Раз уж тут делятся опытом то и я немного расскажу.
Купил машину в Нижнем Новгороде, пока ехал в Москву загорелся чек, местами машина ехать не хотела, несколько раз пришлось останавливаться и перезаводить. Приехал домой — горит Check. Утром Check погас, но я тем не менее почитав отзывы о дизельных сервисах поехал к официальным ремонтерам Delphi на котляковскую улицу — там долго колдовали с офигенно дорогим Делфай сканером который смог прочитать коды ошибок, даже не расшифровав их, коррекцию по форсункам тоже показать не смогли. Ошибки была 0088 и что то про EGR. Тут же предложили снять форсунки и отремонтировать — ну это было ес-но ибо только снятие стоило бы 5-6 килорублей + проверка + возможный ремонт.
Я несколько дней читал интернет — и раскопал что ошибка распространенная и что официалы издали на сей счет TSB и распечатав этот самый TSB начал обзванивать официалов KIA и задавать простой вопрос — мол есть ошибка, нужен репрограмм блока управления. Из множества мест нашёл понимание только у дилера на каширке 39. Там за смешные 1,5 нормачаса мне продиагностировали сканером машину, обновили PCM и с того момента я про ошибку 0088 забыл.
Ещё я поменял IMV — сам купил, сам поменял, купил Delphi в дизельмаркете за 2074 рубля
Итого — не так старшен черт, как его малюют, при ошибке 0088 не факт что привет всей топливной, насколько я понял TSB издали в 2008 году и потенциально все машины старше могут иметь проблему с фиксированием этого кода.
Да и ещё — я был сильно удивлен, но качество диагностики оставляет желать лучшего — например в GDS очень толково описано что и где смотреть в дилерском сканере, хоть в G-Scan, хоть в самом GDS. Но либо ленятся диагносты, либо просто не знают.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:вот ссылка по которой нашёл TSB —
http://www.kiaownersclub.co.uk/forum/en … page2.html
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469