Страница 1 из 2

Проблемы с CRDI!!!

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 13:19
liss750
Здравствуйте! Что-то поломалось, к чему готовиться? При езде по трассе на большой скорости 120-130, ехал долго, часа 4, стала моргать лампа CHECK. Машина ехала нормально не дёргалась, двигатель работал без перебоев. С утра стала плохо заводиться, дольше стартером крутил. Затем чек стал загораться чаше, что характерно на сброс газа-чек гас! Поехал обратно, в какой то момент чек загорелся постоянно и машина на ходу заглохла! Остановился покачал грушей, завелась. Доехал до населённого пункта, сменил фильтр не помогло. Чек стал загораться чаше и машина глохла! Груша помогать перестала! Причём если ехать на малом газу, то машина какое то время едет без чека! В итоге она встала и заводится отказалась! При прокручивании стартером загорается чек, стартер крутит в холостую. Смотрел трубки, соляра с фильтра на аппаратуру идёт, с аппаратуры обрат идёт. Завтра загоню на диагностику, но спецы не особо! Если кто то сталкивался подскажите чего ждать и где искать?

Re: Проблемы с CRDI!!!

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 13:34
sergen62
Посмотрите предохранитель "INJECTOR"…
Блок под капотом…крайний правый ряд — он сверху 15А(на крышке написано-если что)…
Если он норм — тогда завтра к диагносту…

Re: Проблемы с CRDI!!!

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:15
Велес
Вероятно, придётся ремонтировать или менять ТНВД и все форсунки. Проблема с запуском — следствие интенсивного износа насоса, точнее его плунжерной части. Где-то попалось хреновенькое топливо, с водичкой иль жиденькое.

Re: Проблемы с CRDI!!!

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:22
Sonata
Однозначно форсунки,там одной неисправной хватит чтобы машина не заводилась!А ошибка у вас будет "низкое давление в рампе",готовьте денежки,форсунки в прямом смысле слова стоят как золотые! :think: :vip:

Re: Проблемы с CRDI!!!

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 15:04
liss750
Предохранители все целые! Пробег машины 128000 км. насос вряд ли, посмотрим что завтра диагносты скажут! Соляркой заправляюсь на одной заправке у меня вторя тойота д4-д, два года без проблем.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 15:55
Велес
Уверяю, готовьтесь к худшему, смена форсунок не поможет, т.к. первоисточник- именно насос.

Re: Проблемы с CRDI!!!

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 16:33
Sonata
Велес писал(а):смена форсунок не поможет,



Вот как раз и поможет,любая из форсунок выходит из строя (сбрасывает давление в обратку) все вы дизель не заведете стартером,только с толкача если ручка,буквально за последний месяц было два дизеля с теми же симптомами форд и мазда бт-50,оба отделались заменой по одной форсунке 24-тр форд и мазда 16 тр,вот так ,оба дизеля коммон рэйл! :Heppy: :D

Re: Проблемы с CRDI!!!

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 18:01
Велес
Приятный спор. Вы провоцируете человека на два комплекта форс? Вперъод.

Re: Проблемы с CRDI!!!

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 18:05
Sonata
Велес писал(а):Приятный спор. Вы провоцируете человека на два комплекта форс? Вперъод.



Я не кого не провоцирую и не надо ля-ля,я всего лишь факты констатирую,человек поедет на диагностику и чтобы был примерно готов,а то его сейчас разведут сразу на 4 форсунки,это у нас мастера делать! :z)


Велес,

Профиль мой почитай а потом уж про провокации..! :o

Re: Проблемы с CRDI!!!

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 22:42
sonik18
Велес прав,замена одной форсунки здесь не поможет.Если пошел износ тнвд,то металлическая стружка будет во всей топливной аппаратуре.Нужно будет менять тнвд и все топливные магистрали вместе с топливной рампой и форсунками,промывать бак,а лучше и его заменить.Если конечно машину делаешь для себя,а если нет,то можно заменить одну форсунку и продать,на км 500 её хватит. :bye:

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Sonata писал(а):за последний месяц было два дизеля с теми же симптомами форд и мазда бт-50,оба отделались заменой по одной форсунке 24-тр форд и мазда 16 тр,вот так ,оба дизеля коммон рэйл!

Sonata,а у форда и мазды обратка фильтруется или нет?? Если нет,то я им не завидую. На карни если пошел износ топливной,то вся стружка попадает в бак,а из него обратно идет к форсам.Смысла менять одну форсунку нет.

Re: Проблемы с CRDI!!!

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 00:40
Велес
На самом деле замене на исправное подлежит лишь ТНВД и первые по ходу движения топлива от насоса форсунки (возможно одна-две, а возможно и все, т.к. неизвестна степень их загрязнения стружкой). Всё остальное можно не менять: магистраль высокого давления требуется тщательно отмыть, а остальное- по вкусу, т.к. ОБРАТКА У НАС ФИЛЬТРУЕТСЯ, следовательно стружка, попавшая в бак и топливопроводы низкого давления, благополучно отсеется фильтром.

Re: Проблемы с CRDI!!!

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 05:06
Sonata
Велес писал(а): Всё остальное можно не менять:


Юмор это хорошо!Вы видели устройство насоса ??? Вы знаете как устроена ваша электронная форсунка ?? больше чем уверен нет,если по вашим словам там везде стружка (откуда такая уверенность) то получается человек ухал на чистой воде!Насосы коммон рэйл очень надежные по сравнению с старыми ,в нем всего то насос предварительного забора топлива типа НШ из двух шестерен и два плунжера которые приводятся в работу экцентриком и все!Я понимаю прекрасно что не чего вечного нет но на этих дизелях как правило всегда отказывают форсунки и происходит это при пробеге за сотню что здесь мы и имеем!

sonik18 писал(а):а у форда и мазды обратка фильтруется или нет?


Честно говоря не помню насчет этого и потому не буду врать!

Ждем диагноз ! :z)

Re: Проблемы с CRDI!!!

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 17:38
liss750
Привет всем! Диагностика показала, отсутствие давления в топливной магистрали! Я так понимаю, у этого термина много трактовок и ещё больше возможных последствий! Хочу спросить у знающих людей, возможно ли проверить работоспособность аппаратуры не снимая её с машины? Что за 2 электрических разъёма на ней? Может ли эта причина возникать из за неисправности, каких либо датчиков? повторяю, что квалифицированных специалистов нет, а те что есть тупо пойдут методом тыка или исключения! Придётся вникать самому. Квалификация специалистов позволяет в лучшем случае проверить форсунки на стенде! Ошибки следующие: Р1119, Р1120,Р1640,Р0190,Р1690. Точнее ошибок было много, но я думаю часть из них приходится на попытки завести движок с подсаженным аккумулятором!

Re: Проблемы с CRDI!!!

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 21:02
Sonata
liss750 писал(а):! Диагностика показала, отсутствие давления в топливной магистрали!


Что я вам и говорил,эта диагностика электрическая а теперь вам надо вычислить не работающую форсунку,но для этого нужен специалист который отключит обратку и посмотрит которая форсунка перепускает в слив!А все эти ошибки сопутствующие то есть появляются в результате одной главной это не достаточное давление в рампе о чем я раньше и писал! :think:Если просто то ставятся резиновые шланчики с каждой форсунки в емкость (пробирку ) и заводится мотор и смотрится какая травит в обратку больше,та и неисправна! :think:

Re: Проблемы с CRDI!!!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 07:44
liss750
Завтра обязательно попробую! Но мотор не заводится, стартером можно вращать?

Re: Проблемы с CRDI!!!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 09:27
Sonata
liss750 писал(а):, стартером можно вращать?



Можно!

Re: Проблемы с CRDI!!!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 13:02
liss750
Здравствуйте! Сегодня сделал, как говорили ранее, шланги на форсунки и в пробирки… 3й цилиндр льёт в обрат! Машину завёл, она троит из за 3го! Форсунку отвезу на стенд. А распылители там меняются? Или замена в сборе?

Re: Проблемы с CRDI!!!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 14:05
Федя Рыбаков
liss750 писал(а):А распылители там меняются? Или замена в сборе?


Распылители, это последнее что меняется в этих форсунках. 95% — менять запорный клапан.
Эти форсы ремонтируются, и нет смысла покупать новые.

Re: Проблемы с CRDI!!!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 17:34
liss750
Ещё вопрос! а есть ли на форсунках внизу резиновые уплотнительные кольца или только медные шайбы? Мы достали только медное клечко?

Re: Проблемы с CRDI!!!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 18:06
Sonata
liss750 писал(а): Мы достали только медное клечко?



Больше там нет не чего другого,кольца по идее подлежал замене,они одноразовые!