Страница 1 из 1

Джетта 2 1.6 газ-бензин

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 18:12
vovasik
мужики.
1). уходит тосол в низу радиатора, там какойто датчик под ключ 24.Может у кого была Джетта?
Как то запивается или можно заклеять?
2)А ещё когда газ в пол обороты растут , а автос не идёт, что на Карни , что на Джетте.Сцепление?
. Но , лучше ваши советы!

Re: Джетта 2 1.6 газ-бензин

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 18:58
Sonata
vovasik писал(а):Но , лучше ваши советы!




Почитав вашу безграмотную "блевотину" вообще трудно понять что вам надо да и отвечать на такой опус не хочется!

Re: Джетта 2 1.6 газ-бензин

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 19:28
DISEL
Раз так — помпу в утиль, радиатор — паять.
При чем в этой ветке Джетта?
При 500 у.е. — Карни и Джетта :think:

Re: Джетта 2 1.6 газ-бензин

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 01:18
vovasik
Напишу по-точнее.Без марок автомобилей.
Дизель и бензин(2 машины)при резком нажатии на педаль акселератора обороты по тахометру растут, а машина начинает разгоняться только после….. . Сцепление?
Если разгонять не сильно — то всё нормально.
Буксировал соседский Эспейс — нормально.По дороге не пробуксовывает, если резко в пол не жать.

Re: Джетта 2 1.6 газ-бензин

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 23:10
DISEL
vovasik писал(а):Сцепление?

Не факт. Хотя, не исключено. Тип КПП?
Какой пробег у техники? Когда последний раз менялось сцепление? Стиль вождения? Мой сосед (26 лет) на своей пятнашке убивает сцепление в среднем за 5000 км. Так рулит.

Но, в принципе, Вы как хотели: педаль в пол и сиденье вырывает из-под седалища? Это же не F-1. Карни — авто для неспешной и помпезной езды. Хотя он может дать фору многим. Зря Вы его хаете…