Страница 1 из 2

Сход/развал на Карнавал

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 22:01
сергей2011
Товарищи! была както тема?Сход Развал.Так вот снимал сегодня переднию ступицу.А развал то у нас неделается?!Отсоединял ступицу от стойки амартизатора,А там обычные болты без эксцентрика.Значит,что нет развала? Или я ошибаюсь? :think:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
карни 2.5 бензин 2004г.в

Re: Была гдето тема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 22:14
Игорь М.
А на иномарках развал разве делается ? (как), на москвиче точно был и развал и схождение :D

Re: Была гдето тема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 22:25
сергей2011
Игорь М., Я точно гдето читал этот спор.Некие товарищи утверждали что делают.НО вот как? Я думаю,что не КАК? :(

Re: Была гдето тема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 22:28
Игорь М.
Это задаётся конструктивно и регулировке не подлежит, как правило (насколько мне известно).

Re: Была гдето тема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 22:56
сергей2011
Объсалютно,совершенно согласен.Будем ждать других версий :bye:

Re: Была гдето тема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 23:16
Bang
На авелле не делалось.
Но было очень нужно т.к. авелла битая была и внутрях резину поджирало.
Когда полез мерить выяснил что сход нормальный, а вот развал не фонтан.
Аммо крепицца на двух болтах.
Один выкрутил.
Круглым напильником расточил отверстие на овал.
Наживил болт.
Сделал развал.
Затянул болты.
Два года откатал еще потом на ура, развал не нарушился, резину жрать перестало.
Усилия нормально затянутого болта вполне хватает чтобы держать выставленную регулировку.

Re: Была гдето тема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 23:29
Игорь М.
Bang, Согласен, на самом деле можно сделать все что угодно, если сильно захотеть!

Re: Была гдето тема

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 10:11
БИЧ
Игорь М. писал(а):Это задаётся конструктивно и регулировке не подлежит, как правило (насколько мне известно).

Ну почему-же…
На Спектре развал делался вполне благополучно путем кругового перемещения опорного подшипника стойки вокруг своей оси.

В переводе на русский это звучит так:
- смотрим сверху на крепление опорного подшипника и гайки стойки амортизатора в стакане кузова
- если видим, что гайка стойки амортизатора сидит не по центру, а смещена к одному из краёв, то развал сделать можно!
- для этого снимаем гайки со шпилек опорного подшипника (гайку амортизаторной стойки не трогаем!!!), поддомкрачиваем а/м так, чтобы стойка с опорнным подшипником вышла из гнезда чашки крепления амортизатора и поворачиваем её (стойку с подшипником) по часовой стрелке.

Таким образом, мы получаем 8 фиксированных вариантов развала (по 4-ре на каждую стойку)!
Скорее всего одна из 8-ми комбинаций окажется выигрышной…
:roll:

Re: Была гдето тема

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 10:17
koreyev
Всем привет!

У нас (на 2-ых "карни") развал регулируется следующим образом: отворачиваются четыре гайки, крепящие стойку к кузову и стойка поворачивается на 90 град. Со стороны моторного отсека на резиновой опоре стойки есть шпынек, который показывает, как стойка повернута. Каждый поворот изменяет угол развала. Так написано в толстой и умной книге. Если интересно, привезу из гаража и отсканирую нужные листы.

Re: Была гдето тема

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 10:23
Игорь М.
БИЧ, и эта регулировка предусмотрена заводом изготовителем и описана в руководстве по эксплуатации?

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Спасибо за ликбез, честно говоря не знал :think: . На старых советских машинах было по другому.

Re: Была гдето тема

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 10:29
сергей2011
koreyev, Это интересно!Вопрос к вам? Если я снял ступицу,при этом верхние гайки на стойке не трогал, значит я не нарушил развал? или всетаки нарушил? ЖДУ ответ?

Re: Была гдето тема

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 10:30
Игорь М.
koreyev писал(а):Если интересно, привезу из гаража и отсканирую нужные листы.

Спасибо, буду иметь ввиду, надеюсь не понадобится :D

Re: Была гдето тема

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 10:48
БИЧ
Игорь М.
Нынешние руководства по эксплуатации написаны для водителей, которые по умолчанию не являются ремонтниками!
Пособия по ремонту иномарок, сделанные производителями, свободного хождения на рынке не имеют и расцениваются исключительно как инсайдерская информация…

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
koreyev
Я не одинок в своём мнении.

Re: Была гдето тема

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 10:52
Игорь М.
БИЧ, А как же в книгах по ремонту и эксплуатации подробно описана переборка двигателя?

Re: Была гдето тема

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 10:55
БИЧ
OFF
Игорь М. писал(а):На старых советских машинах было по другому.

Вспоминая процедуру замены салонного фильтра на ВАЗ-2110 и сравнивая аналогичный процесс на любом а/м KIA начинаешь понимать, что в технологическом плане общего у них только одно — это количество колёс. :z)

Добавлено спустя 48 секунд:
Игорь М. писал(а):А как же в книгах по ремонту и эксплуатации подробно описана переборка двигателя?

Это не заводские издания!

Re: Была гдето тема

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 11:14
Игорь М.
БИЧ писал(а):Это не заводские издания!

А никто и не говорит про ту книжку, которая идет с машиной и в которой написано как крутить руль и какую педаль нажимать. Я же только за то, что бы самому можно было делать развал колес :D

Re: Была гдето тема

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 11:27
сергей2011
Может кто другой ответ скажет,который я задалkoreyev,

Re: Была гдето тема

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 12:17
БИЧ
сергей2011
Если меры ударного воздействия на ступицу не применялись, то развал не ушёл

Re: Была гдето тема

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 12:25
сергей2011
Спасибо БИЧ, Есть же,нормальные патцаны!И пусть будут!

Re: Была гдето тема

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 12:28
БИЧ
сергей2011
C учетом того, что а/м у тебя 2004 г.в., сход-развал я бы всё-таки проверил…
ИМХО!