У меня такое ощущение , что мы друг друга не понимаем.
Я те про одно, ты про другое.
Ну напиши, как без груши, тем более без родной, а с резиновой.
Попробуй тогда топливную прочистить и сними ты эту грушу и отпишись.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:turrik писал(а):груша стоит на шланге перед ТФ, когда одновременно качаешь грушей и крутишь стартером — авто заводится, грушу отпустил — сразу глохнет
Значит ты накачиваешь систему топливную.А ещё лучше для прокачки поослаблять гайки , которые идут на трубках на форсунки( перед этим, смоответственно, снять радиатор интеркуллера, тогда доступ к форсункам по-легче)- так всегда лучше и легче прокачаешь топливную, но это есть результат завоздушивания, того, что ТНВД хлебнул воздуха.
А может у тебя проблема с ТНВД?
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:turrik писал(а):только, что ходил пробовали обратно: пока рукой качаешь — на холостых работает нормально, отпустил грушу — 3-5 сек заглохла
Значит топливо не поступает или его поступлению чего то препятсвует.
в CRDI груша стоит отдельно, а в тди на фильтре
Я перепробовал не только на фильтре и часто , именно, эта груша и трезвонит мозг(которого в ТДИ и нету).
Да сними ты эту грушу и попробуй завестись.Но , что бы ТФ был полный.Если всё , что было в ТФ, т.е. ДТ , а потом заглохла, то топливная, хоть убей.Как говорили шланги, чтоб подсоса воздуха небыло, а если все шланги нормалёк, то я предлагаю почистить топливную!
Ну хоть проверь ТНВД на обратку, ёлы-палы!