Текущее время: 22 июн 2025, 08:33

ошибка p0133 - расшифруем?

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

ошибка p0133 - расшифруем?

Сообщение dkv » 16 мар 2012, 20:27

Раз в две недели вываливается ошибка P0133 — O2s slow response (b1/s1).

Вычитал в зарубежных форумах, что это медленный отклик кислородного датчика банк 1 сенсор 1. Короче, видимо, закис за 7 лет жизни или борода на нем выросла.

Думаю заменить, но не пойму, какой это из датчиков, их же там 3 или 4.

Помогите, други, понять, какой датчик менять, где он стоит и парт намбер для полного счастья.

Всем не унывать!
dkv
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 90
Имя: дмитрий
Автомобиль: carnival
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ошибка p0133 - расшифруем?

Сообщение Sonata » 16 мар 2012, 20:38

dkv писал(а):Раз в две недели вываливается ошибка P0133 — O2s slow response (b1/s1).



Сдох лямбда зонд который стоит перед катализатором,разшифровка вот -P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

Добавлено спустя 59 секунд:
dkv писал(а):Помогите, други, понять, какой датчик менять, где он стоит и парт намбер для полного счастья.



Может вы ещё и вин машины напишете ?
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: ошибка p0133 - расшифруем?

Сообщение dkv » 17 мар 2012, 19:55

Про лямбду и так понятно было. Но спасибо :)

Вопрос, какая из них, судя по номеру ошибки (банк 1 сенсор 1). Это в одном из выпускных коллекторов, так я понимаю? Мне бы носом ткнуться.

А вин он вот: KNEUP752356680165

Спасиб!
dkv
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 90
Имя: дмитрий
Автомобиль: carnival
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ошибка p0133 - расшифруем?

Сообщение Sonata » 17 мар 2012, 20:18

dkv писал(а): Это в одном из выпускных коллекторов, так я понимаю? Мне бы носом ткнуться.



Вы правильно понимаете,их там четыре штуки как и на Хундай Соната,только обьём разный у двигателей!

BANK1 S-1 39210-3Y100
BANK1 S-2 39210-3Y160

BANK2 S1 39210-3Y100
BANK2 S2 39210-3Y140

По программе это так выглядит,для уверенности делаете так,определяете по ошибке какой и потом сдергиваете с него разьём,должны выскочить сопутсвующие ошибки по нему про которые я писал выше,это означает что вы правильно определили,я в своё время долго с новья мучался с нагревателем на этих датчиках,оказалось в одном периодически коротило внутри а цепь питания+12 на них общая и горел предохранитель!Удачи! ;)

PS Они стоят по 2 в каждом выхлопном коллекторе,доступ к ним хреновый!На каждом есть разьём на проводе!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: ошибка p0133 - расшифруем?

Сообщение dkv » 19 мар 2012, 15:03

И все-таки… увидеть бы на схеме, где именно стоит этот банк 1 датчик 1….
dkv
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 90
Имя: дмитрий
Автомобиль: carnival
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ошибка p0133 - расшифруем?

Сообщение dkv » 29 мар 2012, 13:30

Поскольку ясности так и нет, решил разбираться дальше.

Ошибка p0133 продолжает выскакивать с периодичностью 1-2 недели. Сбрасывается снятием -клеммы акб.

Почитал, подумал, соображаю:
1. Ошибка верхнего кислородного датчика (лямбда), который стоит в выхлопном коллекторе со стороны радиатора охлаждения. Датчик хорошо виден и доступен.
2. Ошибка означает "замедленное время реакции" датчика, т.е. показатели меняются медленнее, чем должны, но сами показания в пределах нормы — других ошибок нет. Другими словами, датчик немного ленивый.
3. Ошибка регистрируется после 80 циклов. В моем случае, видимо, 80 и набирается с периодичностью 1-2 недели.
4. Можно было бы просто попробовать заменить датчик, но стоит больше 3 рублей, не хочется выкинуть деньги на ветер.
5. Прочитал, что ошибка может вываливаться по нескольким причинам, включая неисправность самого датчика.
6. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: на киа-саппорте пишут, что, помимо других причин, ошибка может возникать, если перепутаны разъемы переднего и заднего датчиков.
7. В другой книшке прочитал, что задний датчик реагирует на изменения не так быстро, как передний.

