Текущее время: 16 июн 2024, 08:56

Масло для АКПП

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Масло для АКПП

Сообщение Dimid-41 » 02 янв 2012, 23:46

Поздравляю с Наступившим!!!Карни-2 2004г.в. 2,5л. 150л.с. автомат,пробег 180т.к.Покупал было 130т.к.Пора менять масло в АКПП.У предыдущего владельца забыл узнать какое масло лил в коробку.Что рекомендует производитель?Сколько литров?И т.д. с учётом пробега?
Dimid-41
Старшина
Старшина
 
Возраст: 55
Стаж: 13 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Carnival-2 2.5 автомат
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Масло для АКПП

Сообщение LEOPOLD » 03 янв 2012, 10:50

А в мануале что написано? Читай внимательно, там есть и рекомендуемые спецификации и количество.
Коль скоро ты не знаешь, что там сейчас залито, то полная замена спасёт тебя. Обратись в нормальную контору, способную это сделать. Народ рекомендует в этой части Джапан карс.
На масло смотри Митсубиши Диамонд СП-3.
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 13 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Масло для АКПП

Сообщение iizawr » 03 янв 2012, 13:04

Я в свою машину заливал ВР ММ SP 3, допуски узнал в книжке по обслуживанию(она на форуме присутствует).
Если масло старое: коробка громко работает, переключает передачи с рывками — бери канистру 20 литров и меняй у специалистов.
iizawr
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 1 месяц
Сообщения: 16
Автомобиль: карнивал CRDI
Год выпуска: 2003

Re: Масло для АКПП

Сообщение Dimid-41 » 09 янв 2012, 18:54

Спасибо Господа!!!
Dimid-41
Старшина
Старшина
 
Возраст: 55
Стаж: 13 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Carnival-2 2.5 автомат
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Масло для АКПП

Сообщение rog » 27 мар 2012, 22:41

1) Какой регламентный пробег до замены масла в АКПП 50-42 LE (двигатель J3 CRDI)? От последней замены масла в АКПП пробег на моем авто 56247км.
2) Сейчас залита ATF SP-III (запись в сервисной книжке от прежнего владельца), а согласно инструкции по эксплуатации в данный тип коробки заливается DEXTRON-II (который по ценнику гораздо приемлем) — можно ли в данном случае произвести неполную замену масла с использованием DEXTRON-II, совместим ли он с SP-III?
rog
Старшина
Старшина
 
Возраст: 50
Стаж: 13 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 110
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г.МОЗЫРЬ
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA CARNIVAL II 2,9CRDI АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Велес » 28 мар 2012, 04:28

Да, они и смешиваемы и взаимозаменяемы. Но третий лучше.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 15 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Масло для АКПП

Сообщение soldier » 28 мар 2012, 14:02

мне тоже в сервисах это настоятельно рекомендовали Mitsubishi Diamond ATF SP-III
soldier
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 7
Откуда: москва
Имя: артем
Автомобиль: carnival
Год выпуска: 2004

Re: Масло для АКПП

Сообщение Vovka85 » 28 мар 2012, 15:48

Заливал Mitsubishi Diamond ATF SP-III . Все круто .
спортивное питание www.mmusa.ru
Vovka85
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 13 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Grand Carnival 2.9 AT 185 л.с. Nissan Murano Z51 2014 (249) Smart (2005) 0.7 Turbo
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Масло для АКПП

Сообщение rog » 28 мар 2012, 19:18

rog писал(а):1) Какой регламентный пробег до замены масла в АКПП 50-42 LE (двигатель J3 CRDI)? От последней замены масла в АКПП пробег на моем авто 56247км.
2) Сейчас залита ATF SP-III (запись в сервисной книжке от прежнего владельца), а согласно инструкции по эксплуатации в данный тип коробки заливается DEXTRON-II (который по ценнику гораздо приемлем) — можно ли в данном случае произвести неполную замену масла с использованием DEXTRON-II, совместим ли он с SP-III?


А по пункту 2 кто нибудь делал такую замену, есть практический опыт?
Почему для АКПП 50-42 LE устанавливаемой на дизель рекомендуется именно DEXTRON-II, а для АКПП на бензиновых ДВС SP-III?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось rog 28 мар 2012, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
rog
Старшина
Старшина
 
Возраст: 50
Стаж: 13 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 110
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г.МОЗЫРЬ
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA CARNIVAL II 2,9CRDI АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Масло для АКПП

Сообщение Sonata » 28 мар 2012, 19:23

А если хорошенько разобраться и вникнуть то это одно и то же с разными названиями! ;) :think:


---------------------------------
SK-ATF SP-III одобрен для заводской и сервисной заливок в автомобили Hyundai и Kia, а также Mitsubishi, в тех случаях, когда требуется жидкость SP-III.
Имеет допуски: ATF II: GM Dexrоn II D, Allison C-4, Ford Mercon, Caterpillar T0-2 ATF III: GM Dexron III H, Ford Mercon, Allison C-4
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Велес » 28 мар 2012, 19:48

