять -

Раз в 20 тысяч — Every one year or every 20,000km
Раз в 15 тысяч для Европы — Every one year or every 15,000km only for European contries

Замена —

Для частников при нормальном использовании — не предусмотрено, каждые 100тысяч для Австралии, каждые 90 тысяч для Европы
Для частников при тяжелых режимах эксплуатации и для промышленного использования — каждые 40 тысяч, для Европы каждые 45 тысяч.

Тяжелые режимы по мнению КИА —
* Severe use(marked '*') is defined as:
1. Driving on rough road(bumpy road, gravel road, snowy road, unpaved road etc.).
2. Driving on mountain road, ascent/descent.
3. Repetition of short distance driving.
4. More than 50% operation in heavy city traffic during hot weather above 32°C(89.6°F).
5. Police car, Taxi, Commercial type operation or trailer towing, etc.

1. Езда по неровной дороге (ухабистой дороге, гравийной дороге, снежная дорога, грунтовая дорога и т.д.).
2. Движение по горным дорогам, подъемы / спуски.
3. Повторяющиеся поездки на короткие расстояния.
4. Более 50% поездок в интенсивном городском движении в жаркую погоду выше 32 ° C (89,6 ° F).
5. Полицейская машина, такси, коммерческий тип операции или прицепа, и т.д.

Россия матушка, по моему мнению вполне себе вписывается в эти определения.
Это мнение автозавода взятое в GDS.

Моё мнение — я долго изучал жидкости для наших коробок и в итоге остановился на Yokki MV (multi vehicle), жидкость на синтетической основе, допуск kia SP-III имеет (как и многие другие), я купил 20 литровую бочку, и абсолютно спокойно меняю жидкость в АКПП при каждой смене масла в моторе (т.е. каждые 7-7,5 тысяч). Масло которое сливалось не было жженое, но было темное, ожидаемо оно с каждым разом становится всё светлее и чище.

Я не агитирую делать так же, но мне кажется что любая эксплуатационная жидкость должна меняться ибо теряет свои качества со временем из-за нагрева\остывания, из-за окисления и ещё от многих факторов.

Как делать сам решает для себя, но писать что ездить 170 тысяч и менять не нужно это перебор.

Позиция понятна?

Re: Замена масла в АКПП Carnival CRDi 2,9

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 05:26
Sonata
Велес писал(а): От Сонаты такую мишуру слышать не впервой


Опуститесь на землю и почитайте литературу,или просто проанализируй здесь на форуме темы про проблемы акпп,я побольше вас сталкиваюсь по работе с акпп и потому знаю о чём говорю,сказки про 170 тс и слегка потемневшее масло это своим детям по вечерам надо рассказывать а я не верю потому как знаю когда оно темнеет! :hb: :bye:


8888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888

Надо ли менять масло в АКПП? Почему в дилерских центрах говорят, что масло не требует замены, так как рассчитано на весь срок службы автомобиля?
Масло менять надо, так как в АКПП трущихся деталей много больше, чем в двигателе, а масло подвержено износу и со временем теряет свои эксплутационные характеристики.
Периодичность замены масла зависит от его характеристик. Минеральное масло Dextron II, III, IV; Mercon надо менять после первых 60-70 тыс. км каждые 25,000-30,000 км пробега. Это масло в основном используется в 3-х и 4-х ступенчатых трансмиссиях и имеет характерный красный цвет. Синтетическое масло типа G 052162, Esso LT71141, Castrol TransMaxZ меняется после первых 80-90 тыс. км пробега с периодичностью замены 40-50 тыс. км. Оно имеет желтый цвет и заливается во все современные 5- и 6-ступенчатые АКПП ведущих европейских производителей.
Дилерские центры не занимаются ремонтом трансмиссий, а меняю агрегаты целиком. На поддон АКПП клеится наклейка, что масло залито на весь срок службы, но делает это сам производитель, а не фирма-изготовитель трансмиссии. Дело в том, что новая АКПП спокойно проходит гарантийные 100.000 км с нуля, а больше производителям не надо. За 100.000 км даже синтетическое масло становится похоже на воду. Потеря качеств масла — прямой путь к дорогому ремонту агрегата. Сама замена масла несоизмеримо дешевле ремонта, поэтому настоятельно рекомендуется, так как, прежде всего, качество влияет на срок службы АКПП. :vip: :bye:

Re: Замена масла в АКПП Carnival CRDi 2,9

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 10:57
Велес
Где-же моё утверждение, что надо столько без замены ездить, Павел? И раз через восемь тысяч масло темнеет, то зачем тогда вообще его заливать, в чём точность выбора, по каким критериям его изучали? То, что залито на заводе, пора убедиться- лучшее. Вон, Соната сработал на упреждение- качество изготовления современных трущихся поверхностей таково, что производитель прямо говорит- масло залито навсегда, не лезьте! Но мы живём где? Павел дал ответ: в стране с самыми жуткими дорожными условиями на Земле, и конечно надо менять всё при каждом прохождении ТО (на радость Сонате), не обращая внимания на рекомендации изготовителей. А в это время за окном умеренный климат генерирует лёгкий ветерок, ласково обдувающий гладкий, свободный от автомобилей асфальт.

Спор глупый конечно, каждый при своём.

Соната, я и не сомневался, что из не москальских краёв значительно лучше видно, как Костя достаёт щуп и своими пустыми хлопающими глазками пытается определить эксплуатационную пригодность таинственной жидкости :Heppy: . Верю, не верю, ну что за детсад.

Re: Замена масла в АКПП Carnival CRDi 2,9

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 12:26
p-taurus
разговор из серии Холивар.

Я делаю так потому что считаю это нужным.
Про лучшее на заводе — эх развеселили… Расскажите это ТАГАЗу (который собирал сантафе1) или Элладе (досборка Карнивалов), там с новья масло самое дешевое, самая хреновая тормозуха и ужасный антифриз. Тема обсосана хундаеводами неоднократно.

Могу повторить ещё раз — я не экономлю на ГСМ, я могу себе позволить фирменные расходники + качественные эксплуатационные жидкости, и меняю их не по предписанию автозаводов, а делая поправку на здравый смысл и опыт.

P.S. Слышали что на Ладу Гранту начали ставить АКПП Jatco? так вот контракт на поставку подразумевает наличие в РФ склада с АКПП, которые будут менять целиком, запчастей на эти коробки в рознице и в запчастях не будет, и масло там будет "на весь срок службы" чтобы гарантию отхаживали а потом хоть огнем гори и хочешь или нет а покупай новую. И я согласен с Sonata — регламент обслуживания АКПП нужно вдумчиво изучать не со слов автозавода, колторый не делает коробку, а со слов изготовителя самой АКПП.

Re: Замена масла в АКПП Carnival CRDi 2,9

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 12:41
Sonata
p-taurus писал(а):я не экономлю на ГСМ,


А водители меренов экономят и потом сильно гордятся этим,только последующий владелец наверно не сильно рад будет покупать авто после такого "обслуживания",и что больше всего удивляет что взрослый человек не пацан считает себя правым в этом вопросе и не хочет казаться наивным чудаком,хотя для знающих людей комментариев не надо и так все понятно! :P

Масло надо менять вовремя и даже раньше,все книжные каноны написаны для европы а мы живем….! ;)

Re: Замена масла в АКПП Carnival CRDi 2,9

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 12:59
igors
p-taurus, Sonata, вы чего накинулись на знатного карниловода Велес, а?
Константин ,а ну-ка обьясни ребятам ,что и топливный фильтр у CRDI лучше вообще не менять-ибо:
чем больше степень загрязнения фильтрующего элемента ,тем выше становится степень очистки топлива :D
Велес писал(а):Последний авто был продан с пробегом за 170. Масло в акп хоть и было слегка потемневшим, но прозрачным

Думаю,что и в движке масло может отходить не 15 000 а все 75 ,может кто пробовал? :)

Re: Замена масла в АКПП Carnival CRDi 2,9

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 13:04
Sonata
igors писал(а):не 15 000 а все 75 ,может кто пробовал?


51 тс встречал тоже чудака на тойоте,в двигателе просто ужас…!На счет топливного это вы правы..! :z)

Re: Замена масла в АКПП Carnival CRDi 2,9

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 13:47
Велес
Sonata писал(а):книжные каноны написаны для европы а мы живем….! ;)

Вот в ней и живите, там действительно без смазки трудно, уважаемый патриот.

Ну вот, все трое отметились, я уж волноваться начал, без свежей струи)).

Re: Замена масла в АКПП Carnival CRDi 2,9

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 13:55
igors
Велес писал(а):Ну вот, все трое отметились, я уж волноваться начал, без свежей струи)).


Велес, :roul:
Да, мало нас осталось. Так скоро и ветка умрет …
И чего это лучший автомобиль эпохи брать никто не хочет?
Даже ты Брут… :)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 14:18
Велес
Два поколения откатал, 350 мегаметров, неужто мало?)

Re: Замена масла в АКПП Carnival CRDi 2,9

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 22:18
Fist
Ребята, давайте жить дружно :mad:
Кто-нибудь, скажите наконец: КАКАЯ МАРКА масла для АКПП рекомендована производителем?
Спасибо, с уважением, публикатор :oops:

Re: Замена масла в АКПП Carnival CRDi 2,9

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 23:06
p-taurus
производитель не рекомендует МАРКУ
производитель дает технические допуски для использования в своих агрегатах.

для АКПП про которую идет разговор допуск SP-III, можно купить практически любую жижу с этим допуском, хоть оригинал KIA\Hyundai, хоть любую жижу с таким допуском.
Я когда говорил про Yokki MV исходил из современности жидкости и того, что лучше лить жидкость синтетическую.

Re: Замена масла в АКПП Carnival CRDi 2,9

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 14:24
КОЛЯНЫЧ
никто не сказал главное побуксовал и сразу меняй масло умерло от перегрева :Heppy: