Страница 7 из 7

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 16:03
p-taurus
я надеюсь форсунки прописали и адаптации скинули для IMV?

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 16:32
clifford
Да все сделали!Стоял рядом и сам смотрел.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 17:16
ni-ni
clifford, где чинился?

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 19:03
DISEL
Ну, поздравлять не надо, сегодня приговорили ТНВД к созерцанию Творца… Заказал. Жду. Вопрос попутно: ролики и сам ГРМ менял 21000 км назад. Ремень был не оригинал, поэтому на нем есть трещины. Мелкие, но много. Меняю то же. А вот ролики? Менять до кучи? Предыдущая вахта ГРМ/ролики отходили 56000.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 21:33
p-taurus
Вить, ты как то странно
а на основании чего приговорили то?

Менять ГРМ кит в комплекте — т.е. всё что крутится ремнем. Я бы ещё и помпу.
И проводной ремень и ролики и натяжитель

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 21:48
DISEL
Дело такое. Ехал, никого, как обычно, не трогал. Ну и спешил чуток. В какой-то момент при резком педалировании машина вместо резкого (спасибо Паше за чип :hb: ) унесения вдаль, буквально, сняла верхний слой асфальта передним бампером. И дрожь по корпусу пошла. Ну, чутка устаканилось, вроде. Заглушил, дела сделал. Заводить — ан нет! Секунд 10-15 крутил. И грушей подкачал даже. В общем, дохромал до дому кое-как. Фильтр поменял на новый. Не помогло. Утром на старте колбасило и раскачивало машину так, что, грешным делом, думал на бок упадет. Еле-еле дотянул до гаражей с дядями Васями. Там она и умерла окончательно. Нет, заводилась, конечно, секунд на 15-20 и глохла. Померяли давление в рейке — @опа! Сняли и промыли клапан IMV — толку нет. Сканер выдал Р0087, Р0088 и (номер не помню) ошибка цепи датчика регулятора топлива. Цепь звонили. Провода целые. Сошлись на том, что насос. Или клапан. Или оба. Насос идет сразу с клапаном. Так что не стал заморачиваться. Заказал. Обещали неделю срок. Ну, если не поможет, значит и форсы подошли. Но на них пока финансов нет… Курим, ждем. У меня — ЗОЖ.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Давление в рампе гуляло от 154 до 249. Чего - не разглядел (бар или PSI)

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Заказал насос + ГРМ + ролики к нему все и фильтр, ну и ремень навесного. С доставкой встрял на 50 тык. Блин, чет дорогая нынче доставка :mad:

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 21:58
p-taurus
ааааа
а вот если ты насос поставишь а дело не в нем? ;-)
а например в форсунке которая льет в обратку все то что насос может накачать.

я не каркаю, я просто хочу сказать что насосы на наших машинах перехаживают форсунки с запасом.
а судя по описанию как раз форсунки то и не проверили.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 22:04
DISEL
Нет, Паша… Пока еще двигатель был в состоянии стояния, скинули обратку и подцепили шприцы. Ты же сам видел, когда скидывал, что лучше всех жила третья форсунка, а первая чуть плевалась. Вот сейчас тоже самое и было. Ни больше, ни меньше.
Ну, если и так, то у меня, по крайней мере, будет новый насос и клапан :P . А там и на форсы поднакоплю…

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
А какое давление должно-то быть на рампе в идеале?

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
p-taurus писал(а): насос поставишь а дело не в нем

О главном-то не сказал - отсоединяли трубку, которая от насоса к рампе приходит. Вместо пожарной струи - жалкий ручеек, который легко затыкался пальцем. Стало быть, все же насос...

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 22:22
p-taurus
ты вот чо мне не позвонил?
если струйка то всего скорее клапан сдох.
но поздно уже ))))

давление на [[ на прогроетой машине 225бар, требуемое — чем сильнее убита система, тем сильнее будет скакать…

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 22:29
DISEL
Так клапан помыли, почистили, я его даже поцеловать попытался — моторист не дал. Не заработал ни на чуть!
Я тебя, Паша, и так задолбал со сканером. Ты уж извини. Щас бы еще и с клапаном одолевал :z)

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 22:37
p-taurus
Вить…
мля
клапан не нужно целовать :(
его нужно менять! это расходник едренать! :D

А задолбать меня сложно, у тебя пока не вышло, кстати ;-)

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 00:49
Sofabrak
С праздником, друзья! Стал обладателем сей ошибки не далее как вчера. Завелся нормально, отъехал с парковки, загорелась. Через 200 метров заглушил, завелся уже с трудом, стартер секунд 5 крутил, машина попробовала заглохнуть ,но не заглохла, чек опять выскочил. Далее поехал по делам, машина ведет себя нормально, на газ отзывается резво, не тупит, не троит. Заехал к диагносту. Тот посоветовал поменять датчик давления, т.к. давление рампе, на прогретой машине ровное, не скачет, в районе 225 бар. Сразу говорю форсунки и клапан менял в том году, фильтр недалее как на той неделе. В теме читал что датчики мрут редко, вот и хочу поинтрессоватся, что бы заново топливную не перетряхивать, что бы это могло быть? Или все таки клапан опять скончался?! Есть риск что подсасывает воздух в обратку, только вот как вычленить неисправность?

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 18:29
Kamardgoba
Всем доброго дня.
Столкнулся с аналогичной проблемой.
В том году менял все форсунки, так же была замена клапана ТНВД.
Диагностика показывает высокое давление.

Павел, скажите возможно попробовать перепрошить и как то связаться с Вами, т.к сервисмены приговорили топливную систему , что нужно снимать и ставить на стенд.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 21:37
Kamardgoba
Друзья прошёл все круги диагностики, в итоге после того как я объяснил диагносту что видимо проблема в обновлении системы, со мной согласились,
Потом через свои источники пробили вин и сказали что да обновление не проводилось нужно его произвести.
Отправляют к официалам и сказали что примерная стоимость обновления будет стоить 10000 тыщ, скажите это вообще реально?
Там у них вроде как свой человек работает и он сделает, но читая ленту я так понял что мне должны ее сделать бесплатно!

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 22:18
p-taurus
за 10000 тыщ я сам приеду в пределах Москвы :roul:

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 22:20
De3mond
p-taurus, за 10 мультов можно и по РФ прокатиться…

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 22:21
p-taurus
Антоха, ты давай мне тут бизнес то не порть ))))

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 00:08
Kamardgoba
по Ответам я так понимаю развод чистой воды, так как мне говорили про обновление про адаптацию, и Бла Бла…
Павел я Вам как раз звонил на выходных могу вам завтра позвонить?

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 16:24
p-taurus
я до конца не понял что и кто тебе наплели.
как я сказал по телефону если нужна диагностика и\или обновление софта — я могу сделать.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2020, 01:04
Igor-sbles
p-taurus писал(а):я до конца не понял что и кто тебе наплели.
как я сказал по телефону если нужна диагностика и\или обновление софта — я могу сделать.


После долгих тыков пальцами во все узлы, понял что нужна нормальная диагностика. У меня как ни странно схожие симптомы но немного другие. Очень хотелось бы хоть как то подразобраться пока не добрался до "терапевта".
Гранд карни2 2008 года кореец дизель 2,9, акпп
Была проблема с катиком. В сервисе отрезали и воткнули трубу. Машина полетела. Но до катика была просадка мощности и Джек. После вынутой пробки из зада начал продолжать бороться с ошибками(10-12 шт) из них 5 были все по дмрв. Не долго думая поменял. Ошибки по нему ушли, машина стала ехать гораздо ровнее. До этого она то рвала со свистом то тупила(после отрезки ката)
Но чек не ушёл. По ошибкам остались как раз 88 и 87, непрошитый гена, и датчик скорости.
Машина при этом ехала ровно, нормально ускорялась. Единственное что мне не нравилось что на холодную после ночи при плюсе во время завода появились поддергивания на 5-10 сек и лёгкий дым. После все норм.

Но пришли похолодание и проблемы усилились. За бортом ниже +10, крутит но не заводится, пока не прогреешь около часа пушкой двс и близ лежащие узлы. Находился в глуши владимирской обл. Пытался разобраться сам. Без инета.
Понял что предподогрепатель топлива не причём и полез дальше. Начал грешить на забитый предподогреватель воздуха. Разобрал, отодрал сажу, промыл, просушил, проверил, греет обе спирали, ставлю завожу, ноль эффекта. Крутит бодро но даже не схватывает. Полез дальше. Подоткрутил подводку топлива к форсункам в надежде спустить воздух если появился. (Так делал на старых погрузчиках в свое время, в надежде может и тут прокатит), топливо брызгает, затягиваю на заводе обратно, пробую заводить — не помогает. После долгих попыток что то ещё пошевелить или погреть пошёл на крайние меры. Надо было ехать домой.

Знаю что не желательно кормить дизель эфиром, от безысходности иду в магазин 10 км в 1 сторону. Покупаю, пшикаю пару раз, на полусевшем акб завёл с пол точка и поехал домой. Чек загорается только при нагрузке то есть про подъёме в гору и стремительно ускорении. Перезапуск тушит чек.
Приехал и целый день читал все по темам. Понял следующее.
1. Диагностика у специалиста.
2 после если покажет, проверка форсунок и каких
3. Проверка и замена регулятора тнвд. При необходимости.
Не проверял ещё подогреватель антифриза. Не смог найти под капотом. Есть предположение на него но он вроде как заводу не мешает.
Ни один нормальный сервис в районе не может ничего толком посмотреть.
Хотел узнать как можно с Пашей связаться и пройти диагностику. Может что по месту ещё накопаем.

P.s. прошу прощение за длину текста, редко пишу, в основном читаю. Надеюсь не наскучил.))