PROFITDOORS » 25 май 2012, 00:04
Добрый день (вечер) всем.
Не успел купить авто как приходится ремонтировать его после предыдущего хозяина.
Суть проблемы такова: после покупки проехал сотню км и потек сальник коленвала. Фигня вопрос — 200 руб стоимость сальника (примерно). Меняю его, заодно и все ремни ГРМ, ролики, сальники, водяную помпу ну и масло канеш. Залил ZIC 10W40. Работа + з/ч в сумме 20000 руб. Так вот проезжаю км 20 наверно. Через день с утра завожу авто а из под капота позвякивание (как на дизеле, только повыше звук). Приезжаю к мастерам что ремни меняли а они грят типа гидрокомпенсаторы гремят в передней (к радиатору ближе) головке. Пытаемся обойтись малой кровью: с промывкой меняю масло. Результата нет. Далее снимаем поддон, чистим его, чистим маслоприемник, снимаем крышку головки блока, чистие ее (засрана была изрядно, в углублениях прям каша какая то была, предыдущий владелец (шоб его икота замучала!) видать жмотился не по-детски на замене масла (диарея ему в помощь!))) продуваем маслянные каналы (версия была такая что забитый канал не дает достаточного давления масла на гидкики и они стучат, к слову сказать лампочка давления масла не горит) все собираем, заводим — стучат! Е-П-Р-С-Т…
Покупаю новые гидрокомпенсаторы (оригинал) 12 штук на одну проблемную головку, снова все разбираем, меняем гидрики, собираем, заводим — стучат!
За все эти эксперименты денег "сервисменам" забошлял уже прилично.
Спрашиваю у этих же сервисменов: "Че дальше?", а они грят типа: "Надоть двигло снимать, разбирать полностью, отмачивать в керосине, чистить с пристрастием, продувать все каналы-аналы), собирать, ставить и заводить. Но гарантии что все будет ОК не дадим"
Че дальше то делать??? Посоветуйте уважаемые. Мож у кого была аналогичная проблема. Как долго можно со стучащими гидриками ездить? Мож само-собой со временем прочистится (масло почаще если менять).
Какие Ваши соображения на этот счет? К кому на диагностику ехать? Кому доверить самое "ценное" в семье?)