Страница 1 из 1

пропуски в зажигании

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 22:45
егерёк
господа помогите советом пропуски в зажигании в 4 цилиндре.сначала были в 6.поменял провода стало всё ок.а потомопять началось.теперь все свечи поменял.непомогает.грешу на катушки зажигания или форсунки.помогите советом.или у кого было такое.заранее благодарен.

Re: пропуски в зажигании

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 18:23
U-rich
Скорее снова провода. Я за лето два раза поменял. Попробуй перекинуть провода или из старого комплекта.

Re: пропуски в зажигании

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 20:04
Игорь М.
Повторный дефект проводов маловероятен, я например их вообще не менял. Если свечи и провода новые, посмотреть все на наличии чистоты и сухости, а если все в норме, может проще заехать на диагностику, чем менять все подряд… :think:

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
А сколько двигатель пробежал?

Re: пропуски в зажигании

СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 13:22
U-rich
Игорь М. писал(а):Повторный дефект проводов маловероятен, я например их вообще не менял.

Ну не знаю…я на своем менял уже 6 раз Тоже грешил на катушки, но всегда провода виноваты были. Катушки тоже можно поменять местами если дефект уйдет на другой цилиндр- тогда катушка.

Re: пропуски в зажигании

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 22:42
m6s4i
о…. мой случай. рассказываю …. Многочисленные бессистемные пропуски зажигания (так у меня бортовой рисовал). по 6 и иногда по 5,4,2 цилиндрам. 2 месяца каждую неделю в Климавто (как родного встречали). Итак (после каждой их произведенных манипуляций ситуация исправлялась максимум на 100 км) :
1 замена в.в. проводов (дальних) не помогло (уже не помню оригинал или нет)
2 замена свечей
3 промывка инжектора
4 замена проводов всех (не оригинал)
5 замена катушки
6 замена всех проводов (оригинал) — куплены и заменены в Климавто — помогло

Соответственно якобы помог последний пункт (правда после каждой операции авто всё лучше и лучше ехало). До сих пор не понимаю что за фигня была. В сервисе грешили на провода и упирались что менять надо только ВСЁ и только оригинал (не важно что пробит только например 6) .

PS теперь у меня лежит б\у катушка (рабочая, проверялась в Климавто), целая куча проводов. Понадобиться, по сходной цене отдам.

Re: пропуски в зажигании

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 23:07
Sonata
U-rich писал(а):Катушки тоже можно поменять местами если дефект уйдет на другой цилиндр- тогда катушка.



Катушки можно поменять,но запомните одно,каждая катушка работает на ДВА цилиндра и если на одной катушке начинается геморрой с свечкой или проводом то второй цилиндр висящий на этой катушке тоже начинает троить,это как правило закон таких систем зажигания,и нормальные люди меняют сразу КОМПЛЕКТ проводов на весь двигатель а не по одному,один "навернулся" жди завтра второй,к тому же по одному это дороже!Так что надеюсь намек понят! :vip:

Re: пропуски в зажигании

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 08:44
m6s4i
re : и нормальные люди меняют сразу КОМПЛЕКТ проводов на весь двигатель а не по одному,один "навернулся" жди завтра второй,…

Может кто обьяснить почему "меняют сразу КОМПЛЕКТ проводов" ? Например — пробили в хлам колесо, что все остальные тоже менять , они ведь тоже завтра могут проколоться.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 20:53
Dimid-41
m6s4i Здравствуй!Сегодня столкнулся с той-же проблемой.У меня движок 2.5 бензин 2004 год.Впарили не ту форсунку (хотя по коду одинаковые).Разные почему-то по креплению эл.контактов.Если у тебя форсунка осталась я бы подъехал.89150948487 Дима.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Да собственно и провода взял бы по сходной цене.

Re: пропуски в зажигании

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 21:25
Sonata
m6s4i писал(а):Может кто обьяснить почему "меняют сразу КОМПЛЕКТ проводов"



А что разве элементарное не понятно ??? Один провод приказал долго жить то жди скоро остальные,а ввиду трудоемкости замены на шестерках это лучше сделать комплектом если не хочешь в будущем заниматься пустыми поисками где и какой… !А если далеко от дома то ….!

