Текущее время: 29 мар 2024, 12:21

Ошибка p0088 Kia Carnival 2 (VQ)

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение Велес » 10 окт 2011, 16:16

Соната, не стоит так сильно переживать. Теперь, благодаря Алексею, все мы (и Вы в том числе) теперь знаем, что проблема может заключаться как одновременно в форсунках с насосом, так и в чём-то одном из них отдельно. То-есть не нужно тупо менять всё подряд, а надо разобраться и исправить исправимое, и только если не выйдет- менять узлы и узелочки в сборе. По-моему, это правильно.
А посещу-ка я до конца сезона одного хорошего специалиста.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение Лёха Юрич » 10 окт 2011, 18:24

Sonata писал(а):И это ответ "специалиста" -дизель сервис , ремонт Коммон Рэйл ?

да, к вашему великому разочарованию и стыду — да, это ответ спецыалиста, работающего с этими системами , и знающего "чуть" больше вас, ибо изучаю не только ту инфу что есть в свободном полете в инете , а "чуток" поглубже вас.
и не надо брызгать слюнями, я раньше тоже многое не понимал в СР, изучайте , тоже разберетесь и вникните, кто вам не дает то ?.
только боюсь что с таким апломбом вам трудно будет общаться со спецыалистами , которые могут вас чему то научить и научиться у вас, а тематическое общение в группе спецыалистов ох как поднимает ваши знания, проверено на себе.

удачи
дизель сервис , ремонт форсунок и насосов Коммон Рэйл. т. (495) 978-1269 и ( 916) 692-4802 с 10 до 19
Лёха Юрич
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 13 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Фокус
Год выпуска: 2003г
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение Sonata » 10 окт 2011, 18:55

Лёха Юрич писал(а):да, это ответ спецыалиста


Да я вижу что вы знаете русский язык видимо так же как и вашу работу!И вам удачи "специалист" по импульсам и засирании мозгов людям! :bye:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение p_alex » 11 окт 2011, 07:39

я поменял клапан управления насосом. машину не узнать,вернулась былая дурь .ошибка пока не появлялась,но я еще мало проехал. хотя раньше я мог зажечь ее нажав педаль в пол,отпустив и снова нажав.поезжу напишу.
p_alex
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 23
Имя: алексей
Автомобиль: карнивал
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение Велес » 11 окт 2011, 08:03

Ну вот появилась у нас третья обвиняемая деталь. Алексей, а не могли-бы Вы оставить тут код этой заменённой детали, либо уточнить её название. Расположена она на насосе, верно?
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение p_alex » 11 окт 2011, 18:03

да деталька таже 331154X400. завтра попробую старую разобрать.
p_alex
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 23
Имя: алексей
Автомобиль: карнивал
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение k746uu » 24 окт 2011, 19:08

p alex- где покупали этот регулятор и почём?
k746uu
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 52
Стаж: 13 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа Карнивал
Год выпуска: 2007

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение p_alex » 07 ноя 2011, 07:36

у знакомого магазин запчасти KIA ,мне за 20000 нашли.
p_alex
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 23
Имя: алексей
Автомобиль: карнивал
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение masaynay98 » 09 ноя 2011, 09:00

у меня тоже была такая ошибка, мастер посоветовал для начала залить раскоксовыватель от Shell (он там один единственный). Купил, выжег саляру почти под ноль, залил жидкость, минут 10 поработал, заправился. Заправится надо было до полного, но прям передо мной заправку дизеля закрыли пришлось на другой заливать 5 литров и ехать на другой лукойл, там залил до полного. На первом залитом баке ошибка повторилась, уже отчаялся. После последующих заправок ошибка больше не появлялась, проехал пока мало всего 5 тыс. но ошибка пока не возникает тьфу-тьфу.
masaynay98
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 13 лет 19 дней
Сообщения: 42
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Grand Carnival III CRDI 2,9
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение Велес » 09 ноя 2011, 10:30

То, что есть связь между физ.свойствами топлива и возникновением ошибки, для меня очевидно: к примеру при добавлении моторного масла в топливо (спасибо Лёхе Юричу за совет), эту ошибку "зажечь" несколько труднее. Несмотря на обилие свидетельств вины именно "регулятора давления", я считаю, что на моём автомобиле источником ошибки является неисправность одной из форсунок. Дело в том, что по факту эта ошибка всего-лишь декларирует превышение давления в рейке, но причинами, вызывающими его, могут быть различные неисправности. Короче, нужно разбираться.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение Лёха Юрич » 09 ноя 2011, 23:44

Велес писал(а):Короче, нужно разбираться.

для начала стОит послушать есть ли на сбросе газа едва уловимое и короткое "бз-з-з-з" в районе форсунок.
для этого надо всего лиш подгазовывать с ХХ до 2000-2200 об . ( газануп — сбросил до ХХ — газанул — сбросил )
если вы уверенно НЕ слышите "бззз" значит форсунки не успевают отработать импульсы сброса давления
дизель сервис , ремонт форсунок и насосов Коммон Рэйл. т. (495) 978-1269 и ( 916) 692-4802 с 10 до 19
Лёха Юрич
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 13 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Фокус
Год выпуска: 2003г
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение sergеуpiter » 28 дек 2011, 10:39

магазин кореана в спб-12т.руб.-очень гуманно
всех с наступающим
sergеуpiter
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 8
Имя: сергей
Автомобиль: карнивал
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение redmag » 09 янв 2012, 23:48

Купил такую машинку недавно, вроде сначала все было нормально, потом поменял фильтра масла, покатался немного и при первом выезде на трассу возникла ошибка p0088, поехал к официалам снял, сказали нужно менять регулятор давления, потом поехал уже не к официалам, а к специалистам по топливной на повторную диагностику для контрольной проверки, подключили 4 колбочки погазовал немного, вышел из машины показывают, в 1 и 4 колбе топлива под верх, во 2и 3 понемногу.. Сказали что не работают 1 и 4 форсунки, нужно менять клапана. Сказали что замена регулятора давления на данном этапе ничего не даст, нужно сначала восстановить форсунки..
Теперь думаю что делать, вопрос к специалистам, данный вид диагностики применим к DELPHI? просто официалы проверяли топливную только через комп, и ошибки по форсункам не было.. И второй вопрос имеет-ли смысл сначала заменить регулятор давления, а потом если не поможет то ремонтировать или менять форсунки или сначала начать с форсунок? Просто регулятор я уже купил.. И если это может помочь и я его не испорчу то могу попробовать начать с него..
redmag
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 1
Автомобиль: KIA Carnival 2.9CDI
Год выпуска: 2007

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение Лёха Юрич » 10 янв 2012, 00:43

ну раз купил , и ищеш всеобщейподдержки в бесперспективном деле — поменяй сначала регулятор.

но ребята из второго сервиса тебе сказали правильно — виноваты форсунки , и замена регуллятора не поможет .
единственный момент , что бы чиниь форсунки , надо убедиться что нет стружки в системе ( что насос не крошится) а я в этом не уверен , т.к форсунки скопом не "ложатся".

да и регулятор стружкой засадить очень даже просто .

т.ч начинай с поисков стружки в фильтре , и скорее всего — настраивайся на ремонт по полной.

удачи
дизель сервис , ремонт форсунок и насосов Коммон Рэйл. т. (495) 978-1269 и ( 916) 692-4802 с 10 до 19
Лёха Юрич
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 13 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Фокус
Год выпуска: 2003г
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение p-taurus » 11 фев 2012, 17:44

Раз уж тут делятся опытом то и я немного расскажу.

Купил машину в Нижнем Новгороде, пока ехал в Москву загорелся чек, местами машина ехать не хотела, несколько раз пришлось останавливаться и перезаводить. Приехал домой — горит Check. Утром Check погас, но я тем не менее почитав отзывы о дизельных сервисах поехал к официальным ремонтерам Delphi на котляковскую улицу — там долго колдовали с офигенно дорогим Делфай сканером который смог прочитать коды ошибок, даже не расшифровав их, коррекцию по форсункам тоже показать не смогли. Ошибки была 0088 и что то про EGR. Тут же предложили снять форсунки и отремонтировать — ну это было ес-но ибо только снятие стоило бы 5-6 килорублей + проверка + возможный ремонт.

Я несколько дней читал интернет — и раскопал что ошибка распространенная и что официалы издали на сей счет TSB и распечатав этот самый TSB начал обзванивать официалов KIA и задавать простой вопрос — мол есть ошибка, нужен репрограмм блока управления. Из множества мест нашёл понимание только у дилера на каширке 39. Там за смешные 1,5 нормачаса мне продиагностировали сканером машину, обновили PCM и с того момента я про ошибку 0088 забыл.

Ещё я поменял IMV — сам купил, сам поменял, купил Delphi в дизельмаркете за 2074 рубля

Итого — не так старшен черт, как его малюют, при ошибке 0088 не факт что привет всей топливной, насколько я понял TSB издали в 2008 году и потенциально все машины старше могут иметь проблему с фиксированием этого кода.

Да и ещё — я был сильно удивлен, но качество диагностики оставляет желать лучшего — например в GDS очень толково описано что и где смотреть в дилерском сканере, хоть в G-Scan, хоть в самом GDS. Но либо ленятся диагносты, либо просто не знают.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
вот ссылка по которой нашёл TSB — http://www.kiaownersclub.co.uk/forum/en … page2.html
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение Велес » 13 фев 2012, 14:13

Отличные вести, Павел. Если не трудно, проясните несколько вопросов: что именно сделали на Каширке 39- перепрошили контроллер?; к кому там лучше обращаться, кто в теме?; что такое imv?
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение p-taurus » 13 фев 2012, 14:28

На Каширке 39 перепрограмировали блок управления. Я не знаю к кому лучше там обратиться, не запомнил как зовут диагноста.
IMV — inlet metering valve — клапан на насосе который регулирует давление в рейле.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение Велес » 13 фев 2012, 15:47

Всё ясно. спасибо. Тогда я просто позвоню им с просьбой обновить программу управления. Неужели так всё просто, тьфу-тьфу!
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение CTAPKOB » 13 фев 2012, 17:37

Наверное, автозаводы посолиднее отозвали бы давно такие авто с общей бедой на устранение неисправности…
А мы — мучаемся :cry:
CTAPKOB
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 709
Откуда: г.Климовск,МО
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Caravelle 2013
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение p-taurus » 13 фев 2012, 18:08

ну вот опять 25… завод издал TSB — дилер обязан при плановом ТО проводить мероприятия по заявленым TSB.
Если дилер ленив или "хитер" то и результат такой — ничего никто делать не будет.

Да и не нужно мучаться то — все мучения автовладельца в его руках.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15