Текущее время: 22 июн 2025, 10:28

Немножко информации по DELPHI

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Немножко информации по DELPHI

Сообщение kazax78 » 08 фев 2012, 13:17

Отсюда можно скачать в формате pdf инфу по CRDI(DELPHI) http://www.mediafire.com/?52cowd5z1ty

Форсунка Delphi CRDI

Назначение форсунки — впрыскивать требуемое количество топлива в нужное время, варьируя объем и момент начала впрыска. Максимальное давление впрыска составляет около 1600 бар. Силы, которые необходимо преодолеть, чтобы поднять иглу форсунки, чрезвычайно велики.

В этой связи, невозможно управлять форсункой напрямую, при помощи электромагнитного привода и без применения очень больших токов, что несовместимо со временем реакции, требуемым для многократного впрыска. Применяется непрямое управление при помощи клапана, контролирующего повышение и понижение давления в управляющей камере, расположенной над иглой.

Когда требуется поднять иглу (в начале впрыска), клапан открывается, чтобы выпустить топливо из управляющей камеры в обратную магистраль. Кода нужно опустить иглу (в конце впрыска), клапан закрывается, и давление в управляющей камере восстанавливается. Усилие, требуемое для изменения положения клапана, должно быть минимальным. Это означает, что в закрытом положении клапан должен находиться в гидравлическом равновесии. Усилие пружины обеспечивает контакт клапана с седлом.

Таким образом, для подъема клапана требуется преодолеть усилие пружины. Распорная втулка расположена под опорой клапана. Она включает в себя управляющую камеру и три калиброванных дроссельных отверстия, обеспечивающих работу форсунки. Дроссельные отверстия: дроссельное отверстие подачи топлива в форсунку (дроссельное отверстие канала распылителя: NPO), дроссельное отверстие сброса давления в управляющей камере (сливное дроссельное отверстие: SPO) и отверстие для заполнения управляющей камеры (впускное дроссельное отверстие: INO)

Фаза 1, впрыск отсутствует

На электромагнит управляющего клапана не подается ток, клапан закрыт, давление в управляющей камере равно давлению в рампе, распылитель закрыт.

Фаза 2, нагнетание топлива

ЭБУ подает питание на электромагнит управляющего клапана, клапан открывается, давление топлива в управляющей камере иглы начинает падать, распылитель по-прежнему закрыт. Когда давление в управляющей камере значительно падает, в то время как давление топлива у седла распылителя остается равным давлению в рампе, игла распылителя выходит из равновесия и поднимается.

Фаза 3, впрыск

Отверстия для впрыска открыты, начинается впрыск. Время подачи питания на электромагнит управляющего клапана зависит от рабочего режима. Оно определяет количество впрыскиваемого топлива для данного давления в рампе.

Фаза 4, конец впрыска

ЭБУ прерывает подачу питания на электромагнит управляющего клапана, под действием пружины электромагнита клапан возвращается в седло, давление в управляющей камере иглы повышается и становится немного выше давления в седле распылителя, опуская, таким образом, иглу на седло и останавливая впрыск

Регулирование давления топлива в рампе Delphi CRDI

Впускной дозирующий клапан IMV управляет давлением в рампе, регулируя количество топлива, поступающего в нагнетательную секцию ТНВД.

Впускной дозирующий клапан IMV установлен на гидравлической головке ТНВД. Топливо поступает к клапану от подкачивающего насоса через два симметрично расположенных отверстия. Стержневой фильтр установлен перед отверстиями топливоподачи клапана. Такая конструкция защищает не только сам клапан, но и компоненты системы впрыска, расположенные за ним.

Клапан IMV дозирует топливо, поступающее в ТНВД, таким образом, что фактическое давление, измеренное датчиком давления в рампе RPS, соответствует требуемому значению по сигналам ЭБУ. Если напряжение на клапане отсутствует, он всегда открыт. Именно поэтому клапан не используется в качестве устройства остановки двигателя.

Клапан ограничения давления

Клапан ограничения давления включен в контур высокого давления. Он предотвращает возникновение высокого давления в том случае, если впускной дозирующий клапан будет заблокирован в открытом положении. Клапан ограничения давления закреплен на корпусе ТНВД и механически настроен на давление открытия около 1800 бар. Давление топлива действует на стальной подпружиненный шарик. В случае неисправности клапан ограничения давление открывается, и давление в рампе ограничивается примерно до 1600 бар.
kazax78
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 14 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 244
Откуда: Казахстан Караганда
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Carnival 2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Немножко информации по DELPHI

Сообщение p-taurus » 08 фев 2012, 13:40

Спасибо за презентацию — понятно и наглядно.
Жаль без технический тонкостей.

до кучи каталог по запчастям Dephi — я по этому каталогу нашёл себе IMV клапан за 2000 рублей, по сравнению с 16000 за оригинал KIA очень приятно!

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
ссылку то забыл ;-) - http://www.hella.com/hella-at/assets/me ... atakog.pdf
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Немножко информации по DELPHI

Сообщение koreyev » 08 фев 2012, 23:24

Ай, молодца! Дай Бог здоровья, от всей души "спасибо"! :roul:
Иногда движение вперед является результатом пинка сзади.
koreyev
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 83
Откуда: М. О., г. Воскресенск
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Carnival II 2,9 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Немножко информации по DELPHI

Сообщение kazax78 » 09 фев 2012, 06:50

p-taurus писал(а):Спасибо за презентацию — понятно и наглядно.
Жаль без технический тонкостей.

