Мой двигун разобрали и сказали что был забит клапан между блоком и головой (голова передняя к радиатору). Клапан вынули и продули каналы. Завтра будут чистить все остальное (заодно поменяю кольца, вкладыши и опять гидрики). Что в итоге получится будет известно в середине недели. Уповаю на провидение)))
Проехал со стучащим двигателем около 150 км. Потом словил клина, Распредвал разодрал пастель. От нехватки масла и от трения насухую произошел (я так понял) локальный перегрев, даже расплавился датчик положения распредвала.
Вобщем Вам наверно надо разбирать двигатель полностью и чистить его, потому что эти писюковые клапаны обратного хода, которые стоят на масляном канале, соединяющим блок с головкой, засираются без зазрения совести)) только так. И продуть их со стороны головки невозможно ибо там шарик стоит (обратный клапан). Руки поотрывать кто придумал такую систему.
Вывод один: очень чувствительная система смазки мотора и требует к себе повышенного внимания (масло почаще менять и не особо экономить на его качестве), периодически поддон масляный чистить для профилактики (ну это я наверно "перебдеваю"))) )
"Спасибо" предыдущему владельцу моей машины за то что засрал двигатель, жмот.