Страница 1 из 1

Немножко информации по DELPHI

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 13:17
kazax78
Отсюда можно скачать в формате pdf инфу по CRDI(DELPHI) http://www.mediafire.com/?52cowd5z1ty

Форсунка Delphi CRDI

Назначение форсунки — впрыскивать требуемое количество топлива в нужное время, варьируя объем и момент начала впрыска. Максимальное давление впрыска составляет около 1600 бар. Силы, которые необходимо преодолеть, чтобы поднять иглу форсунки, чрезвычайно велики.

В этой связи, невозможно управлять форсункой напрямую, при помощи электромагнитного привода и без применения очень больших токов, что несовместимо со временем реакции, требуемым для многократного впрыска. Применяется непрямое управление при помощи клапана, контролирующего повышение и понижение давления в управляющей камере, расположенной над иглой.

Когда требуется поднять иглу (в начале впрыска), клапан открывается, чтобы выпустить топливо из управляющей камеры в обратную магистраль. Кода нужно опустить иглу (в конце впрыска), клапан закрывается, и давление в управляющей камере восстанавливается. Усилие, требуемое для изменения положения клапана, должно быть минимальным. Это означает, что в закрытом положении клапан должен находиться в гидравлическом равновесии. Усилие пружины обеспечивает контакт клапана с седлом.

Таким образом, для подъема клапана требуется преодолеть усилие пружины. Распорная втулка расположена под опорой клапана. Она включает в себя управляющую камеру и три калиброванных дроссельных отверстия, обеспечивающих работу форсунки. Дроссельные отверстия: дроссельное отверстие подачи топлива в форсунку (дроссельное отверстие канала распылителя: NPO), дроссельное отверстие сброса давления в управляющей камере (сливное дроссельное отверстие: SPO) и отверстие для заполнения управляющей камеры (впускное дроссельное отверстие: INO)

Фаза 1, впрыск отсутствует

На электромагнит управляющего клапана не подается ток, клапан закрыт, давление в управляющей камере равно давлению в рампе, распылитель закрыт.

Фаза 2, нагнетание топлива

ЭБУ подает питание на электромагнит управляющего клапана, клапан открывается, давление топлива в управляющей камере иглы начинает падать, распылитель по-прежнему закрыт. Когда давление в управляющей камере значительно падает, в то время как давление топлива у седла распылителя остается равным давлению в рампе, игла распылителя выходит из равновесия и поднимается.

Фаза 3, впрыск

Отверстия для впрыска открыты, начинается впрыск. Время подачи питания на электромагнит управляющего клапана зависит от рабочего режима. Оно определяет количество впрыскиваемого топлива для данного давления в рампе.

Фаза 4, конец впрыска

ЭБУ прерывает подачу питания на электромагнит управляющего клапана, под действием пружины электромагнита клапан возвращается в седло, давление в управляющей камере иглы повышается и становится немного выше давления в седле распылителя, опуская, таким образом, иглу на седло и останавливая впрыск

Регулирование давления топлива в рампе Delphi CRDI

Впускной дозирующий клапан IMV управляет давлением в рампе, регулируя количество топлива, поступающего в нагнетательную секцию ТНВД.

Впускной дозирующий клапан IMV установлен на гидравлической головке ТНВД. Топливо поступает к клапану от подкачивающего насоса через два симметрично расположенных отверстия. Стержневой фильтр установлен перед отверстиями топливоподачи клапана. Такая конструкция защищает не только сам клапан, но и компоненты системы впрыска, расположенные за ним.

Клапан IMV дозирует топливо, поступающее в ТНВД, таким образом, что фактическое давление, измеренное датчиком давления в рампе RPS, соответствует требуемому значению по сигналам ЭБУ. Если напряжение на клапане отсутствует, он всегда открыт. Именно поэтому клапан не используется в качестве устройства остановки двигателя.

Клапан ограничения давления

Клапан ограничения давления включен в контур высокого давления. Он предотвращает возникновение высокого давления в том случае, если впускной дозирующий клапан будет заблокирован в открытом положении. Клапан ограничения давления закреплен на корпусе ТНВД и механически настроен на давление открытия около 1800 бар. Давление топлива действует на стальной подпружиненный шарик. В случае неисправности клапан ограничения давление открывается, и давление в рампе ограничивается примерно до 1600 бар.

Re: Немножко информации по DELPHI

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 13:40
p-taurus
Спасибо за презентацию — понятно и наглядно.
Жаль без технический тонкостей.

до кучи каталог по запчастям Dephi — я по этому каталогу нашёл себе IMV клапан за 2000 рублей, по сравнению с 16000 за оригинал KIA очень приятно!

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
ссылку то забыл ;-) - http://www.hella.com/hella-at/assets/me ... atakog.pdf

Re: Немножко информации по DELPHI

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 23:24
koreyev
Ай, молодца! Дай Бог здоровья, от всей души "спасибо"! :roul:

Re: Немножко информации по DELPHI

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 06:50
kazax78
p-taurus писал(а):Спасибо за презентацию — понятно и наглядно.
Жаль без технический тонкостей.

до кучи каталог по запчастям Dephi — я по этому каталогу нашёл себе IMV клапан за 2000 рублей, по сравнению с 16000 за оригинал KIA очень приятно!

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
ссылку то забыл ;-)http://www.hella.com/hella-at/assets/me … atakog.pdf

Тоже эта ссылка есть забыл выложить :oops:

koreyev » Сегодня, 01:24
Ай, молодца! Дай Бог здоровья, от всей души "спасибо"!
Кнопочка возле "Цитата" :D

Re: Немножко информации по DELPHI

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 06:30
kazax78
p-taurus писал(а):Спасибо за презентацию — понятно и наглядно.
Жаль без технический тонкостей.

до кучи каталог по запчастям Dephi — я по этому каталогу нашёл себе IMV клапан за 2000 рублей, по сравнению с 16000 за оригинал KIA очень приятно!

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
ссылку то забыл ;-)http://www.hella.com/hella-at/assets/me … atakog.pdf

Парт номер датчика для заказа можешь скинуть?

Re: Немножко информации по DELPHI

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 12:08
p-taurus
Ну так в каталоге он есть — Delphi 9109-930

Re: Немножко информации по DELPHI

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 23:13
Др.Зло
Господа, подскажите, а DELPHI на всех Карнивалах дизельных или с какого-то года выпуска? У меня 2002 года машина…. А ещё я где-то тут на форуме прочитал, что на первых Карнивалах были не свечи накаливания, а спираль…. Или я что-то не понял?

Re: Немножко информации по DELPHI

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 16:16
kazax78
Др.Зло писал(а):Господа, подскажите, а DELPHI на всех Карнивалах дизельных или с какого-то года выпуска? У меня 2002 года машина…. А ещё я где-то тут на форуме прочитал, что на первых Карнивалах были не свечи накаливания, а спираль…. Или я что-то не понял?

На разных машинах разная система всё зависит от сборки (корейская,европейская,калининградская) Нужно смотреть по аппаратуре обычно на топливной рампе написано чья аппаратура. А по свечам не скажу точно не знаю.

Re: Немножко информации по DELPHI

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 17:24
igors
Др.Зло писал(а):Господа, подскажите, а DELPHI на всех Карнивалах дизельных или с какого-то года выпуска? У меня 2002 года машина

Др.Зло, На первых Карни (126 лошадей)-DELPHI нет.Поэтому бегают до сих пор. :D
На втором и третьем Карни, начиная с 2002 года (144 и 185 л.с. )-уже стоит топливная от DELPHI.Итоги плачевны.
Две спирали подогрева ,в впускном коллекторе при пуске ,стояли до 2006 года.
Если скинуть патрубок после интеркулера то их можно почистить и убедиться что греют .
На третьем Карни свечи в ГБЦ поставили.

Re: Немножко информации по DELPHI

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 20:06
p-taurus
igors писал(а):На первых Карни (126 лошадей)-DELPHI нет.Поэтому бегают до сих пор. :D
На втором и третьем Карни, начиная с 2002 года (144 и 185 л.с. )-уже стоит топливная от DELPHI.Итоги плачевны.


Очень хорошо помню как ругали инжекторные машины — мол сломается в чистом что я с ней делать буду…
Пламенный привет карбюраторам!

Ничего страшного в CR нету, как нет ничего страшного и в Delphi, страдают те кто не могут или не хотят правильно эксплуатировать свой авто.

Re: Немножко информации по DELPHI

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 22:48
nemon16
ну и как подскажешь правильно эксплуатировать?))

Re: Немножко информации по DELPHI

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 23:50
p-taurus
не экономить на расходниках и ГСМ.
этого достаточно.
тепловозная соляра + фильтра занедорога = смерть CR

Re: Немножко информации по DELPHI

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 01:23
Сергей71
Всецело согласен!