Как пустить обратку до фильтра?

Прошерстил форум и обнаружил такое распространенное мнение: причина поломок CRDi (common rail) в том, что форсунки, изнашиваясь, сбрасывают в дизтопливо стружку. Стружка возвращается в магистраль, минуя фильтр, и скоро превращает топливо в жидкий напильник
Соответственно, многих (если не всех) проблем удалось бы избежать, если бы можно было завернуть "обратку" после форсунок обратно в бак (ну или по крайней мере куда-то до фильтра).
Теперь внимание вопрос: кто-нибудь пробовал сделать это своими руками или у дилера?

Соответственно, многих (если не всех) проблем удалось бы избежать, если бы можно было завернуть "обратку" после форсунок обратно в бак (ну или по крайней мере куда-то до фильтра).
Теперь внимание вопрос: кто-нибудь пробовал сделать это своими руками или у дилера?