Сорик 2008 г.в. периодически начинает "тупить" c приходом -5С -10С отказывался набирать обороты свыше 2500, с трудом разгонялся, на холодную до 60 потом тяга то пропадала появлялась. После остановки и перезапуска двигателя выскакивала ошибка Р0088. После глушения иногда все восстанавливалось, иногда — нет. После пробега 15-20км как правило тяга восстанавливалась но не всегда НА БОРТУ высвечивается МP0088 Fuel Rail/System Pressure — Too High MULTITRONICSсом сбрасываю ошибки. Появляется расход соляры +2-3л.
Подскажите пожалуста чего мозги парит. По ошибке топливная?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:Доброе время суточек.
Журнал моих мук!!!!
Среда поехал к спецу в Бровары Бошем прочитали ошибку Р0088 сбрасывали и снова она вылезла , погазовали на холостых 2000-2500 затык. 10мин и трех четырех перезапускав двигателя проблема ушла машина ожила, ошибка перестала полвлятся тем. 82-84С давление стало норм. на форсунках норм. После выезда на трасу выскочила ошибка Р0088.Машина перестала ехать 2000 оборотов
и затык!
Четверг поехал купил датчик 39400-4Х100 Клапан саленоидный SORENTO после замены эффект одинаковый, поставил старый одновалентно
Пятница поехал к закадычному другу кот. раб. на BMW нейрохирургом по 5 Х6 моделям, взяли Carman Scan и поехали кататься по городу, кроме Р0088 стало выбивать Р0605 ошибки помяти. Через 5-6 км. и нескольких глушении машина поехала 3000-4000 оборотов холостые на гашетка.
В вчера съездил на киа Прочитали протокол Перепрошили ВСЕ ОСТАЛОСЬ так как есть но на мультетроиксе появилась ошибка Р0605
ЗАМЕТИЛ закономерность когда температура +3+5 машина греется 85С 20 км после рестарта едит долго и хорошо
заводится ОК
ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ
HELP!!! Please!!!