Страница 1 из 2

Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 22:13
kurama
Всем Здрасти. У меня карнивал 2.9 Дизелек 2004 года. Проблема в следующем: раньше машина заводилась при -27 с пол тык с автозапуска. В один прекрасный момент появилось постукивание, похожее на стук клапанов. Причем при 2000 оборотах начинает стучать, потом пропадает, при нагрузке опять появляется. Чек загорается, тоже не сразу когда машина под нагрузкой в гору прёт. Когда жму газульку копать валит из глушака офигенная. Машина заводиться стала фигово, раза с третьего. Съездил в сервис, сделали диагностику, показал ошибку на датчик массового распределения воздуха, сказали бери датчик меняй и приезжай опять на диагностику. Я поменял датчик поехал на Диагностику, на датчик ошибка пропала, появилась вот эта P1119 – управление впускным клапаном. Мастер сказал, что с электроникой все в порядке, а клапан надо чистить, только какой он сам не знает, короче только за диагностику бабла срубил и все. Короче стук всё сильнее появляется, машина хуже заводится, чек по-прежнему загорается. Что делать фиг знает? Масло менял недавно, проехал меньше тысячи, топливный тоже менял недели две назад. Выручайте друзья кто чем может.

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 22:28
Sonata
kurama писал(а):появилась вот эта P1119 – управление впускным клапаном.


Вернее вот эта --P1119 DESEL FUEL CIRCUIT

По всем признакам пришел конец вашим форсункам с электронным управлением,я года 3 назад мучался с этим же на соренто,решилась проблема только заменой форсунок (которые стоятт….!) Даже разбирал насос высокого давление и т.д и т.п ,заменили рампу с электрическим регулятором давления топлива,если проще что только не делали!Если честно то холодные заводки дизелей ещо не кому пользы не принесли!Вот тоже ваш коллега! Тема: ошибка P1119

стоимость за одну примерно

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 22:40
kurama
Sonata Спасибо за отзывчивость. Я вот перевел ошибки: ТОПЛИВНЫЙ КРУГООБОРОТ DESEL
Входное отверстие, измеряющее клапан, управляет сбоем. А мастер фраер выдал мне чек на котором написано P1119 Управление впускным клапаном

Добавлено спустя 41 минуту 2 секунды:
Sonata, не подскажите как можно форсунки проверить????????????

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 08:53
Sonata
kurama писал(а):Sonata, не подскажите как можно форсунки проверить????????????


Для этого нужен специальный стенд но где такой взять я не знаю,тем более не понятно откуда ты сам,в профиле тишина!Когда я разобрал форсунку с соренто и глянул что внутри все стало ясно,все внутренности окислились и тупо заржавели из за "качественной" солярки! :think:

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 17:28
Велес
kurama
Неприятности появились не после замены топл.фильтра? Сколько вообще намотали после появления "постукивания"?

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 20:55
kurama
Велес, Ну да, сначала топливный поменял, через какое то время стук появился. Намотал около тысячи, стук увеличился еще больше. Страшно становиться ездить

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 21:23
Alexandrnk
Надо искать "Дизель-Тест" или Common Rail Tester (у дилера). Мне кажется форсункам хана!

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 00:08
Велес
Да, и ТНВД тоже. Неприятное происшествие. Говорят- можно восстановить. Немного выгоднее замены, но надёжнее-ли?

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 01:35
igors
Велес писал(а):Неприятности появились не после замены топл.фильтра?

Велес, Костя ,а что есть какая-то закономерность?

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 02:01
Велес
Скорее всего проблема в неаккуратном подходе к смене элемента, ведь у многих отношение к фильтру как к чему-то грязному, типа масляного), который чтоб не испачкаться надо брать в каких-нить убитых перчатках, которые не жалко будет тут-же выкинуть)). Вот и попадает грязь в систему, а грязь-то- она разная: может попасться песчинка, скажем, из мягкого мела или вообще органическая, а может и кварцевая (что скорее всего), или металлическая "опилка", которая тут-же и "нарисует" серию бороздок на зеркале плунжерной пары насоса.
Как-то давно я уже говорил, что раз начавшийся в ТНВД износ (видимо, преодолевший какой-то определённый порог) начинает быстро прогрессировать и выводит-таки точный механизм из строя.
Водичка тоже легко могла в этом действе поучаствовать. Скажем, десяток-другой снежинок, налипших на перчатку… Да что фантазию развивать-то! Чинить теря надоть!

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 09:00
Sonata
Велес писал(а): что раз начавшийся в ТНВД износ



Да вот насос там как раз трудно убить,он типа НШ то есть пара шестерен и все,а форсунки там оооочень сложные! :ooi:

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 17:21
Evgenij103
Соната, насос у нас плунжерный ,про работу топливной системы нашего дизеля подробно описано в тосте; Немного информации по 2,9 CRDI (Common Rail);,нужно только скачать информацию и не поленится ее внимательно изучить.Как проверить форсунки в гаражных условиях тоже не раз в форуме писалось.Снимите интекулер,обратки с форсунок .отсоедините провод-шину управляющий форсунками,к обраткам подсоедините четыре шприца на пять кубиков.с помощью трубочек например от медицинских капельниц и прокрутите стартером дизель пять секунд.Если салярка только появится в трубочках,то все еще неплохо,если наберется больше кубика и,или будет разница большая в уровнях шприцов,то скорее всего форсункам скоро амба.С облюдайте чистоту и аккуратность при разборке.Стук похожий на клапанный может появится при пробое газа в седле форсунки.Там стоит медная шайба.Нужно опять же при снятом интекулере и заведенном дизеле смотреть мыльным раствором.Советую перед этими опытами все же скачать вышеупомянутую информацию.Удачи.

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 17:41
Sonata
Evgenij103 писал(а):Если салярка только появится в трубочках,то все еще неплохо,если наберется больше кубика и,или будет разница большая в уровнях шприцов,то скорее всего форсункам скоро амба



Извините но мне это то что вы написали не интересно,я в 21 веке живу и не привык гадать на кофейной гуще и шприцах (возраст уже не тот),ФОРСУНКИ ДОЛЖНЫ ОПРЕСОВЫВАТЬСЯ НА СТЕНДЕ и все тут,остальное все так для собственного утишения траты денег впустую !У меня нет дизельной машины и я ее принципиально не куплю не когда,знаете почему,мне хватило работы профессионалом и возьни с дизелями не один год,да и сейчас по своей работе мне приходится периодически сталкиваться с ними,хотя я их как правило на ремонт не беру,хлопотно это и дорого!Да и зачем на севере дизельная своя машина с нашими морозами,одно мучение! ;)

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 18:04
Evgenij103
Андрей извините,я собственно к автору этой главы обращался,Вы просто неправильную информацию дали…Насчет возраста-рано стареть нам,мне еще 47 и живу в ХМАо на самом востоке,где поблизости нет сто.А дизель на любителя,я например его по восемь рубликов беру,а вы почем бензин? Да и вообще я думаю подобные форумы не для богатых парней создаются,которые лампочки в сервис ездят менять…

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 18:22
Sonata
Evgenij103 писал(а):,Вы просто неправильную информацию дали



Евгении а что я дал не правильно,не врублюсь что то ?


Evgenij103 писал(а):я например его по восемь рубликов беру,а вы почем бензин


Эту песню я слушу от многих "трактористов" а сколько потом ремонт вашей топливной системы,подсчитайте пожалуйста?!Мы надеемся всегда на лучшее но увы с нашей соляркой это и остается только надеждой,остальное сами видите,что не дизель то помогитеее!Я уж лучше на бензине за свои а не на ворованной солярке но по 8,как говорится на всю жизнь не запасешься,сегодня ты ему по восемь а завтра он тебя на восемьдесят,вот такие они..дизеля! :cry:

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 18:23
kurama
Да уж, попондос полный. Попробую шприцами проверить форсунки, но думаю что лучше отвезу на стенд, в специализированный сервис, может в МАДИ.

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 18:26
Sonata
kurama писал(а):Да уж, попондос полный.



Да не отчаивайтесь вы,это железо,у меня тоже на авто стойки стоят по 20-22 каждая,так что теперь не ездить совсем!Почините вы свой карнивал! ;) :D Кстати лет пять назад я мечтал купить карнивал,но увы не хватило средств и купил сонату 2.7 и о чем в общем то не пожалел!

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
kurama писал(а): в специализированный сервис, может в МАДИ.


Вы где живете ?? :think:

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 18:33
kurama
Sonata, СПАСИБО, КСТАТИ НАСЧЕТ СОЛЯРЫ, Я ЕЕ ПО 14 РУБЛЕЙ БРАЛ, ВОТ ПОХОДУ ТОЖЕ НА ЭКОНОМИЛ, ФОРСУНКИ ЗАСРАЛ, хоть бы ТНВД не накрылся :cry: :cry: :cry:

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Sonata, В КЛИНУ, Московская обл.

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 18:39
Sonata
kurama писал(а):хоть бы ТНВД не накрылся



Не должен,насосы у них надежшые,состоит из двух шестеренок и нескольких клапанков!хотя вода поднашивает не слобо! Понял,так вам проще у вас практически подмосковье,это у нас в нашем колхозе хрен что найдешь а у вас есть много специализированных фирм,поищите поисковиком в интернете ремонт коммон райл и найдете кучу телефонов!

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 18:49
Evgenij103
Соната-насос на дизеле плунжерный.ломатеся за милую душу от сухой нежирной соляры,Зачем давать непроверенную информацию??? :think: