Страница 1 из 1
Масло для АКПП

Добавлено:
02 янв 2012, 23:46
Dimid-41
Поздравляю с Наступившим!!!Карни-2 2004г.в. 2,5л. 150л.с. автомат,пробег 180т.к.Покупал было 130т.к.Пора менять масло в АКПП.У предыдущего владельца забыл узнать какое масло лил в коробку.Что рекомендует производитель?Сколько литров?И т.д. с учётом пробега?
Re: Масло для АКПП

Добавлено:
03 янв 2012, 10:50
LEOPOLD
А в мануале что написано? Читай внимательно, там есть и рекомендуемые спецификации и количество.
Коль скоро ты не знаешь, что там сейчас залито, то полная замена спасёт тебя. Обратись в нормальную контору, способную это сделать. Народ рекомендует в этой части Джапан карс.
На масло смотри Митсубиши Диамонд СП-3.
Re: Масло для АКПП

Добавлено:
03 янв 2012, 13:04
iizawr
Я в свою машину заливал ВР ММ SP 3, допуски узнал в книжке по обслуживанию(она на форуме присутствует).
Если масло старое: коробка громко работает, переключает передачи с рывками — бери канистру 20 литров и меняй у специалистов.
Re: Масло для АКПП

Добавлено:
09 янв 2012, 18:54
Dimid-41
Спасибо Господа!!!
Re: Масло для АКПП

Добавлено:
27 мар 2012, 22:41
rog
1) Какой регламентный пробег до замены масла в АКПП 50-42 LE (двигатель J3 CRDI)? От последней замены масла в АКПП пробег на моем авто 56247км.
2) Сейчас залита ATF SP-III (запись в сервисной книжке от прежнего владельца), а согласно инструкции по эксплуатации в данный тип коробки заливается DEXTRON-II (который по ценнику гораздо приемлем) — можно ли в данном случае произвести неполную замену масла с использованием DEXTRON-II, совместим ли он с SP-III?

Добавлено:
28 мар 2012, 04:28
Велес
Да, они и смешиваемы и взаимозаменяемы. Но третий лучше.
Re: Масло для АКПП

Добавлено:
28 мар 2012, 14:02
soldier
мне тоже в сервисах это настоятельно рекомендовали
Mitsubishi Diamond ATF SP-III
Re: Масло для АКПП

Добавлено:
28 мар 2012, 15:48
Vovka85
Заливал Mitsubishi Diamond ATF SP-III . Все круто .
Re: Масло для АКПП

Добавлено:
28 мар 2012, 19:18
rog
rog писал(а):1) Какой регламентный пробег до замены масла в АКПП 50-42 LE (двигатель J3 CRDI)? От последней замены масла в АКПП пробег на моем авто 56247км.
2) Сейчас залита ATF SP-III (запись в сервисной книжке от прежнего владельца), а согласно инструкции по эксплуатации в данный тип коробки заливается DEXTRON-II (который по ценнику гораздо приемлем) — можно ли в данном случае произвести неполную замену масла с использованием DEXTRON-II, совместим ли он с SP-III?
А по пункту 2 кто нибудь делал такую замену, есть
практический опыт?
Почему для АКПП 50-42 LE устанавливаемой на дизель рекомендуется именно DEXTRON-II, а для АКПП на бензиновых ДВС SP-III?
Re: Масло для АКПП

Добавлено:
28 мар 2012, 19:23
Sonata
А если хорошенько разобраться и вникнуть то это одно и то же с разными названиями!
---------------------------------
SK-ATF SP-III одобрен для заводской и сервисной заливок в автомобили Hyundai и Kia, а также Mitsubishi, в тех случаях, когда требуется жидкость SP-III.
Имеет допуски: ATF II: GM Dexrоn II D, Allison C-4, Ford Mercon, Caterpillar T0-2 ATF III: GM Dexron III H, Ford Mercon, Allison C-4

Добавлено:
28 мар 2012, 19:48
Велес
Rog, бензиновый двс раскручивается легче дизельного, и при ускорении авто масло в его гидротрансформаторе нагревается сильнее. А так как третий Декстрон совершеннее второго, то и термостойкость его, надо полагать, повыше. Иных причин не вижу.
Re: Масло для АКПП

Добавлено:
28 мар 2012, 19:53
igors
rog писал(а):Почему для АКПП 50-42 LE устанавливаемой на дизель рекомендуется именно DEXTRON-II, а для АКПП на бензиновых ДВС SP-III?
rog,Первая коробка ставится на Тойоты и практически вечная на наших дизелях
Вторая сделана Мицубиси и проблем с ней гораздо больше.
Ну а то, что у каждого производителя контракты с поставщиками масла-это нормально.
Бери 10 литров Dexron III и меняй .
Будешь спокоен на ближайшие 50 000
Re: Масло для АКПП

Добавлено:
28 мар 2012, 20:11
rog
igors писал(а):Бери 10 литров Dexron III и меняй .
Будешь спокоен на ближайшие 50 000
А что, Dextron III это аналог SP III? И все же (чисто практический интерес) не наврежу ли я АКПП 50-42 LE залив в нее Dextron II, при условии
не полной замены ATF т.е. с остатками в ней SP III?
Re: Масло для АКПП

Добавлено:
28 мар 2012, 20:18
igors
rog писал(а):А что, Dextron III это аналог SP III? И все же (чисто практический интерес) не наврежу ли я АКПП 50-42 LE залив в нее Dextron II
rog, Не навредишь.
Ну это очень долгая история-
Re: Масло для АКПП

Добавлено:
31 мар 2012, 17:36
rog
Кто нибудь использовал в АКПП 50-42 LE ATF CHEVRON MD-3? Какой ориентировочно объем ATF сливается при неполной замене (слив через патрубок радиатора АКПП и сливную пробку)
Re: Масло для АКПП

Добавлено:
31 мар 2012, 21:18
serezka21
Ребят , а можно ли поменять масло (в 2 или 3 захода) на холодной АКПП 50-42LE ведь там выше горячего уровня. Соответственно и солъётся масла больше ? Или порционно меняется только на прогретой АКПП?
Re: Масло для АКПП

Добавлено:
31 мар 2012, 23:34
rog
Кто нибудь использовал в АКПП 50-42 LE ATF CHEVRON MD-3? Какой ориентировочно объем ATF сливается при неполной замене (слив через патрубок радиатора АКПП и сливную пробку)
Re: Масло для АКПП

Добавлено:
01 апр 2012, 10:05
zsergeya
rog писал(а):Какой ориентировочно объем ATF сливается при неполной замене (слив через патрубок радиатора АКПП и сливную пробку)
У меня слилось около 5,5 литра.
Re: Масло для АКПП

Добавлено:
01 апр 2012, 10:45
rog
Спасибо! Ну а по ATF CHEVRON MD-3 кто что скажет
Re: Масло для АКПП

Добавлено:
13 май 2012, 15:24
rog
Произвел не полную замену ATF, залил CHEVRON MD-3. По ощущениям машина стала более "тугодумной" передачи переключаются с некоторой задержкой но без рывков, на первой скорости довольно хорошо слышен гул гидротраснформатора, ожидал лучшего эфекта, а тут еще наткнулся на статейку вот из нее цитата: Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF. — увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" — диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III — рывковый характер включения передач — диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости — бац и сцепились. Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым.. Может действительно надо было лить как в мануале написано dexron II или то что и было залито sp-3, все таки, кто что льет в свои АКПП AISIN WARNER 50-42LE?