Страница 1 из 9

... двигатель не завёлся уже при - 10!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 22:45
Santeitch
Здравствуйте комрады, подскажите, плиз, неумехе в дизельных делах! Наступили первые заморозки (Мос обл.), морозами не назову…всего -10 ночью. НОООО…. простояв четыре дня, утром мой карнюша не завелся. Долго мучить батарейку и движку не стал… :udiv: . Пришлось вкушать все радости поездок на общественном транспорте, чтобы добраться до работы. Приехал с работы, по совету купил присадку-размораживатель (хай-гир, зеленый баллон)для диз-топлива, залил в бак гр.300, при количестве топлива в баке ~50л. , подождал мин 15-20…жиг-жиг-жиг….БОЛТ, не заводится, даже не схватывает!!!! Что мне теперь весны ждать, пока + 10 не станет??? До этого заводился с "полтычка". По датчику, на панели, спираль гаснет секунд через 4-6. ЧТО ДЕЛАТЬ???? Топливо с BP…,но по ходу лето-летнее :z) !!! МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА БЕЗ СЕРЬЕЗНЫХ ДВИЖЕНИЙ??? И еще момент…не понял как с топливного фильтра шланги сдернуть (там пластиковые крепления , в темноте "курочить" не стал), что бы размораживателя в фильтр вдавить??? Очень больно смотреть как карнюша стоит и мерзнет :cry: !!!
P.S. То что я про щелкал момент и не залил антигель и т.д., понимаю …что делать??? Машина на стоянке почти в поле , возможности лить горячую воду на фильтра нет, греть горелкой?…ну не камаз же!!! Работу свечей накаливания не смотрел никогда т.к. купил недавно))), ошибок нет….такая фигня…
Буду очень благодарен всем откликнувшимся!!!

Re: ... двигатель не завёлся уже при - 10!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 22:54
SNSay
Сколько крутил стартер? Прошлой зимой , что бы завестись — приходилось секунд по 15-20 крутить!!! Страшно, после бензина, но действенно!!! 2-4 цикла и завелся)
И залезь на форум к друзьям сорентоводам — там про дизель много чего написано!

Re: ... двигатель не завёлся уже при - 10!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 22:56
remun
Совет один — греть.
Хороший вариант — на галстуке до ближайшей автомойки — сервиса, а там договориться на ночёвку.
Если в баке уже 50л киселя, никакой хайгир не поможет.

Re: ... двигатель не завёлся уже при - 10!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 22:59
Santeitch
SNSay писал(а):Сколько крутил стартер? Прошлой зимой , что бы завестись — приходилось секунд по 15-20 крутить!!! Страшно, после бензина, но действенно!!! 2-4 цикла и завелся)
И залезь на форум к друзьям сорентоводам — там про дизель много чего написано!

Ок спс…гляну щас! Крутил так, что почти посадил батарейку…а она не слабенькая..крутил сначала резво!!! ..щас почти сдох..дальше крутить нет смысла)

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
remun писал(а):Совет один — греть.
Хороший вариант — на галстуке до ближайшей автомойки — сервиса, а там договориться на ночёвку.
Если в баке уже 50л киселя, никакой хайгир не поможет.

До ближайшей мойки 100 метров, но там поток машин такой, что если попросить там поставить на ночь машину ....минус одна камера мойки...тыс. 200 обойдется, я уже думал))))

Re: ... двигатель не завёлся уже при - 10!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 23:04
Лёха Юрич
remun писал(а):Если в баке уже 50л киселя, никакой хайгир не поможет.

+1
отогревать !!!

Re: ... двигатель не завёлся уже при - 10!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 23:14
Santeitch
Лёха Юрич писал(а):
remun писал(а):Если в баке уже 50л киселя, никакой хайгир не поможет.

+1
отогревать !!!

Ну быть может мне повезет и потеплеет!!! Какой температуры достаточно, что бы все оттаяло естественным путем?…реально геммор греть, неужели нет иных способов? )))

Re: ... двигатель не завёлся уже при - 10!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 23:15
igors
SNSay писал(а):МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА БЕЗ СЕРЬЕЗНЫХ ДВИЖЕНИЙ???

Santeitch,Вот этим пшикаешь в трубу после воздушного фильтра ,-схватывать должен полюбому!А дальше процес подогрева фильтра начнет работать . http://www.cartrec.ru/catalog/711354/711358/1/Главное не забыть , разбавить твой коктейль зимней соляркой .
Шланги с фильтра скидываются легко,после нажатия внутрь их выступов на хомутах.Только ни к чему это.Лучше с термоса горячей водой на фильтр полить.Или в тепло машину поставить.
Аккумулятор домой на зарядку !Если он пустой ,то за ночь в нем лед будет :vip:

Re: ... двигатель не завёлся уже при - 10!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 23:21
Santeitch
Спасибо, Игорь,Алексей,ПавлеГ), Влад!!! ..думаю победим))) Завтра попробую все способы…
Аккум вроде живой должен быть..новый был…))) По крайней мере крутануть хорошенько сто пудофф хватит.

