Страница 1 из 2

Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 11:01
Proxi
Пригнал карнивал с Германии,покатался,посмотрел по сервисной книге нужно было менять грм,лазил по форумал все как один пишут пока двигло не снимешь типа не поменяешь его,(думал все попал на бабло).Ничего подобного загнал к ребятам знакомым"Не вопрос говорят поменям,уже сто раз так делали". Работали с 9 утра до 15 обеда,все в норме. Не знаю что за спецы в РФ,я сам с Казахстана

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 11:25
Sonata
Proxi писал(а):Не знаю что за спецы в РФ,я сам с Казахстана



Угу…там такие же "спецы" как вы и писали..! :D

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 17:31
Evgenij103
Proxi писал(а):Пригнал карнивал с Германии,покатался,посмотрел по сервисной книге нужно было менять грм,лазил по форумал все как один пишут пока двигло не снимешь типа не поменяешь его,(думал все попал на бабло).Ничего подобного загнал к ребятам знакомым"Не вопрос говорят поменям,уже сто раз так делали". Работали с 9 утра до 15 обеда,все в норме. Не знаю что за спецы в РФ,я сам с Казахстана

А если внимательнее читать наш форум,то будет понятно,что и в Р.Ф. не все снимают двигатель для замены ремня грм. :P

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 11:01
Proxi
Вы меня конечно извините,ноя ни чего против не имею против спецов из РФ просто многие пишут про снятие двигла

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 13:48
311ESS
Мой мастер тоже не снимал двигатель.
Хотя и в Эстонии :D

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 16:41
Evgenij103
Proxi писал(а):Вы меня конечно извините,ноя ни чего против не имею против спецов из РФ просто многие пишут про снятие двигла

Да мы и не обижаемся,просто зависть берет:мало того,что у Вас водка дешевле и чище,так еще и движёк не снимают лишний раз. :hb:

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 07:52
Proxi
на счет водки эт да))))когда ездием в РФ погостить вегда с собой берем.

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 23:00
EvgenyMi
Речь не о снятии двигателя. А о снятии поддерживающего его рычага на правой стороне. Двигатель опускатеся на правую сторону и висит только на левой стороне. Открывается доступ к крепежу кожухов. Иначе не получится.

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 02:06
Sonata
EvgenyMi писал(а):Речь не о снятии двигателя. А о снятии поддерживающего его рычага на правой стороне. Двигатель опускатеся на правую сторону и висит только на левой стороне. Открывается доступ к крепежу кожухов. Иначе не получится.



Так такая процедура с снятием опоры (лапы) двигателя практически у 90% авто,по другому не как! :D

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 15:33
Dimid-41
Всем привет!Тоже подошло время менять ремень.Подскажите ценовой диапазон по запчастям и работу.Ну плюс-минус "километр".Буду всем благодарен за помощь.

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 16:18
Himchanin
Dimid-41 писал(а):Ну плюс-минус "километр"

Работа от 3000 (в арасервисах) до 7-8000 (у официалов)
По з/ч разброс примерно такой же

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 17:24
Dimid-41
Спасибо.Будем кумекать.Ещё бы неплохо список необходимых расходников разузнать!

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 17:28
Sonata
Dimid-41 писал(а):Ещё бы неплохо список необходимых расходников разузнать!



А вы WIN напишите,так проще будет! :vip:

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 18:29
igors
Dimid-41 писал(а): подошло время менять ремень.Подскажите ценовой диапазон по запчастям

Держи

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 19:46
Dimid-41
Игорь,очень тебе благодарен!Исчерпывающая информа.

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 16:47
Велес
А я поменял ремни ГРМ, кондиционера и генератора, впервые. Пробег 152700 км.. 3-й Карни, дизель, АКП. Хотел менять на двухстах тысячах, но смущала долгая стоянка авто в магазине между производством и продажей… полимер, всё-таки. Ремень ГРМ имеет вид нового- ноль трещин и разлохмачиваний, как я и ожидал, вобщем). Ремни навесных выглядят похуже- трещинок много, но все они глубиной в среднем на половину толщины, т.о. и они до двухсот тыс. прошли-бы без сомнения. Эксплуатировал авто аккуратно, сильно в пол не топал, да и АКП облегчает работу двигателя- рывков практически не бывает. Для себя я выводы сделал, результатами поделился, фото прилагаю ниже, пойду за шампанским :pst: .
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 21:04
rog
С Днем Победы уважаемые!!! Сегодня в сервисе попытался заменить ремень ГРМ и ролики (планово пробег после предыдущей замены 56000км).
Почему попытался, да потому что НЕ ЗАМЕНИЛИ ибо "мастер" (предварительно заверял, что на таких авто ремень ГРМ менял неоднократно) не смог демонтировать нижнюю пластиковую крышку ремня ГРМ! Двигатель не снимался, демонтировалась правая опора двигателя, возникла проблема с демонтажем шкива водяной помпы (не хватало расстояния чтобы вытащить)- расслабили винт левой опоры двигателя, двигатель монтировкой отжали влево — шкив снят, но расстояния для того чтобы снять нижнюю крышку не хватало, продолбался "мастер" с ней 2 часа снять не смог, после чего капитулировал и собрал все обратно…. Вопрос, что же не сделал "мастер" для нормального проведения работы или однозначно необходимо снимать двигатель для замены ремня ГРМ?

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 23:11
Himchanin
rog, у меня по вторым карнивалам — снятие двигателя для замены ГРМ

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 23:20
igors
rog писал(а): Вопрос, что же не сделал "мастер" для нормального проведения работы

rog,Двигатель вывешивается полностью.Надо было опоры полностью освободить и тогда приличным ломом движок подается вбок-вполне достаточно для снятия крышки и помпы.

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 11:09
rog
Спасибо что откликнулись Himchanin, igors. Менять то буду все равно в сервисе, но конечно же в другом и дороже. А у "мастера" когда машину забирал после обратной сборки спросил почему двигатель не вывесил на траверсе с полным освобождением левой опоры — сказал что на этом двигателе не предусмотрено креплений для вывешивания двигателя — вот такой ответ "спеца".