Rog, бензиновый двс раскручивается легче дизельного, и при ускорении авто масло в его гидротрансформаторе нагревается сильнее. А так как третий Декстрон совершеннее второго, то и термостойкость его, надо полагать, повыше. Иных причин не вижу.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 15 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Масло для АКПП

Сообщение igors » 28 мар 2012, 19:53

rog писал(а):Почему для АКПП 50-42 LE устанавливаемой на дизель рекомендуется именно DEXTRON-II, а для АКПП на бензиновых ДВС SP-III?

rog,Первая коробка ставится на Тойоты и практически вечная на наших дизелях :D
Вторая сделана Мицубиси и проблем с ней гораздо больше.
Ну а то, что у каждого производителя контракты с поставщиками масла-это нормально.
Бери 10 литров Dexron III и меняй .
Будешь спокоен на ближайшие 50 000
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 61
Стаж: 15 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 3791
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Масло для АКПП

Сообщение rog » 28 мар 2012, 20:11

igors писал(а):Бери 10 литров Dexron III и меняй .
Будешь спокоен на ближайшие 50 000



А что, Dextron III это аналог SP III? И все же (чисто практический интерес) не наврежу ли я АКПП 50-42 LE залив в нее Dextron II, при условии не полной замены ATF т.е. с остатками в ней SP III?
rog
Старшина
Старшина
 
Возраст: 50
Стаж: 13 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 110
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г.МОЗЫРЬ
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA CARNIVAL II 2,9CRDI АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Масло для АКПП

Сообщение igors » 28 мар 2012, 20:18

rog писал(а):А что, Dextron III это аналог SP III? И все же (чисто практический интерес) не наврежу ли я АКПП 50-42 LE залив в нее Dextron II

rog, Не навредишь.
Ну это очень долгая история-
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 61
Стаж: 15 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 3791
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Масло для АКПП

Сообщение rog » 31 мар 2012, 17:36

Кто нибудь использовал в АКПП 50-42 LE ATF CHEVRON MD-3? Какой ориентировочно объем ATF сливается при неполной замене (слив через патрубок радиатора АКПП и сливную пробку)
rog
Старшина
Старшина
 
Возраст: 50
Стаж: 13 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 110
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г.МОЗЫРЬ
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA CARNIVAL II 2,9CRDI АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Масло для АКПП

Сообщение serezka21 » 31 мар 2012, 21:18

Ребят , а можно ли поменять масло (в 2 или 3 захода) на холодной АКПП 50-42LE ведь там выше горячего уровня. Соответственно и солъётся масла больше ? Или порционно меняется только на прогретой АКПП?
serezka21
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 12 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 45
Откуда: Чебоксары, Чувашская Республика
Имя: Серёга
Автомобиль: CARNIVAL EX 2.9 АКП
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Масло для АКПП

Сообщение rog » 31 мар 2012, 23:34

Кто нибудь использовал в АКПП 50-42 LE ATF CHEVRON MD-3? Какой ориентировочно объем ATF сливается при неполной замене (слив через патрубок радиатора АКПП и сливную пробку)
Последний раз редактировалось rog 01 апр 2012, 10:43, всего редактировалось 2 раз(а).
rog
Старшина
Старшина
 
Возраст: 50
Стаж: 13 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 110
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г.МОЗЫРЬ
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA CARNIVAL II 2,9CRDI АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Масло для АКПП

Сообщение zsergeya » 01 апр 2012, 10:05

rog писал(а):Какой ориентировочно объем ATF сливается при неполной замене (слив через патрубок радиатора АКПП и сливную пробку)

У меня слилось около 5,5 литра.
Если ваши действия не привели к ожидаемому результату,значит вы ожидали не тот результат.
zsergeya
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 57
Стаж: 15 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 763
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Крнивал 2,5л 150 л.с. АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Масло для АКПП

Сообщение rog » 01 апр 2012, 10:45

Спасибо! Ну а по ATF CHEVRON MD-3 кто что скажет
rog
Старшина
Старшина
 
Возраст: 50
Стаж: 13 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 110
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г.МОЗЫРЬ
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA CARNIVAL II 2,9CRDI АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Масло для АКПП

Сообщение rog » 13 май 2012, 15:24

Произвел не полную замену ATF, залил CHEVRON MD-3. По ощущениям машина стала более "тугодумной" передачи переключаются с некоторой задержкой но без рывков, на первой скорости довольно хорошо слышен гул гидротраснформатора, ожидал лучшего эфекта, а тут еще наткнулся на статейку вот из нее цитата: Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF. — увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" — диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III — рывковый характер включения передач — диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости — бац и сцепились. Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым.. Может действительно надо было лить как в мануале написано dexron II или то что и было залито sp-3, все таки, кто что льет в свои АКПП AISIN WARNER 50-42LE?
rog
Старшина
Старшина
 
Возраст: 50
Стаж: 13 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 110
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г.МОЗЫРЬ
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA CARNIVAL II 2,9CRDI АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8