Страница 1 из 1

глохнет авто

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 11:15
nemon16
Добрый утро, день, вечер!!! форумчане помогите с проблемой:
После стоянки 4-5 часов машина не заводиться, но после подкачкой с "грушей" с пол пинка. Это пол беды после определённого пробега когда машина стоит и работает на холостых не с та го ни с чего глохнет, открываешь капот груша пустая)))) подкачал завелась поехал??? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОМОГИТЕ.
P.S. Ошибок нет. менялись все 4 форсунки на новые)))))))))))

Re: глохнет авто

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 12:06
p-taurus
Скорее всего где то хватает воздух, проверять все топливные шланги и их соединения.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 14:49
sonik18
Так же может не держать давление топливная рампа, все топливо уходит в бак.

Re: глохнет авто

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 19:40
nemon16
и как это лечиться?

Re: глохнет авто

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 21:26
sonik18
Быстрей всего вам надо на диагностику. :think:

Re: глохнет авто

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 21:43
michaelt
подскажите, спектреныш стал глохнуть при трогании после стоянки ночью. Заводится без проблем, прогреваю, сдаю назад, ставлю в D, поворачиваю руль, трогаюсь и она глохнет. Потом завожусь и еду норм.
Уже несколько раз было за зиму. Подскажите в чем может быть проблема?

Re: глохнет авто

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 11:54
nemon16
А может то что насос не качает?

Re: глохнет авто

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 17:30
CTAPKOB
nemon16,
По идее, машина должна заводиться, так как в фильтре топливном соляра есть и её хватает для работы двигателя хотя бы несколько минут!!!
И само сабой соляра из фильтра в бак никак не утечёт!!!Так что я думаю, что соляра куда то девается в пути от фильтра до форсунок :think:

Re: глохнет авто

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 21:10
nemon16
ОНА МОЖЕТ ДЕВАТЬСЯ ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЮ)))))))))))

Re: глохнет авто

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 21:30
sonik18
CTAPKOB писал(а):По идее, машина должна заводиться, так как в фильтре топливном соляра есть и её хватает для работы двигателя хотя бы несколько минут!!!
И само сабой соляра из фильтра в бак никак не утечёт!!!Так что я думаю, что соляра куда то девается в пути от фильтра до форсунок

В фильтре может она и есть,но в топливной рампе её нет,в следствие чего и нет давления которое позволит запустить двигатель.

Re: глохнет авто

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 21:52
nemon16
Всё таки я не пойму куда она может деваться?

Re: глохнет авто

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 22:49
Russkiy
nemon16 писал(а):Всё таки я не пойму куда она может деваться?

Стекает в фильтр, в лучшем случае, хуже когда все стекает в бак.
Я вот что осмелюсь предположить:
раз в системе присутствует "груша"
nemon16 писал(а): но после подкачкой с "грушей" с пол пинка

а в ней, как правило есть "обратный клапан", то может он(клапан) перестал держать.

И еще
CTAPKOB писал(а):nemon16,
И само сабой соляра из фильтра в бак никак не утечёт!!!:think:

У меня три года назад омега дизельная была(с мотором БМВ 2,5), так там за ночь вся соляра стекала в бак, да же из фильтра,
с утра по 20 мин(благо аккум новый был)приходилось стартером маслать(груши там нет в системе), чтобы закачать систему и завестись. Так что….
Решил тогда вопрос установкой обратного клапана после топливного фильтра, понимал, что сосет воздух, но где, искать не стал.
Как-то так

Re: глохнет авто

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 02:28
CTAPKOB
Russkiy писал(а):
nemon16 писал(а):Всё таки я не пойму куда она может деваться?

Стекает в фильтр, в лучшем случае, хуже когда все стекает в бак.
Я вот что осмелюсь предположить:
раз в системе присутствует "груша"
nemon16 писал(а): но после подкачкой с "грушей" с пол пинка

а в ней, как правило есть "обратный клапан", то может он(клапан) перестал держать.

И еще
CTAPKOB писал(а):nemon16,
И само сабой соляра из фильтра в бак никак не утечёт!!!:think:

У меня три года назад омега дизельная была(с мотором БМВ 2,5), так там за ночь вся соляра стекала в бак, да же из фильтра,
с утра по 20 мин(благо аккум новый был)приходилось стартером маслать(груши там нет в системе), чтобы закачать систему и завестись. Так что….
Решил тогда вопрос установкой обратного клапана после топливного фильтра, понимал, что сосет воздух, но где, искать не стал.
Как-то так


у нас фильтр имеет форму не такую как у вас!!! Все выходы сверху на фильтре . Так что не может вытечь !!!

Re: глохнет авто

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 07:16
Оберон
CTAPKOB писал(а):у нас фильтр имеет форму не такую как у вас!!! Все выходы сверху на фильтре . Так что не может вытечь !!!


Доброго времени суток!!!
На сколько я понимаю речь идёт о топливном фильтре с помпой (аналог паджеровского) лда с данного фильтра скаляра не стекает, поэтому и заводится а потом глохнет.
Могу предположить один вариант у меня был форд серра 1,8 турбо дизель, так там была такая проблема тоже глох постоянно, причина была такова на фордовских дизелях ставится электро клапан который не даёт уходить саляре обратно, его замена устранила все проблемы.
У меня 2,9 турбо дизель с обычной не электронной аппаратурой облазил всё, клапана такого нет стоит механический, а вот в вашей вариации вполне может быть тока где стоит надо искать.
Ещё может еруньдить датчик слива воды с фильтра, но тогда соляра бы на земле была бы.

Re: глохнет авто

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 10:31
nemon16
Всем большое спасибо за советы, машину сделали. причина была:
1. форсунки не сели на место.
2. прописали в мозгах
и всё теперь все идеально!!!!!!!!!!

Re: глохнет авто

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 22:12
Santeitch
nemon16 писал(а):Всем большое спасибо за советы, машину сделали. причина была:
1. форсунки не сели на место.
2. прописали в мозгах
и всё теперь все идеально!!!!!!!!!!

Искренне рад!!! Удачи!