Страница 1 из 1

подтраивает при заводке

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 21:27
Vadimfin
относительно недавно мотор стал подтраивать при заводке, а точнее конечно-же, пятерить ;) еще когда на улице было холодно, длилось секунд 10-20, потом все выравнивалось; сейчас-быстрее, примерно 5-10секунд; Карнивал 2,7 бензин, автомат 2008г.в.; свечи новые оригинальные, чек не загорается; знакомые мастера подозревают датчик температуры двигателя(диагностика ошибок не выявила), советуют "забить"; может у кого другие мысли?

Re: подтраивает при заводке

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 18:42
Мамонт
Добрый день!
Эту проблему я обсуждал неделю назад после замены ремня грм.
на холодную двигатель троит(дизель 2.9) через 10 кек. все проподает. Все проверки показали полную исправность и, что самое интересное сегодня (прошло 7 дней и я проехал 1800 км) на скорости , во время обгона у меня двигатель "закрылся" тоесть при нажатии на газ обороты поднимаются до 2900 и все!, а на холостых до 2500 и ПЕПЕЦ.

Re: подтраивает при заводке

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 19:04
Vadimfin
думается, что у бензинки и дизеля совсем разные болезни ;)

Re: подтраивает при заводке

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 19:13
Мамонт
болезни разные итог один :Heppy:

Re: подтраивает при заводке

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 21:52
Vadimfin
Мамонт, здесь обычно ждут советов от опытных и разбирающихся, а не лишь-бы потрендеть. Бензиновый и дизельный моторы совершенно разные. У них не только разные методы ремонта, но у них даже разная история происхождения. Диагностика всех систем проходит по-разному.Прежде чем писать, надо хотя-бы прочитать! Учи матчасть!

Re: подтраивает при заводке

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 22:59
dkv
Vadimfin писал(а):относительно недавно мотор стал подтраивать при заводке, а точнее конечно-же, пятерить ;) еще когда на улице было холодно, длилось секунд 10-20, потом все выравнивалось; сейчас-быстрее, примерно 5-10секунд; Карнивал 2,7 бензин, автомат 2008г.в.; свечи новые оригинальные, чек не загорается; знакомые мастера подозревают датчик температуры двигателя(диагностика ошибок не выявила), советуют "забить"; может у кого другие мысли?


если свечи новые, советую для начала на холодную проверить сопротивление ВВ проводов. в книжке по ремонту есть номинальное сопротивление. также проверить сопротивление катушек зажигания. но тогда бы с большой вероятностью пропуски были бы по двум цилиндрам. а дальше выяснить, какой цилиндр глючит и повесить на него заведомо рабочий ВВ провод. я так очень долго бодался в пропусками по 2 и 5 цилиндрам, пока не выяснил, что ВВ провод переломился прямо внутри наконечника и от температурных перепадов глючил.

а так… может, это форсунка. если давление в рампе нормальное, и свечи-вв провода не помогут, то смотреть форсунку.

а если мастера грешат на ДТОЖ, то почему бы его не проверить, промерив сопротивление по табличке?

Re: подтраивает при заводке

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 00:20
Vadimfin
Спасибо dkv. Однако проводов нет, катушка одета на каждую свечу. Прогревшись, мотор работает нормально. Как смотрят форсунки и что это за таинственная табличка?

Re: подтраивает при заводке

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 08:48
dkv
Vadimfin писал(а):Спасибо dkv. Однако проводов нет, катушка одета на каждую свечу. Прогревшись, мотор работает нормально. Как смотрят форсунки и что это за таинственная табличка?


Тогда снять катушку со свечи и промерять ее сопротивление. Где-то по соседству есть тема с книгой по ремонту с 2006 года. В ней есть показания номинального сопротивления катушек зажигания, а также таблица сопротивления ДТОЖ на разных температурах. Там же есть и методика проверки. Также p-taurus выкладывал дистрибутивы GDS — киашная прога по ремонту. Там есть все.

ДТОЖ могут также проверить на любом дилерском сканере.

Re: подтраивает при заводке

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 21:36
Vadimfin
проблема скрывалась в дроссельном узле, было много нагара и заслонка не закрывалась до конца, решилось промытием жидкостью для промывки карбюраторов