p-taurus писал(а):я до конца не понял что и кто тебе наплели.
как я сказал по телефону если нужна диагностика и\или обновление софта — я могу сделать.
После долгих тыков пальцами во все узлы, понял что нужна нормальная диагностика. У меня как ни странно схожие симптомы но немного другие. Очень хотелось бы хоть как то подразобраться пока не добрался до "терапевта".
Гранд карни2 2008 года кореец дизель 2,9, акпп
Была проблема с катиком. В сервисе отрезали и воткнули трубу. Машина полетела. Но до катика была просадка мощности и Джек. После вынутой пробки из зада начал продолжать бороться с ошибками(10-12 шт) из них 5 были все по дмрв. Не долго думая поменял. Ошибки по нему ушли, машина стала ехать гораздо ровнее. До этого она то рвала со свистом то тупила(после отрезки ката)
Но чек не ушёл. По ошибкам остались как раз 88 и 87, непрошитый гена, и датчик скорости.
Машина при этом ехала ровно, нормально ускорялась. Единственное что мне не нравилось что на холодную после ночи при плюсе во время завода появились поддергивания на 5-10 сек и лёгкий дым. После все норм.
Но пришли похолодание и проблемы усилились. За бортом ниже +10, крутит но не заводится, пока не прогреешь около часа пушкой двс и близ лежащие узлы. Находился в глуши владимирской обл. Пытался разобраться сам. Без инета.
Понял что предподогрепатель топлива не причём и полез дальше. Начал грешить на забитый предподогреватель воздуха. Разобрал, отодрал сажу, промыл, просушил, проверил, греет обе спирали, ставлю завожу, ноль эффекта. Крутит бодро но даже не схватывает. Полез дальше. Подоткрутил подводку топлива к форсункам в надежде спустить воздух если появился. (Так делал на старых погрузчиках в свое время, в надежде может и тут прокатит), топливо брызгает, затягиваю на заводе обратно, пробую заводить — не помогает. После долгих попыток что то ещё пошевелить или погреть пошёл на крайние меры. Надо было ехать домой.
Знаю что не желательно кормить дизель эфиром, от безысходности иду в магазин 10 км в 1 сторону. Покупаю, пшикаю пару раз, на полусевшем акб завёл с пол точка и поехал домой. Чек загорается только при нагрузке то есть про подъёме в гору и стремительно ускорении. Перезапуск тушит чек.
Приехал и целый день читал все по темам. Понял следующее.
1. Диагностика у специалиста.
2 после если покажет, проверка форсунок и каких
3. Проверка и замена регулятора тнвд. При необходимости.
Не проверял ещё подогреватель антифриза. Не смог найти под капотом. Есть предположение на него но он вроде как заводу не мешает.
Ни один нормальный сервис в районе не может ничего толком посмотреть.
Хотел узнать как можно с Пашей связаться и пройти диагностику. Может что по месту ещё накопаем.
P.s. прошу прощение за длину текста, редко пишу, в основном читаю. Надеюсь не наскучил.))