И вот тут я задумался. Если разъемы переднего и заднего верхних датчиков перепутаны (а их, видимо, на сервисе скидывали, когда свечки меняли и снимали впуск), то причина ошибки может скрываться как раз в этом. Тем более, что в траблшуте по карнивалу пишут об этом как об одной из возможных причин ошибки.

Теперь вот вопрос к понимающим: а их вообще реально перепутать? Как определить визуально, какой разъем какому датчику принадлежит? Если кто поможет разобраться с этим моментом, буду прилюдно выражать благодарности.
dkv
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 90
Имя: дмитрий
Автомобиль: carnival
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ошибка p0133 - расшифруем?

Сообщение dkv » 31 мар 2012, 14:54

Дима, Himchanin, может, ты скажешь что? А то как обещали перезвонить, объяснить ошибку и предложить работы по устранению уже более 2 недель назад после сканера, так и тишина с тех пор.
dkv
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 90
Имя: дмитрий
Автомобиль: carnival
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ошибка p0133 - расшифруем?

Сообщение dkv » 04 апр 2012, 15:48

Sonata писал(а):BANK1 S-1 39210-3Y100
BANK1 S-2 39210-3Y160

BANK2 S1 39210-3Y100
BANK2 S2 39210-3Y140


Смотрю на схему и вижу другое:
BANK1 S1 39210-3Y100
BANK1 S2 39210-3Y140

BANK2 S1 39210-3Y120
BANK2 S2 39210-3Y160

То, что верхние (b1s1 и b2s1) разные,- точно. Это следует из киа-тек и книжки по ремонту.

Банк 1 — это (в книжке ремонта так на схеме) тот, что ближе к радиатору. Значит, мой bank 1 sensor 1 — тот, что выше то предварительного катализатора. Его хорошо видно, нужен только короткий ключ, чтобы его открутить.

Прошу знатоков подтвердить выводы и парт-намбер для заказа: BANK1 S1 39210-3Y100

И еще вопрос: как нумеруются цилиндры на нашем 2.5л v6 бензинке, если смотреть на движку со стороны радиаторов?
dkv
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 90
Имя: дмитрий
Автомобиль: carnival
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ошибка p0133 - расшифруем?

Сообщение dkv » 05 апр 2012, 08:52

Короче, ясно. Разговариваю сам с собой.
dkv
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 90
Имя: дмитрий
Автомобиль: carnival
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ошибка p0133 - расшифруем?

Сообщение Santeitch » 05 апр 2012, 12:16

dkv писал(а):Прошу знатоков подтвердить выводы

Вероятно ни кто не хочет брать себе титул знатока, слишком ответственно :vip:
Santeitch
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 13 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 375
Откуда: Одинцово Мос обл. - Москва (Тушино) - Раменский р-н
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Carnival III CRDI АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ошибка p0133 - расшифруем?

Сообщение LEOPOLD » 05 апр 2012, 12:40

Можно я попробую. Гы.
Подобные траблы испытывал на Мадже с шестёркой. А сейчас езжу с этой ошибкой на двухлитровом сиде.
По своему опыту. Перепутать разъёмы на зондах большого ума надо. Несмотря на то, что они все одинаковы. Даже верхние и нижние отличаются лишь длинной шлейфов. Кореяки решили эту проблему так, что сцепить датчик с соответствующим разъёмом можно только практически внатяг.
И далеко не факт, что замена зонда даст результат. У меня трёхкратная замена не привела к решению проблемы. Ошибка 133 постоянная. Здесь причину можно искать уже либо в мозгах, либо в прошивке.
За партнамберы не буду тебе ничего говорить. Не уверен.
Нумерация цилиндров двигла
Изображение
Где маховик понятно?
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 19 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: ошибка p0133 - расшифруем?