Re: пропуски в зажигании

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 12:27
m6s4i
для меня элементарно поменять хоть все 6 за 10-12 минут. а вот покупать комплект оригинальных проводов за 4 тыс руб каждые 10 тыс километров как то уже не радует.
у меня пока только один аргумент: плавающие параметры проводов от партии к партии, и г…. ое (да простят меня о великие модераторы) качество оригинальных! запчастей
ps кстати , если перегорела одна из ламп внешнего освещения, то же все менять ?

Re: пропуски в зажигании

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 16:33
Sonata
m6s4i писал(а):а вот покупать комплект за 4 тыс руб каждые 10 тыс километров как то уже не радует



Ну значит такое дерьмо покупаете,что тут еще сказать!Да и провода как правило выгорают из за зазоров в свечах!И по лампочкам,нормальный водитель который не скупится и любит свое авто заменит обе лампочки чтобы свет был одинаковый в обоих фарах,а кому пофиг будет ездить в одной желтый свет а в другой синий!У меня у самого недавно сгорела противотуманка а там очень редкие лампочки и поверь я заказал две по 750 р каждая и поменял а родную засунул на черный день!Каждому свое как говорится! :z) ;)

Re: пропуски в зажигании

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 16:50
igors
m6s4i писал(а):а вот покупать комплект за 4 тыс руб каждые 10 тыс километров как то уже не радует.

m6s4i, Может в магазин сразу с тестером приходить и мерить,-разброс по сопротивлению должен зависить только от длины проводов.

Re: пропуски в зажигании

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 07:19
m6s4i
Sonata писал(а):Ну значит такое дерьмо покупаете,что тут еще сказать!


Я специально в своём посте отметил ОРИГИНАЛЬНЫЕ ! Брал в экзисте. три комплекта, с разницей пробега у меня 10-20 тыс.

[quote="igors"]Может в магазин сразу с тестером приходить и мерить,-разброс по сопротивлению должен зависить только от длины проводов.
Достаточно разумно — НО , это что же приходя в магазин за оригинальными з.ч я с собой должен еще и "лабораторию" возить. С таким же успехом можно взять любые (только дешевле раз в 5) и подобрать по параметрам. А покупая оригинальные все таки надеешься на качество. я уже давно отвык от жыгулевского качества и привыкать не хочу.

Re: пропуски в зажигании

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 14:06
Sonata
m6s4i писал(а):Я специально в своём посте отметил ОРИГИНАЛЬНЫЕ ! Брал в экзисте. три комплекта, с разницей пробега у меня 10-20 тыс.


Угу и не разу не задумался что надо просто уменьшить зазор в своих оригинальных свечах! :D

m6s4i писал(а):у меня стоят линзы в ближнем и птф (много Вы таких Карнивалов видели


Мне как то до лампочки ваши линзы со своим ксеноном!Вот такой самопал потом и слепит встречных!

m6s4i писал(а):можно звякнуть в Климавто — они меня уже как родного там знают


Представляю как …. :z)

m6s4i писал(а):новые оригинальные катализаторы и тд и тп


А вот эту вещь рекомендую вам почаще менять и заботиться об экологии,что вам стоит купить оригинальный катализатор,для вас он простой расходник! :D Только я вот не пойму каким образом он относится к зажиганию и тема вроде про это?! :hb: :bye:

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 15:23
Dimid-41
Вообще то тут и про катализатор и про всякие лампочки, (которые кстати уж точно к зажиганию не имеют отношения) , а по теме инфо мало.

Re:

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 21:28
m6s4i
Dimid-41 писал(а):Вообще то тут и про катализатор и про всякие лампочки, (которые кстати уж точно к зажиганию не имеют отношения) , а по теме инфо мало.

Согласен. Поэтому исправил свой топик, ибо действительно разговор из конструктивного и по делу превратился в болтовню.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Re: пропуски в зажигании
Sonata писал(а):Ну значит такое дерьмо покупаете,что тут еще сказать!


Если оригинальные - дерьмо, назовите пожалуйста хорошие.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Re: пропуски в зажигании
Sonata писал(а):Угу и не разу не задумался что надо просто уменьшить зазор в своих оригинальных свечах! :D


Подскажите, каков должен быть зазор в свечах?

Re: пропуски в зажигании

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 21:38
Sonata
0.9-1.1 :think: