Страница 1 из 1
пропуски в зажигании

Добавлено:
23 дек 2010, 22:45
егерёк
господа помогите советом пропуски в зажигании в 4 цилиндре.сначала были в 6.поменял провода стало всё ок.а потомопять началось.теперь все свечи поменял.непомогает.грешу на катушки зажигания или форсунки.помогите советом.или у кого было такое.заранее благодарен.
Re: пропуски в зажигании

Добавлено:
24 дек 2010, 18:23
U-rich
Скорее снова провода. Я за лето два раза поменял. Попробуй перекинуть провода или из старого комплекта.
Re: пропуски в зажигании

Добавлено:
24 дек 2010, 20:04
Игорь М.
Повторный дефект проводов маловероятен, я например их вообще не менял. Если свечи и провода новые, посмотреть все на наличии чистоты и сухости, а если все в норме, может проще заехать на диагностику, чем менять все подряд…
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:А сколько двигатель пробежал?
Re: пропуски в зажигании

Добавлено:
26 дек 2010, 13:22
U-rich
Игорь М. писал(а):Повторный дефект проводов маловероятен, я например их вообще не менял.
Ну не знаю…я на своем менял уже 6 раз Тоже грешил на катушки, но всегда провода виноваты были. Катушки тоже можно поменять местами если дефект уйдет на другой цилиндр- тогда катушка.
Re: пропуски в зажигании

Добавлено:
13 янв 2011, 22:42
m6s4i
о…. мой случай. рассказываю …. Многочисленные бессистемные пропуски зажигания (так у меня бортовой рисовал). по 6 и иногда по 5,4,2 цилиндрам. 2 месяца каждую неделю в Климавто (как родного встречали). Итак (после каждой их произведенных манипуляций ситуация исправлялась максимум на 100 км) :
1 замена в.в. проводов (дальних) не помогло (уже не помню оригинал или нет)
2 замена свечей
3 промывка инжектора
4 замена проводов всех (не оригинал)
5 замена катушки
6 замена всех проводов (оригинал) — куплены и заменены в Климавто — помогло
Соответственно якобы помог последний пункт (правда после каждой операции авто всё лучше и лучше ехало). До сих пор не понимаю что за фигня была. В сервисе грешили на провода и упирались что менять надо только ВСЁ и только оригинал (не важно что пробит только например 6) .
PS теперь у меня лежит б\у катушка (рабочая, проверялась в Климавто), целая куча проводов. Понадобиться, по сходной цене отдам.
Re: пропуски в зажигании

Добавлено:
13 янв 2011, 23:07
Sonata
U-rich писал(а):Катушки тоже можно поменять местами если дефект уйдет на другой цилиндр- тогда катушка.
Катушки можно поменять,но запомните одно,каждая катушка работает на ДВА цилиндра и если на одной катушке начинается геморрой с свечкой или проводом то второй цилиндр висящий на этой катушке тоже начинает троить,это как правило закон таких систем зажигания,и нормальные люди меняют сразу КОМПЛЕКТ проводов на весь двигатель а не по одному,один "навернулся" жди завтра второй,к тому же по одному это дороже!Так что надеюсь намек понят!

Re: пропуски в зажигании

Добавлено:
14 янв 2011, 08:44
m6s4i
re : и нормальные люди меняют сразу КОМПЛЕКТ проводов на весь двигатель а не по одному,один "навернулся" жди завтра второй,…
Может кто обьяснить почему "меняют сразу КОМПЛЕКТ проводов" ? Например — пробили в хлам колесо, что все остальные тоже менять , они ведь тоже завтра могут проколоться.

Добавлено:
21 апр 2011, 20:53
Dimid-41
m6s4i Здравствуй!Сегодня столкнулся с той-же проблемой.У меня движок 2.5 бензин 2004 год.Впарили не ту форсунку (хотя по коду одинаковые).Разные почему-то по креплению эл.контактов.Если у тебя форсунка осталась я бы подъехал.89150948487 Дима.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Да собственно и провода взял бы по сходной цене.
Re: пропуски в зажигании

Добавлено:
21 апр 2011, 21:25
Sonata
m6s4i писал(а):Может кто обьяснить почему "меняют сразу КОМПЛЕКТ проводов"
А что разве элементарное не понятно ??? Один провод приказал долго жить то жди скоро остальные,а ввиду трудоемкости замены на шестерках это лучше сделать комплектом если не хочешь в будущем заниматься пустыми поисками где и какой… !А если далеко от дома то ….!
Re: пропуски в зажигании

