
Текущее время: 20 июн 2025, 10:42
Модераторы: p-taurus, Модераторы
rz3dlg писал(а):Привет, antoha_1967_67,
Ты же недавно перебирал... Сам или в сервисе?
rz3dlg писал(а):Если не секрет, сколько они за коробку запросили? Представился как от меня?
rz3dlg писал(а):У меня была проблема с втыканием третьей, так оказывается просто противовес упирался в саму коробку. Взял автоген, нагрел и погнул - сразу стало легче.
antoha_1967_67 писал(а):Это версия! Надо проверить.
Водкомоторник писал(а):Вообще если коробку уже снимали, могли попутно в кулисе чё нибудь зацепить (не со зла), отсюда тоже возможны непонятки в поведении переключателя
Велес писал(а):А може это сцепуха?
corvin1888 писал(а):antoha_1967_67, Антон , подберись к педали сцепления , вытащи шплинт из пальца ,вытащи палец , раскрути контрящие гайки и методом откручивания этой самой вилки увеличь ход выжимного подшипника. Кстати замени сразу и палец , так как он подвержен износу , и это тоже влияет на ход выжима.
rz3dlg писал(а):antoha_1967_67, Но т.к. проблема с 4ой передачей не решилась и она по прежнему выпадает, с коробкой всё равно придётся что-то делать.
RAV-24 писал(а):Разобрал под капотом все кулисы, они легко снимаются. Люфт есть во всех из них, по идее, со временем потребуется менять резинометаллические вкладыши в наконечниках, временно обошелся подмоткой изоленты на оси.В салоне также разобрал рычаг, к которому подходят ответные концы тросов. В рычаге 4 капроновых втулки, они также люфтят и их надо бы менять. Но требовалось ездить и тут снова помогла изолента.После этого проверил включение всех передач на стоящей машине, фиксация была на всех передачах четкая. На ходу все стало работать также без нареканий.
antoha_1967_67 писал(а):Тем более коробка уже заказана,на днях жду звонка.
antoha_1967_67 писал(а):Здравствуйте Александр.На тему 4-ой передачи мы уже общались. В салоне я как ты писал, разобрал рычаг.Дело в том что люфта там я не обнаружил.Если и есть люфт,то очень не значительный.Я попробывал подматнуть изоленты,но даже с одним витком палец у меня не полез.Вытащил капроновые втулки износа не обнаружил(может полхо смотрел).А вот под капот ещё не лазил. Визуально оценил обстановку,по видимому там предёться снимать воздушный фильтр.Мне интересно ты снимал фильтр или нет.Если нет то как проще там подлезть?
RAV-24 писал(а):Крепится он на 4-х винтах и снимается легко. Если уж вы коробку снимали, то процесс демонтажа корпуса воздушного фильтра просто элементарная процедура после возни с МКПП.
RAV-24 писал(а):Сняв корпус ВФ, вы как раз и увидите сверху весь этот бесхитростный механизм. Описывать его нет смысла, он очень прост и по наитию доступен любому, мало-мальски знакомому с техникой. И вот там как раз больше изношены были и пальцы, и внутренние металлические втулки резинометаллических вкладышей наконечников тросов. Там как раз временно и помогает подмотка изоленты на ось.Я проехал с таким времнным устранением люфтов уже более 3000 км.
antoha_1967_67 писал(а):Сделал всё как надо. Вылетать стала реже.По видимому нужна замена всех пальцев и вкладышей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5