Vadimfin писал(а):относительно недавно мотор стал подтраивать при заводке, а точнее конечно-же, пятерить

еще когда на улице было холодно, длилось секунд 10-20, потом все выравнивалось; сейчас-быстрее, примерно 5-10секунд; Карнивал 2,7 бензин, автомат 2008г.в.; свечи новые оригинальные, чек не загорается; знакомые мастера подозревают датчик температуры двигателя(диагностика ошибок не выявила), советуют "забить"; может у кого другие мысли?
если свечи новые, советую для начала на холодную проверить сопротивление ВВ проводов. в книжке по ремонту есть номинальное сопротивление. также проверить сопротивление катушек зажигания. но тогда бы с большой вероятностью пропуски были бы по двум цилиндрам. а дальше выяснить, какой цилиндр глючит и повесить на него заведомо рабочий ВВ провод. я так очень долго бодался в пропусками по 2 и 5 цилиндрам, пока не выяснил, что ВВ провод переломился прямо внутри наконечника и от температурных перепадов глючил.
а так… может, это форсунка. если давление в рампе нормальное, и свечи-вв провода не помогут, то смотреть форсунку.
а если мастера грешат на ДТОЖ, то почему бы его не проверить, промерив сопротивление по табличке?