Замена жидкости АКПП 2.5 бензин

Карнивал куплен 9 мес назад в возрасте 6 лет (2005 года), по одометру пробег был 101, но по ощущениям пробега там за 200.
При покупке поменял все ремни (включая балансирные с роликами), ролики, насос ГУР, свечи, тормозные цилиндры сзади (текли), колодки, гидроопору двигла (рваная была), жижу гур, тормозную, антифриз. Выяснилось потом, что где-то сифонит кондиционер. Поменял также датчик АМB (не работал), а он дорогой, заразо. Ну, короче, влетел я еще на полтос при покупке.
Вот прошло 9 мес, собрался-таки поменять жидкость в АКПП. Купил 5 литров Diamond ATF SP-3 (в мануале сказано про 2,5 литра, которые нужно долить после слива), купил на всяк случай. Оказалось, 5 литров мало (мануал жестко врет), пришлось докупать. В итоге было залито совокупно 6 литров.
После замены передачи стали помягче ходить, хотя до замены уровень жижи был в норме.
До кучи заменил фильтр салонный (менял сам, тот еще цирк), фильтр на топливном насосе (в сервисе — еле выкрутили насос, фильтр никогда до этого не менялся), масло в двигле (тут писать не о чем) с фильтром, втулки переднего стабилизатора, подвеска стала значительно тише.
Вопрос, кот. остался, что делать с купленным фильтром АКПП, который так и остался пока лежать на полке, и что делать с антенной, которая по холоду не хочет выезжать-заезжать, не смотря на смазку.
А так… за 9 месяцев… машина мозг особо не ела (потек антифриз однажды, выяснилось, что потек тройник копеечный и что раньше его уже варили — зачем варить зч за 100 рублей, для меня осталось загадкой), по вместимости и комфорту — потрясающий пепелац. Белая кожа только не понятно зачем… Дети-вандалы чувствуют себя в этом корабле вполне комфортно. Не хватает телика в потолке.
И куда бы податься с кондиционером?
Короче, принимайте, читаю форум давно, пишу здесь впервые.
При покупке поменял все ремни (включая балансирные с роликами), ролики, насос ГУР, свечи, тормозные цилиндры сзади (текли), колодки, гидроопору двигла (рваная была), жижу гур, тормозную, антифриз. Выяснилось потом, что где-то сифонит кондиционер. Поменял также датчик АМB (не работал), а он дорогой, заразо. Ну, короче, влетел я еще на полтос при покупке.
Вот прошло 9 мес, собрался-таки поменять жидкость в АКПП. Купил 5 литров Diamond ATF SP-3 (в мануале сказано про 2,5 литра, которые нужно долить после слива), купил на всяк случай. Оказалось, 5 литров мало (мануал жестко врет), пришлось докупать. В итоге было залито совокупно 6 литров.
После замены передачи стали помягче ходить, хотя до замены уровень жижи был в норме.
До кучи заменил фильтр салонный (менял сам, тот еще цирк), фильтр на топливном насосе (в сервисе — еле выкрутили насос, фильтр никогда до этого не менялся), масло в двигле (тут писать не о чем) с фильтром, втулки переднего стабилизатора, подвеска стала значительно тише.
Вопрос, кот. остался, что делать с купленным фильтром АКПП, который так и остался пока лежать на полке, и что делать с антенной, которая по холоду не хочет выезжать-заезжать, не смотря на смазку.
А так… за 9 месяцев… машина мозг особо не ела (потек антифриз однажды, выяснилось, что потек тройник копеечный и что раньше его уже варили — зачем варить зч за 100 рублей, для меня осталось загадкой), по вместимости и комфорту — потрясающий пепелац. Белая кожа только не понятно зачем… Дети-вандалы чувствуют себя в этом корабле вполне комфортно. Не хватает телика в потолке.
И куда бы податься с кондиционером?
Короче, принимайте, читаю форум давно, пишу здесь впервые.