Сообщение dkv » 05 апр 2012, 16:32

LEOPOLD писал(а):Можно я попробую. Гы.
Подобные траблы испытывал на Мадже с шестёркой. А сейчас езжу с этой ошибкой на двухлитровом сиде.
По своему опыту. Перепутать разъёмы на зондах большого ума надо. Несмотря на то, что они все одинаковы. Даже верхние и нижние отличаются лишь длинной шлейфов. Кореяки решили эту проблему так, что сцепить датчик с соответствующим разъёмом можно только практически внатяг.
И далеко не факт, что замена зонда даст результат. У меня трёхкратная замена не привела к решению проблемы. Ошибка 133 постоянная. Здесь причину можно искать уже либо в мозгах, либо в прошивке.
За партнамберы не буду тебе ничего говорить. Не уверен.
Нумерация цилиндров двигла
Изображение
Где маховик понятно?


Я вот тож подумал, что перепутать невозможно, когда облазил моторку вдоль и поперек.

А картинка смешная :))) да.

Вродь разобрался:

на нашем двигателе (2,5 v6 бенз), если смотреть под капот со стороны радиаторов, то ближайший ряд — 1-3-5, а дальний — 2-4-6. Присмотрелся и увидел-таки маленькие цифирьки на головах. bank 1 всегда тот, на котором 1 цилиндр, bank 2 — тот, на котором 2 цилиндр.

Еще размышления о проблеме показали, что датчики у киа — НЕ одинаковые, время отклика у них разное. Поэтому нужно обязательно ставить правильный датчик в свое место. Есть надежда, что ошибка тогда уйдет. И это значит, что вопрос правильных партнамберов и оригинальных датчиков выходит на первый план.

39210-3Y100 в экзисте вчера стоил 3100, сегодня заказал уже за 3800. Дождусь, поменяю, погоняю — отпишусь. Заказал на свой страх и риск, т.к. 100% уверенности нет. Все картинки и схемы — очень сомнительно нарисованы — как хочешь, так и понимай.

Буду пробовать.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
А вообще, причин ошибки p0133 может быть масса, неисправный датчик - самая простая. Может она возникать и из-за микротрещины в выпускном коллекторе, на котором стоит датчик, т.е. при нарушении герметичности выпуска на этом участке, но может также причиной быть подсос на впуске. елы.
dkv
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 90
Имя: дмитрий
Автомобиль: carnival
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ошибка p0133 - расшифруем?

Сообщение LEOPOLD » 05 апр 2012, 16:50

dkv писал(а):что датчики у киа — НЕ одинаковые, время отклика у них разное

почему ты так решил? неверно. Устройство зонда представляешь? Элементарный гальваноэлемент из оксида циркония. Половина дышит выхлопным газом, половина внешним воздухом. Разница в содержании кислорода между ними даёт напряжение на платиновых электродах. Каким образом можно изменить время отклика? Почему сплошь и рядом те же фициалы (криворукие, гы) пытаются решить подобные проблемы путём втыкания нижних зондов вместо верхних, предварительно удлиннив шлейф? И ведь в половине случаев им это удаётся…
Но только в половине случаев.
Вообще система экологии эта с лямбда зондами и катализаторами вещь неизведанная и непредсказуемая. Ибо у некоторых при выходе из строя датчика машина начинала тупить и жрать бензин немеряно, а некоторые с погашенной лампой СЕ годами ездили и проблем не знали….
У меня сейчас СЕ погашена, ошибка 133 присутствует, я это знаю. Динамика машины не изменилась. Расход стабилен 10,5 литров на сотку. Это двигло 2.0. А у людей с 1,6 двигателями расход от 12 начинается…. Почему?
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 19 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: ошибка p0133 - расшифруем?

