Страница 1 из 2

Проблема с 1-2 передачей

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 05:12
antoha_1967_67
Всем добрый день. Возникла проблема с переключением 1-2 передачи. Тоесть ни та ни другая не хотят включаться. :mad: Коробка перебрана,синхрнизаторы поменяны.Подскажите в чём может быть проблема.Машина 2004 года МКПП.

Re: Проблема с 1-2 передачей

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 08:16
rz3dlg
Привет, antoha_1967_67,
Ты же недавно перебирал... Сам или в сервисе?

Re: Проблема с 1-2 передачей

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 15:23
antoha_1967_67
rz3dlg писал(а):Привет, antoha_1967_67,
Ты же недавно перебирал... Сам или в сервисе?

Переберал сервис.Перебрал так, что была проблема с 4-ой передачей (вылетала скорость),которая так и осталась,так появилась ещё проблема с 1-2-ой передачей. :mad: Пока ездишь по городу , на небольшие расстояния,вроде всё нормально. Но как только стоит проехать километров 100 начинаються проблемы.Выжимаешь сцепление, а скорость воткнуть целая проблема.Короче на сфетафорах полная опа.Правда с момента переборки проехал 20 тыщ, но я считаю что это мало,за те деньги что я отдал. Сейчас воспользовался твоим советом, и заказал коробку по телефончику который ты дал.Пока сделал предоплату , на днях должны позвонить. Сразу хотел тебя спросить,поскольку ты пользавался услугами этой фирмы.Коробку которую тебе привезли,как она? И вообще фирма надёжная?

Re: Проблема с 1-2 передачей

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 15:46
rz3dlg
antoha_1967_67, Фирма надёжная. Более того, их офис находится прям на 2 этажа под моим. Так что, если что - свисти. Всегда могу спуститься и пнуть кого надо. А по поводу втыкания скорости, может просто настроить направляющие, которые эту скорость втыкают? У меня была проблема с втыканием третьей, так оказывается просто противовес упирался в саму коробку. Взял автоген, нагрел и погнул - сразу стало легче. Если не секрет, сколько они за коробку запросили? Представился как от меня?

А по коробке ни единого нарекания... (Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо)

Re: Проблема с 1-2 передачей

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 18:01
antoha_1967_67
rz3dlg писал(а):Если не секрет, сколько они за коробку запросили? Представился как от меня?

За коробку запросили 25т.р.Плюс доставка,пока не знаю сколько.Владимир говорил о 5,5.т.р. :cry: , а девушка по телефону сказала 1-1,5т.р :roul: .Пока не знаю во что обойдёться,разница для меня существенная. Представился от тебя. Правда немного нехорошо получилось. Позвонил в воскресение в 9 часов утра по нашему , местному времени.Не подумал о разнеце в часовых поясах ( у вас в это время было 7 утра), разбудил человека ( Владимира ).Пришлось извиниться и положить трубку. Перезвонили через пару часов, вроде всё нормально.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
rz3dlg писал(а):У меня была проблема с втыканием третьей, так оказывается просто противовес упирался в саму коробку. Взял автоген, нагрел и погнул - сразу стало легче.

Это версия! Надо проверить.

Re: Проблема с 1-2 передачей

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 18:58
Водкомоторник
antoha_1967_67 писал(а):Это версия! Надо проверить.

Вообще если коробку уже снимали, могли попутно в кулисе чё нибудь зацепить (не со зла), отсюда тоже возможны непонятки в поведении переключателя

Re: Проблема с 1-2 передачей

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 19:20
rz3dlg
Во-во кулисы я имел ввиду, когда говорил про направляющие. Просто напрочь забыл название... На работе мозги в другом направлении работают. Спасибо Алексею.

Re: Проблема с 1-2 передачей

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 19:20
Велес
А може это сцепуха?

Re: Проблема с 1-2 передачей

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 21:08
antoha_1967_67
Водкомоторник писал(а):Вообще если коробку уже снимали, могли попутно в кулисе чё нибудь зацепить (не со зла), отсюда тоже возможны непонятки в поведении переключателя

Конечно могли и зацепить(не со зла).Но как то обидно, что за спец такой. Сейчас после обсуждения темы, у меня появляеться всё больше подозрений, что возможно "дело было не в бабине", может с коробкой всё нормально, может зря я деньги отдал за ремонт коробки.Может и четвёртая вылетает вовсе по другой причине,идёт недовключение передачи.Выхода нет попробую сам залесть,посмотреть что там как.Хотя честно я не очень силён в технике.Сегодня так мельком глянул, вроде там идут две кулисы.Правда не разобрался какая на какие передачи.Может кто отпишеться пободробней.Проблема ещё в том что я безгаражный.Все ремонты на свежем воздухе.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Велес писал(а):А може это сцепуха?

