(Carnival) Принимайте в свои ряды

В связи с увеличинием численности семьи мы перестали умещаться в Матриксе. Поэтому встал вопрос о покупке большого авто. Сначала я хотел купить Гранд Старекс, но в тех комплектациях, которые устраивали по цене, небыло системы стабилизации. А ездить на заднем приводе зимой без систем я не хочу. Плюс почитал отзывы и окончательно убедился в том, что задний привод, лёгкий зад и отсутсвие системы стабилизации это не вариант для зимы. И жена не хотела Старекс, очень большой он для неё. Вообщем старекс отпал.
Стал я выбирать между Галакси, Шараном, Кади и Тоураном. Долго выбирал и не мог понять какая из них мне больше нравить. За те деньги(600-700 тыс руб) что планировалось потратить на покупку, получались машины 2006-2007 года с пробегами от 70 тыс км. В основном они все из бельгии и если дизель то МКПП, автоматы только бензинки. А вот что там привезли из Бельгии меня смущало. В Галаксе нет запаски, в Кади и Тоуране если открыть третий ряд то почти нет багажника, да и в Галаксе то же не очень много места в багажнике при открытом третим ряде.
Присмотрелся к Мазде MPVIII. Очень она мне понравилась, но америкос(не люблю) и движки в 203 л.с. убили налогами. Так же из-за американского происхождения не стал рассматривать доджи и крайслеры. В америкосах мне не нравиться что их прошлое очень туманно.
Тут я вспомнил про неплохой автомобиль, который к сожилению перестали поставлять к нам в Россию, это Киа Карнивал. Полазил в авто.ру и нарвался на ещё лучший вариант Гранд Карнивал.
В одной из Питерских фирм-перегонщиков(проверенной моим дядей, покупкой у них Соренты) я обнаружил Киа Гранд Карнивал, дизель 2,9 180 л.с. АКПП 2007 год и всего за 610 тыс руб. Съездили с женой посмотрели и я в него влюбился. Длина машины 5 слишним метра, 11 мест(но чиста корейских, поэтому один диван уже выкинул). Широкая, высокая. Блокировка переднего дифферинциала. Пробег 41 тыс км по корее. Комлектация самая слабая, но достаточная, электро стекла и зеркала, плюс трёх зонная печка с кондеем. Единственно не хватает попогреек и парктроника. Плюс бонусом к машине были прописанные в ПТС 145 л.с. и уже реведень в "В" класс.
Короче пару дней переговоров с женой и в субботу мы забрали тракторный вагончик из салона.
Поставил на учёт, поменял масло в движке и все фильтры, купил зимнию резину и накал за выходные больше 200 км. Я от машины просто прусь. Едеть мягко(веса в ней 2,5 тонны), дизель тянет. По КАДу промчал на 140 км\ч, скорость просто не ощущается, при этом запас мощности ещё очень большой.
Так что принимайте в своё общество.
и сразу есть вопросик. Где добыть хотябы схему предохранителей? А то я уже случайно спалил прикуриватель, а на крышки одни закарючки.
Стал я выбирать между Галакси, Шараном, Кади и Тоураном. Долго выбирал и не мог понять какая из них мне больше нравить. За те деньги(600-700 тыс руб) что планировалось потратить на покупку, получались машины 2006-2007 года с пробегами от 70 тыс км. В основном они все из бельгии и если дизель то МКПП, автоматы только бензинки. А вот что там привезли из Бельгии меня смущало. В Галаксе нет запаски, в Кади и Тоуране если открыть третий ряд то почти нет багажника, да и в Галаксе то же не очень много места в багажнике при открытом третим ряде.
Присмотрелся к Мазде MPVIII. Очень она мне понравилась, но америкос(не люблю) и движки в 203 л.с. убили налогами. Так же из-за американского происхождения не стал рассматривать доджи и крайслеры. В америкосах мне не нравиться что их прошлое очень туманно.
Тут я вспомнил про неплохой автомобиль, который к сожилению перестали поставлять к нам в Россию, это Киа Карнивал. Полазил в авто.ру и нарвался на ещё лучший вариант Гранд Карнивал.
В одной из Питерских фирм-перегонщиков(проверенной моим дядей, покупкой у них Соренты) я обнаружил Киа Гранд Карнивал, дизель 2,9 180 л.с. АКПП 2007 год и всего за 610 тыс руб. Съездили с женой посмотрели и я в него влюбился. Длина машины 5 слишним метра, 11 мест(но чиста корейских, поэтому один диван уже выкинул). Широкая, высокая. Блокировка переднего дифферинциала. Пробег 41 тыс км по корее. Комлектация самая слабая, но достаточная, электро стекла и зеркала, плюс трёх зонная печка с кондеем. Единственно не хватает попогреек и парктроника. Плюс бонусом к машине были прописанные в ПТС 145 л.с. и уже реведень в "В" класс.
Короче пару дней переговоров с женой и в субботу мы забрали тракторный вагончик из салона.
Поставил на учёт, поменял масло в движке и все фильтры, купил зимнию резину и накал за выходные больше 200 км. Я от машины просто прусь. Едеть мягко(веса в ней 2,5 тонны), дизель тянет. По КАДу промчал на 140 км\ч, скорость просто не ощущается, при этом запас мощности ещё очень большой.
Так что принимайте в своё общество.
и сразу есть вопросик. Где добыть хотябы схему предохранителей? А то я уже случайно спалил прикуриватель, а на крышки одни закарючки.