Страница 1 из 2

Как снять форсунки с дизельного двигателя

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 11:09
КОЛЯНЫЧ
помогите советом нехочу снимать голову ведь это попадос

Re: КАК СНЯТЬ ФОРСУНКИ С ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 11:11
Himchanin
Обратным молотком с резьбой. Т.е. сеществует специальная приспособа для этих целей. И зачастую они ооооочень хорошо сидят.

Re: КАК СНЯТЬ ФОРСУНКИ С ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 17:50
КОЛЯНЫЧ
А в Питире есть спецы в инете идет реклама пневмо инструмента

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
хотелось узнать чем отмачивают форсунки

Re: КАК СНЯТЬ ФОРСУНКИ С ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 19:28
Himchanin
А ты вообще зачем их снять хочешь?
КОЛЯНЫЧ писал(а):хотелось узнать чем отмачивают форсунки

WD-40 залей.

Re: КАК СНЯТЬ ФОРСУНКИ С ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 19:36
meloch55
смотря как прикипели форсунки , wd -40 не поможет , попробуйте тормозной жидкостью залить на дня 3 -4 откиснуть ,даже после этого нет гарантии что они выйдут , это кому как повезет :D

Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 20:01
gavruysha
ИМХО,иной раз проще бошку скинуть.Иначе можно попасть на саму бошку.

Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 10:33
КОЛЯНЫЧ
не запускается движек ,а так работает нормально

Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 11:19
gavruysha
КОЛЯНЫЧ, Это как это?

Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 11:36
VladK
КОЛЯНЫЧ писал(а):не запускается движек ,а так работает нормально

???? :think:
Ты уверен, что дело именно в форсунках?
… если после запуска "работает нормально"?!

Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 11:40
gavruysha
Я бы компрессию померил.

Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 12:21
VladK
да и давление в рампе ИМХО не помешало бы! :think:

Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 12:53
sanyaopel430
Их нужно греть, там из под шайб смола образуется. Она когда холодная как стекло, никакие вд-40, и жидкости не помогут. Плохо заводится из-за того, что форсунки льют в обратку. Нужно запорные клапана менять. Для диагностики сними трубки обратки и через какие нибудь прозрачные шланги подсоедени все в одну емкость. должно за несколько секунд быть не более 4 см3

Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 21:04
КОЛЯНЫЧ
хотел узнать поточнее как греть форсунки и чем

Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 21:53
DISEL
КОЛЯНЫЧ писал(а):как греть форсунки и чем

Любой тепловой пистолет подойдет (промышленный фен). На выходе до 600-800 градусов. Смотри, вокруг ничего не расплавь. Удачи!

Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 15:57
sanyaopel430
Либо просто заводи и прогрей до 90С и потом прямо на горячею начинай все снимать. Я так делал. Первый раз тоже пока машина была теплая только одну успел вытащить, другие даже с места не сдвинулись. Как разберешь начинай все по тихоньку вращательными движениями ключом на 11 крутить, обязательно купи шайбы новые под форсунки, а то после сборки сечь будут.

Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 12:47
КОЛЯНЫЧ
9. ДЕМОНТАЖ ФОРСУНКИ С ДВИГАТЕЛЯ

Демонтаж форсунки – только на первый взгляд простая операция. Её должен предварять тщательный анализ состояния топливной системы и двигателя. Только если диагностические операции указывают на неисправность форсунки, нужно браться за демонтаж. Предварительно стоит запасти специальный инструмент для выполнения этих операций. Особенно это касается форсунок Common Rail, снятие которых всегда сопряжено с определенным риском повреждения не только самой форсунки, но и головки блока двигателя. Специальному инструменту, из-за его многообразия, будет посвящена отдельная статья. Сейчас же рассмотрим очередность операций по демонтажу:
1. Убеждаемся, что зажигание выключено.
2. Очищаем топливопроводы и все соединения. Очистку производим жесткими щетками сухим и мокрым способами с последующим обдувом сжатым воздухом из узкого сопла.
3. Откручиваем гайки топливопроводов на форсунках и насосе ТНВД.
4. Снимаем трубки высокого давления. При разъединении топливопроводов необходима предельная аккуратность с целью недопущения попадания даже малейших частиц грязи в полости трубок. При демонтаже все штуцера должны быть закрыты (пластмассовыми крышками либо другим способом).
5. Откручиваем и снимаем магистраль обратного слива топлива с форсунок.
6. Отсоединяем электрические разъемы датчика подъема иглы.
7. Вынимаем термошайбу и уплотнительную шайбу форсунки.

Демонтаж форсунок с дизеля может быть затруднен закоксовыванием боковой поверхности распылителя, а также определяется особенностями конструкции. В большинстве современных дизелей форсунка установлена в сухом форсуночном стакане (как в двухклапанных, так и в четырехклапанных головках). Однако стремление конструкторов расположить их в центре камеры сгорания приводит иногда к существенному усложнению демонтажа. Например, форсунки Ореl-Есоtес расположены под распределительным валом и собираются со штуцером-траверсой только при установке в головке. Форсунки старых дизелей и насос-форсунки также находятся в масляной среде механизма газораспределения и труднее демонтируются. Обслуживание насос-форсунок с электронным управлением из-за отсутствия или сокращения элементов регулировки проще, чем обслуживание чисто механических.
Существуют штатные приемы, например, с помощью съемников (винт с захватом за штуцер форсунки в подковообразном корпусе съемника или П образном корпусе, устанавливаемом над форсункой). Более совершенные приемы разработаны практиками:

а) ослабить крепление прижимной планки нужной форсунки на 1-2 мм, запустить дизель, после того как газы из цилиндра начнут "сечь" через форсуночный стакан, заглушить дизель, вынуть форсунку;

б) большинство современных форсунок имеют подвод топлива через штуцер в верхней части. Для них применим инерционный съемник (захват штока наворачивается на штуцер форсунки, а грузом ударяем по упору на противоположном конце штока).
Это не касается форсунок, заворачиваемых в головку по резьбе (как свеча) — резьба заменяет съемник. Не следует только выворачивать форсунку за ее верхнюю часть.

Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 13:03
gavruysha
КОЛЯНЫЧ, Описано подробно,но подобные статьи порождают ложную уверенность в своих силах.
Ради прикола зайди на кайрон клан,там есть топик о снятии форсы и чем это заканчивается.И подобный случай не единичен.Люди не имея опыта,лезут в топливную,ломают свечи,ломают форсы.Башку скидывать не хотят и благополучно её запарывают пытаясь высверлить остатки.
Оно тебе надо такое?

Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 13:07
КОЛЯНЫЧ
а) ослабить крепление прижимной планки нужной форсунки на 1-2 мм, запустить дизель, после того как газы из цилиндра начнут "сечь" через форсуночный стакан, заглушить дизель, вынуть форсунку; отзовитесь кто-то это делал

Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 13:10
gavruysha
Попробуй,узнаешь.Но лучше отгони спецам.

Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 13:18
КОЛЯНЫЧ
проблема со спецами в Питере