Страница 1 из 1

Как пустить обратку до фильтра?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 22:00
Fist
Прошерстил форум и обнаружил такое распространенное мнение: причина поломок CRDi (common rail) в том, что форсунки, изнашиваясь, сбрасывают в дизтопливо стружку. Стружка возвращается в магистраль, минуя фильтр, и скоро превращает топливо в жидкий напильник :think:
Соответственно, многих (если не всех) проблем удалось бы избежать, если бы можно было завернуть "обратку" после форсунок обратно в бак (ну или по крайней мере куда-то до фильтра).
Теперь внимание вопрос: кто-нибудь пробовал сделать это своими руками или у дилера?

Re: Как пустить обратку до фильтра?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 22:03
gavruysha
А обратка разве не в бак идёт?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 22:34
Велес
Фист, обратка фильтруется во всех случаях, без исключений.

Re: Как пустить обратку до фильтра?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 22:38
gavruysha
И вроде как,стружка,из ТНВД идёт.Ни чего не путаю?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 22:46
Велес
Так точно)).

Re: Как пустить обратку до фильтра?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 10:32
koreyev
Коллеги!

В прошлом году после замены топливного фильтра, ради интереса вскрыл старый. Так вот — обратка фильтруется!

Re: Как пустить обратку до фильтра?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 10:54
Sonata
Fist писал(а):в том, что форсунки, изнашиваясь, сбрасывают в дизтопливо стружку




Бред чистой воды,кто то запустил эту тупую фразу а остальные подхватили! :o :z)

Re: Как пустить обратку до фильтра?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 13:44
Сергей71
Эту тему мы уже как то раньше бурно обсуждали. По моему называется "топливный фильтр". Даже шумно, я бы сказал обсуждали. Вроде если память не изменяет, то солярка фильтруется, но не всегда. В зависимости от температуры диз. топлива. И если чтото в топливной системе пошло на износ, то если вовремя не вылечить (заменой), то вот тут то и включается процесс самоуничтожения всей топливной системы. На сегодня думаю так. Фильтр тоже вскрывал. До сих пор лежит в гараже.