А можно поподробнее.

Re: Проблема с 1-2 передачей

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 22:05
Велес
Да фиг знает, просто механика сыпется вродь по принципу: или "вылетает", или "заклинивает", а вот "не втыкается"- это как раз сцепление. И опять-таки, детали сцепления, как фрикционного механизма, постепенно нагреваются, материал расширяется, и т.д. и т.п. и тем самым по столу. Мож с выжимным контуром чего-нить не то.

Тем более человек божился что слесаря ок.

Не за тех божился), но всё равно- не факт, что коробка.
Привод выжимного какой, можно увеличить ход подшипника?

Re: Проблема с 1-2 передачей

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 07:08
corvin1888
antoha_1967_67, Антон , подберись к педали сцепления , вытащи шплинт из пальца ,вытащи палец , раскрути контрящие гайки и методом откручивания этой самой вилки увеличь ход выжимного подшипника. Кстати замени сразу и палец , так как он подвержен износу , и это тоже влияет на ход выжима. :pst:

Re: Проблема с 1-2 передачей

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 10:22
boris144
посмотри палец и втулку (соединение штока цилиндра и педали)на педале сцепления. если есть небольшой износ того или другого (шток - втулка, а как правило изнашивается пара), то прежде чем отдавать деньги за КПП, ее замену и т.д, замени втулку и палец. малейший износ создает большие проблемы и никакие регулировки не помогают. удачи.

Re: Проблема с 1-2 передачей

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 10:50
rz3dlg
antoha_1967_67, Но т.к. проблема с 4ой передачей не решилась и она по прежнему выпадает, с коробкой всё равно придётся что-то делать.

Re: Проблема с 1-2 передачей

СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 12:37
RAV-24
У меня на Карни также была проблема с выбиванием 4-й передачи.
Разобрал под капотом все кулисы, они легко снимаются. Люфт есть во всех из них, по идее, со временем потребуется менять резинометаллические вкладыши в наконечниках, временно обошелся подмоткой изоленты на оси.
В салоне также разобрал рычаг, к которому подходят ответные концы тросов. В рычаге 4 капроновых втулки, они также люфтят и их надо бы менять. Но требовалось ездить и тут снова помогла изолента.
После этого проверил включение всех передач на стоящей машине, фиксация была на всех передачах четкая. На ходу все стало работать также без нареканий.
Вот плохое включение 1-2 передач, да и любых других и впрямь может быть связано со сцеплением.
Попробуйте в случае затрудненного включения дважды выжать сцепление. Если включится нормально, возможно, в приводе появился воздух или манжета в рабочем цилиндре травит самую малость, у меня именно так и было, пока не заменил рабочий ЦС.

Re: Проблема с 1-2 передачей

СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 14:45
rz3dlg
Когда у меня была проблема с 4ой передачей делал тоже самое. Проблему выбивания не решил.

Re: Проблема с 1-2 передачей

СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 19:08
antoha_1967_67
corvin1888 писал(а):antoha_1967_67, Антон , подберись к педали сцепления , вытащи шплинт из пальца ,вытащи палец , раскрути контрящие гайки и методом откручивания этой самой вилки увеличь ход выжимного подшипника. Кстати замени сразу и палец , так как он подвержен износу , и это тоже влияет на ход выжима. :pst:

Здравствуй Андрей.Сделал всё как ты написал,буква в букву.Палец был изрядно изношен.Поменял. Вилка штока была выкручена почти полностью.Сделал ещё 2-3 витка не больше.Вилка кстати тоже изношена прилично.Но её поменять пока нет возможности.Проблема не решилась. :cry: 1-2 передачи включить так-же проблематично.Возможно версия Александра,на счёт цилиндра сцепления верна.Может действительно воздух подтравливает. :think: У меня вопросик навеяло. А можно с такой неисправностью ездить? И не чревато ли это какими нибудь последствиями? А то в ближайщем будущем, предстоит поздка на приличное расстояние.Даже не знаю как быть. :ooi:

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
rz3dlg писал(а):antoha_1967_67, Но т.к. проблема с 4ой передачей не решилась и она по прежнему выпадает, с коробкой всё равно придётся что-то делать.

Коробку надо менять однозначно.Прблема с 4-ой передачей,как была так и сталась.И мне кажеться что подмотка рычагов и кулис проблему не решит.Тем более коробка уже заказана,на днях жду звонка.

Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
RAV-24 писал(а):Разобрал под капотом все кулисы, они легко снимаются. Люфт есть во всех из них, по идее, со временем потребуется менять резинометаллические вкладыши в наконечниках, временно обошелся подмоткой изоленты на оси.В салоне также разобрал рычаг, к которому подходят ответные концы тросов. В рычаге 4 капроновых втулки, они также люфтят и их надо бы менять. Но требовалось ездить и тут снова помогла изолента.После этого проверил включение всех передач на стоящей машине, фиксация была на всех передачах четкая. На ходу все стало работать также без нареканий.

Здравствуйте Александр.На тему 4-ой передачи мы уже общались. В салоне я как ты писал, разобрал рычаг.Дело в том что люфта там я не обнаружил.Если и есть люфт,то очень не значительный.Я попробывал подматнуть изоленты,но даже с одним витком палец у меня не полез.Вытащил капроновые втулки износа не обнаружил(может полхо смотрел).А вот под капот ещё не лазил. Визуально оценил обстановку,по видимому там предёться снимать воздушный фильтр.Мне интересно ты снимал фильтр или нет.Если нет то как проще там подлезть?

Re: Проблема с 1-2 передачей

СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 11:51
rz3dlg
antoha_1967_67 писал(а):Тем более коробка уже заказана,на днях жду звонка.

Сегодня видел Владимира. Про твою коробку забыл спросить. Но если приспичит - свистни - схожу к ним в гости.

Re: Проблема с 1-2 передачей

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 16:05
RAV-24
antoha_1967_67 писал(а):Здравствуйте Александр.На тему 4-ой передачи мы уже общались. В салоне я как ты писал, разобрал рычаг.Дело в том что люфта там я не обнаружил.Если и есть люфт,то очень не значительный.Я попробывал подматнуть изоленты,но даже с одним витком палец у меня не полез.Вытащил капроновые втулки износа не обнаружил(может полхо смотрел).А вот под капот ещё не лазил. Визуально оценил обстановку,по видимому там предёться снимать воздушный фильтр.Мне интересно ты снимал фильтр или нет.Если нет то как проще там подлезть?


В салоне на кулисе изоленту подматывать надо не на палец, а снаружи капронового вкладыша. После этого он туго садится в корпус кулисы, а палец в этот вкладыш входит только со смазкой.
Под капотом воздушный фильтр снимается однозначно, иначе к тягам не добраться.
Крепится он на 4-х винтах и снимается легко. Если уж вы коробку снимали, то процесс демонтажа корпуса воздушного фильтра просто элементарная процедура после возни с МКПП.
Сняв корпус ВФ, вы как раз и увидите сверху весь этот бесхитростный механизм. Описывать его нет смысла, он очень прост и по наитию доступен любому, мало-мальски знакомому с техникой. И вот там как раз больше изношены были и пальцы, и внутренние металлические втулки резинометаллических вкладышей наконечников тросов. Там как раз временно и помогает подмотка изоленты на ось.
Я проехал с таким времнным устранением люфтов уже более 3000 км.

Re: Проблема с 1-2 передачей

СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 06:09
antoha_1967_67
RAV-24 писал(а):Крепится он на 4-х винтах и снимается легко. Если уж вы коробку снимали, то процесс демонтажа корпуса воздушного фильтра просто элементарная процедура после возни с МКПП.

Ну коробку то сам я не снимал.Всё делалось в сервисе.
RAV-24 писал(а):Сняв корпус ВФ, вы как раз и увидите сверху весь этот бесхитростный механизм. Описывать его нет смысла, он очень прост и по наитию доступен любому, мало-мальски знакомому с техникой. И вот там как раз больше изношены были и пальцы, и внутренние металлические втулки резинометаллических вкладышей наконечников тросов. Там как раз временно и помогает подмотка изоленты на ось.Я проехал с таким времнным устранением люфтов уже более 3000 км.

Сделал всё как надо. Вылетать стала реже.По видимому нужна замена всех пальцев и вкладышей.

Re: Проблема с 1-2 передачей

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 15:55
RAV-24
antoha_1967_67 писал(а):Сделал всё как надо. Вылетать стала реже.По видимому нужна замена всех пальцев и вкладышей.


А если еще попытаться длиной тросов порегулировать включение передач?
Возможно, когда снимали и потом снова ставили коробку, изменились длины тросов, в нашем сервисе ведь толком мало кто разбирается в устройстве автомобиля.
Если выбивать стало реже, возможно, что это недовключение передач.
Впрочем, если решили менять МКПП полностью, то на замененной отрегулируйте сами все тяги, тогда и выбиваний будет меньше