Добавлено:
22 апр 2011, 12:27
m6s4i
для меня элементарно поменять хоть все 6 за 10-12 минут. а вот покупать комплект оригинальных проводов за 4 тыс руб каждые 10 тыс километров как то уже не радует.
у меня пока только один аргумент: плавающие параметры проводов от партии к партии, и г…. ое (да простят меня о великие модераторы) качество оригинальных! запчастей
ps кстати , если перегорела одна из ламп внешнего освещения, то же все менять ?
Re: пропуски в зажигании

Добавлено:
22 апр 2011, 16:33
Sonata
m6s4i писал(а):а вот покупать комплект за 4 тыс руб каждые 10 тыс километров как то уже не радует
Ну значит такое дерьмо покупаете,что тут еще сказать!Да и провода как правило выгорают из за зазоров в свечах!И по лампочкам,нормальный водитель который не скупится и любит свое авто заменит обе лампочки чтобы свет был одинаковый в обоих фарах,а кому пофиг будет ездить в одной желтый свет а в другой синий!У меня у самого недавно сгорела противотуманка а там очень редкие лампочки и поверь я заказал две по 750 р каждая и поменял а родную засунул на черный день!Каждому свое как говорится!

Re: пропуски в зажигании

Добавлено:
22 апр 2011, 16:50
igors
m6s4i писал(а):а вот покупать комплект за 4 тыс руб каждые 10 тыс километров как то уже не радует.
m6s4i, Может в магазин сразу с тестером приходить и мерить,-разброс по сопротивлению должен зависить только от длины проводов.
Re: пропуски в зажигании

Добавлено:
23 апр 2011, 07:19
m6s4i
Sonata писал(а):Ну значит такое дерьмо покупаете,что тут еще сказать!
Я специально в своём посте отметил ОРИГИНАЛЬНЫЕ ! Брал в экзисте. три комплекта, с разницей пробега у меня 10-20 тыс.
[quote="igors"]Может в магазин сразу с тестером приходить и мерить,-разброс по сопротивлению должен зависить только от длины проводов.
Достаточно разумно — НО , это что же приходя в магазин за оригинальными з.ч я с собой должен еще и "лабораторию" возить. С таким же успехом можно взять любые (только дешевле раз в 5) и подобрать по параметрам. А покупая оригинальные все таки надеешься на качество. я уже давно отвык от жыгулевского качества и привыкать не хочу.
Re: пропуски в зажигании

Добавлено:
23 апр 2011, 14:06
Sonata
m6s4i писал(а):Я специально в своём посте отметил ОРИГИНАЛЬНЫЕ ! Брал в экзисте. три комплекта, с разницей пробега у меня 10-20 тыс.
Угу и не разу не задумался что надо просто уменьшить зазор в своих оригинальных свечах!
m6s4i писал(а):у меня стоят линзы в ближнем и птф (много Вы таких Карнивалов видели
Мне как то до лампочки ваши линзы со своим ксеноном!Вот такой самопал потом и слепит встречных!
m6s4i писал(а):можно звякнуть в Климавто — они меня уже как родного там знают
Представляю как ….
m6s4i писал(а):новые оригинальные катализаторы и тд и тп
А вот эту вещь рекомендую вам почаще менять и заботиться об экологии,что вам стоит купить оригинальный катализатор,для вас он простой расходник!

Только я вот не пойму каким образом он относится к зажиганию и тема вроде про это?!


Добавлено:
23 апр 2011, 15:23
Dimid-41
Вообще то тут и про катализатор и про всякие лампочки, (которые кстати уж точно к зажиганию не имеют отношения) , а по теме инфо мало.
Re:

Добавлено:
24 апр 2011, 21:28
m6s4i
Dimid-41 писал(а):Вообще то тут и про катализатор и про всякие лампочки, (которые кстати уж точно к зажиганию не имеют отношения) , а по теме инфо мало.
Согласен. Поэтому исправил свой топик, ибо действительно разговор из конструктивного и по делу превратился в болтовню.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:Re: пропуски в зажиганииSonata писал(а):Ну значит такое дерьмо покупаете,что тут еще сказать!
Если оригинальные - дерьмо, назовите пожалуйста хорошие.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:Re: пропуски в зажиганииSonata писал(а):Угу и не разу не задумался что надо просто уменьшить зазор в своих оригинальных свечах!
Подскажите, каков должен быть зазор в свечах?
Re: пропуски в зажигании

Добавлено:
24 апр 2011, 21:38
Sonata
0.9-1.1