до кучи каталог по запчастям Dephi — я по этому каталогу нашёл себе IMV клапан за 2000 рублей, по сравнению с 16000 за оригинал KIA очень приятно!

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
ссылку то забыл ;-)http://www.hella.com/hella-at/assets/me … atakog.pdf

Тоже эта ссылка есть забыл выложить :oops:

koreyev » Сегодня, 01:24
Ай, молодца! Дай Бог здоровья, от всей души "спасибо"!
Кнопочка возле "Цитата" :D
kazax78
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 14 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 244
Откуда: Казахстан Караганда
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Carnival 2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Немножко информации по DELPHI

Сообщение kazax78 » 10 фев 2012, 06:30

p-taurus писал(а):Спасибо за презентацию — понятно и наглядно.
Жаль без технический тонкостей.

до кучи каталог по запчастям Dephi — я по этому каталогу нашёл себе IMV клапан за 2000 рублей, по сравнению с 16000 за оригинал KIA очень приятно!

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
ссылку то забыл ;-)http://www.hella.com/hella-at/assets/me … atakog.pdf

Парт номер датчика для заказа можешь скинуть?
kazax78
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 14 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 244
Откуда: Казахстан Караганда
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Carnival 2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Немножко информации по DELPHI

Сообщение p-taurus » 10 фев 2012, 12:08

Ну так в каталоге он есть — Delphi 9109-930
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Немножко информации по DELPHI

Сообщение Др.Зло » 10 фев 2012, 23:13

Господа, подскажите, а DELPHI на всех Карнивалах дизельных или с какого-то года выпуска? У меня 2002 года машина…. А ещё я где-то тут на форуме прочитал, что на первых Карнивалах были не свечи накаливания, а спираль…. Или я что-то не понял?
Др.Зло
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 37
Откуда: Одинцово Московская область
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA CARNIVAL TDI
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Немножко информации по DELPHI

Сообщение kazax78 » 12 фев 2012, 16:16

Др.Зло писал(а):Господа, подскажите, а DELPHI на всех Карнивалах дизельных или с какого-то года выпуска? У меня 2002 года машина…. А ещё я где-то тут на форуме прочитал, что на первых Карнивалах были не свечи накаливания, а спираль…. Или я что-то не понял?

На разных машинах разная система всё зависит от сборки (корейская,европейская,калининградская) Нужно смотреть по аппаратуре обычно на топливной рампе написано чья аппаратура. А по свечам не скажу точно не знаю.
kazax78
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 14 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 244
Откуда: Казахстан Караганда
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Carnival 2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Немножко информации по DELPHI

Сообщение igors » 12 фев 2012, 17:24

Др.Зло писал(а):Господа, подскажите, а DELPHI на всех Карнивалах дизельных или с какого-то года выпуска? У меня 2002 года машина

Др.Зло, На первых Карни (126 лошадей)-DELPHI нет.Поэтому бегают до сих пор. :D
На втором и третьем Карни, начиная с 2002 года (144 и 185 л.с. )-уже стоит топливная от DELPHI.Итоги плачевны.
Две спирали подогрева ,в впускном коллекторе при пуске ,стояли до 2006 года.
Если скинуть патрубок после интеркулера то их можно почистить и убедиться что греют .
На третьем Карни свечи в ГБЦ поставили.
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Немножко информации по DELPHI

Сообщение p-taurus » 12 фев 2012, 20:06

igors писал(а):На первых Карни (126 лошадей)-DELPHI нет.Поэтому бегают до сих пор. :D
На втором и третьем Карни, начиная с 2002 года (144 и 185 л.с. )-уже стоит топливная от DELPHI.Итоги плачевны.


Очень хорошо помню как ругали инжекторные машины — мол сломается в чистом что я с ней делать буду…
Пламенный привет карбюраторам!

Ничего страшного в CR нету, как нет ничего страшного и в Delphi, страдают те кто не могут или не хотят правильно эксплуатировать свой авто.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Немножко информации по DELPHI

Сообщение nemon16 » 12 фев 2012, 22:48

ну и как подскажешь правильно эксплуатировать?))
nemon16
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 13 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 33
Имя: Тагир
Автомобиль: Carnival CRDI, АКПП
Год выпуска: 2005

Re: Немножко информации по DELPHI

Сообщение p-taurus » 12 фев 2012, 23:50

не экономить на расходниках и ГСМ.
этого достаточно.
тепловозная соляра + фильтра занедорога = смерть CR
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Немножко информации по DELPHI

Сообщение Сергей71 » 13 фев 2012, 01:23

Всецело согласен!
ХОРОШО КОГДА СОБАКА ДРУГ, ПЛОХО , ЕСЛИ ДРУГ СОБАКА!
Сергей71
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 15 лет 8 месяцев
Сообщения: 315
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Автомобиль: Был Carnival III 2.9D EX МКПП. Сейчас Хонда CR-V
Год выпуска: 2008, 2014
Поблагодарили: 11 раз.


Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8