Re: ... двигатель не завёлся уже при - 10!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 23:26
Magnum
тоже на ВР заправляю при заморозках схватило сразу, но стартер туго крутил, а вообще в прошлом году при -26 заводился с ВР без всяких присадок антигелей

Re: ... двигатель не завёлся уже при - 10!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 23:35
remun
Magnum писал(а): но стартер туго крутил

Это от топлива не зависит. Это масло.
Вины ВР тут не знаю досконально: возможно, предыдущая заправка было дней 5 назад… А тут на 20 градусов температура упала :roll:
Я, поглядев на погоды прогноз с полубаком поехал на АЗС, и, пощупав Паспорта, залил под горло зимней жЫжЫ

Re: ... двигатель не завёлся уже при - 10!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 23:39
Велес
У Вас есть несколько вариантов действий:
1) Ставить предпусковой подогреватель двигателя.
2)"Ночевать" машину хотя-бы при нулевой температуре.
Третий, и самый лучший вариант: менять распылители форсунок. Скорее всего не всех. Это только у специалистов.
В теории, пока мороз не окреп, можно завести и при полностью заряженном аккумуляторе, но надо непрерывно крутить секунд десять, потом отдых 3-5 секунд, и опять секунд 10 крутить. Потихоньку прогреете сжимающимся воздухом камеру сгорания, и в итоге вспышки выровняются. И так до запуска.

Re: ... двигатель не завёлся уже при - 10!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 23:41
remun
Велес писал(а):1) Ставить предпусковой подогреватель двигателя.

А он на "Огнях Святого Эльма" работает?
Велес писал(а):2)"Ночевать" машину хотя-бы при нулевой температуре.

?
Велес писал(а):Третий, и самый лучший вариант: менять распылители форсунок.

У ТС прихватило ДТ в баке.
Хотя, ГБЦ менять надо, инфа 100% :z)

Re: ... двигатель не завёлся уже при - 10!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 23:43
Santeitch
remun писал(а): А тут на 20 градусов температура упала

…опять неожиданно пришла зима))…а я откровенно проспал… этот момент, от сюда и родилась эта тема! А заправлялся последний, крайний ))) раз, точно дней 7 назад))), и видимо на ВР была еще не та "ЖЫЖА")))

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
remun писал(а):Велес писал(а):
2)"Ночевать" машину хотя-бы при нулевой температуре.

?

+1 не поняна???

Re: ... двигатель не завёлся уже при - 10!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 23:48
Велес
Не должна соляра замёрзнуть при минус десяти. При двадцати летняя- да, вполне замёрзнет. Я мыслю- распылители. Убедиться несложно
- при падении ниже пяти мороза и длительных ночёвках проблема будет уверенно наблюдаться.

Re: ... двигатель не завёлся уже при - 10!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 23:51
SNSay
Всегда на БП заправлялся — уже как лет 6… три раза тьфу — всегда заводился. Дизель только в экстримальные минуса от 25и и ниже плохо стартовал. Без присадок! Либо Летняя жижа подзамерзла, либо тех проблемы…(

Re: ... двигатель не завёлся уже при - 10!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 23:52
Santeitch
Велес писал(а):Не должна соляра замёрзнуть при минус десяти. При двадцати летняя- да, вполне замёрзнет. Я мыслю- распылители.

Очень с тобой не хочу , боюсь и т.д. соглашаться )))!!! т.к. на днях хотел ехать к диагностам, но не успел…дотянул (((. Наверняка видели тему про сизый дым, …так вот подозрения на форсунки все таки были как не прискорбно…зведу, отгоню посмотрим…

Re: ... двигатель не завёлся уже при - 10!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 23:55
slon
замёрзла зараза, плохо если парафин выпал в топливопроводах и на фильрах, тогда поможет только вскрытие, никакие хайгиры не спасут

Re: ... двигатель не завёлся уже при - 10!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 23:56
Велес
Ну и гуд лаг тогда, меняйте на здоровье. Но у спецов! И не недобрых!

Re: ... двигатель не завёлся уже при - 10!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 23:59
remun
Велес писал(а):Не должна соляра замёрзнуть при минус десяти. При двадцати летняя- да, вполне замёрзнет.

Я бы сказал наоборот — не может не замерзнуть
Физические свойства

Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

Re: ... двигатель не завёлся уже при - 10!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 00:00
Santeitch
…не утешительные прогнозы…(((( :bye: