Игорь М. писал(а):Это задаётся конструктивно и регулировке не подлежит, как правило (насколько мне известно).
Ну почему-же…
На Спектре развал делался вполне благополучно путем кругового перемещения опорного подшипника стойки вокруг своей оси.
В переводе на русский это звучит так:
- смотрим сверху на крепление опорного подшипника и гайки стойки амортизатора в стакане кузова
- если видим, что гайка стойки амортизатора сидит не по центру, а смещена к одному из краёв, то развал сделать можно!
- для этого снимаем гайки со шпилек опорного подшипника (гайку амортизаторной стойки не трогаем!!!), поддомкрачиваем а/м так, чтобы стойка с опорнным подшипником вышла из гнезда чашки крепления амортизатора и поворачиваем её (стойку с подшипником) по часовой стрелке.
Таким образом, мы получаем 8 фиксированных вариантов развала (по 4-ре на каждую стойку)!
Скорее всего одна из 8-ми комбинаций окажется выигрышной…