Сообщение dkv » 05 апр 2012, 17:22

LEOPOLD писал(а):
dkv писал(а):что датчики у киа — НЕ одинаковые, время отклика у них разное

почему ты так решил? неверно. Устройство зонда представляешь? Элементарный гальваноэлемент из оксида циркония. Половина дышит выхлопным газом, половина внешним воздухом. Разница в содержании кислорода между ними даёт напряжение на платиновых электродах. Каким образом можно изменить время отклика? Почему сплошь и рядом те же фициалы (криворукие, гы) пытаются решить подобные проблемы путём втыкания нижних зондов вместо верхних, предварительно удлиннив шлейф? И ведь в половине случаев им это удаётся…
Но только в половине случаев.
Вообще система экологии эта с лямбда зондами и катализаторами вещь неизведанная и непредсказуемая. Ибо у некоторых при выходе из строя датчика машина начинала тупить и жрать бензин немеряно, а некоторые с погашенной лампой СЕ годами ездили и проблем не знали….
У меня сейчас СЕ погашена, ошибка 133 присутствует, я это знаю. Динамика машины не изменилась. Расход стабилен 10,5 литров на сотку. Это двигло 2.0. А у людей с 1,6 двигателями расход от 12 начинается…. Почему?


Объясню ход мысли. Для начала, парт-намберы разные, ну это не аргумент. В талмуде по ремонту написано особо курсивом, что время реакции датчика b2s1 больше, чем датчика b1s1. Сказано явно, что время реакции разное. Это раз. На киатек нашел, что ошибка 0133 может быть также, если перепутаны разъемы верхних датчиков. Это уже второй источник, который говорит, что по крайней мере два этих (верхних) датчика отличаются по времени реакции. Вот такая мысль, может, что-то они так намудрили и напудрили, а, может, и нет. Это все сугубо мои неквалифицированные выводы, сделанные на основе некоторого глубокого анализа источников. Потому как квалифицированного мнения до сих пор не могу услышать.
dkv
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 90
Имя: дмитрий
Автомобиль: carnival
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ошибка p0133 - расшифруем?

Сообщение p-taurus » 05 апр 2012, 20:56

А сделать оссцилограмму датчиков B1S1 и B2S1 можете?
я делал подобное когда у меня подсекала прокладка между коллектором и приемной трубой на моторе V6.
Оссциллографом офигенно видно какой датчик как отзывается на разных режимах, в идеале нужен двухканальный, чтобы видно сразу что в 1, а что во 2 банках.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: ошибка p0133 - расшифруем?

Сообщение dkv » 06 апр 2012, 10:48

не, осциллограмму сделать не могу — нет осциллографа, тем более удобного портативного. а так бы я с удовольствием. в любом случае, сенсор b1s1 заказал. будем посмотреть.
dkv
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 90
Имя: дмитрий
Автомобиль: carnival
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ошибка p0133 - расшифруем?

Сообщение dkv » 10 апр 2012, 21:52

пришел датчик, идентичен полностью (по надписям и виду) старому.

снял я его довольно легко, поставил новый тоже не умаялся, только вот пришлось ключ на 22 распилить пополам и на рожковой половине само кольцо отпилить болгаркой чутка, чтобы была щель под провод. теперь у меня есть настоящий ключ для монтажа кислородных датчиков :)

по делу. старый датчик совсем не выглядит убитым. ну, рабочая часть почернела чуть, но сажей даже не мажется. есть подозрение, что до меня его уже меняли, пытаясь решить как бы не ту же самую проблему, что и я:))) не уверен.

ладно, датчик заменил, будем посмотреть.
dkv
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 90
Имя: дмитрий
Автомобиль: carnival
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ошибка p0133 - расшифруем?

Сообщение p-taurus » 10 апр 2012, 22:08

ты не обижайся, но ожидаемый результат…
ну купи хотя бы ELM327 и глянь по ODB2 параметрам что показывает каждая лямбда…

ну не метод это менять всё подряд.

P.S. кислородники удобно вот таким откручивать —
Изображение
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: ошибка p0133 - расшифруем?

Сообщение dkv » 01 май 2012, 14:13

Отчитываюсь. После замены кислородного датчика (b1s1) прошло три недели. Ошибка пока что не вываливается. Похоже, старый датчик был битый… Надеюсь, проблема решена надолго.
dkv
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 90
Имя: дмитрий
Автомобиль: carnival
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8