Страница 1 из 1

[Carnival] Течь сальника привода в АКПП

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 08:56
marat Z
Уважаемые форумчане:
течет правый сальник привода в АКПП,был ли у кого опыт замены своими силами, просьба поделится

Re: Течь сальника привода в АКПП

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 09:46
Дормидон
Опыта на карнивале не было, но устройство как у всех переднеприводных. Отсоединяем шаровую опору, откручиваем подвесной привода, извлекаем внутреннюю гранату из Коробки передач с использованием рычага между гранатой и корпусом КПП и резкого удара (стопорное кольцо лучше заменить), выковыриваем старый сальник, устанавливаем новый (в качестве оправки можно использовать торцевую головку соответсвующего размера), осматриваем внутреннюю часть гранаты на предмет наличия выработки от сальника, в случае отсутствия значительной выработки, собираем в обратном порядке. По поводу течи масла после изъятия гранаты из КПП не знаю, наверное масло лучше немного слить перед проведением процедуры замены сальника, заливать назад через щуп КПП. Примерно так, если что коллеги поправят меня.

Re: Течь сальника привода в АКПП

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 12:16
RAV-24
А на правом приводе разве нет еще промежуточной опоры с подшипником?

Re: Течь сальника привода в АКПП

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 13:56
marat Z
RAV-24 писал(а):А на правом приводе разве нет еще промежуточной опоры с подшипником?

Опора есть как раз с этой стороны и течет.

Re: Течь сальника привода в АКПП

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 09:40
Дормидон
Дормидон писал(а):А на правом приводе разве нет еще промежуточной опоры с подшипником?

Дормидон писал(а):откручиваем подвесной привода

Re: Течь сальника привода в АКПП

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 19:40
Алекс
Дормидон писал(а):(стопорное кольцо лучше заменить

Абсолютно согласен. Только стопор как рекомендация, не более.

Re: [Carnival] Течь сальника привода в АКПП

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 21:48
corvin1888
Дормидон писал(а):стопорное кольцо лучше заменить

Конечно лучше! Да вот только новый стопор может тяжко садиться на место. Лично я не меняю , хоть и хвалиться тут нечему.

Re: [Carnival] Течь сальника привода в АКПП

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 04:58
Butch
Тоже сопливит сальник привода АКПП, поделитесь пожалуйста номером сальника для замены.

Re: [Carnival] Течь сальника привода в АКПП

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 23:43
Butch
Кому может пригодится, нашел подходящий сальник Corteco
19033885B

Re: [Carnival] Течь сальника привода в АКПП

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 14:52
Сергей Александрович
Не можем на СТО выбить полуось правую из ступицы .
Кувалда устала .
Залили ВДшкой ждём, может поможет .
Помочь не нужно , так крик в никуда ,
странно что при заводской сборке не промазывают пастой .
Собрали назад может "откиснет", жалко давить пресом , тогда подшипник ступицы под замену .

Re: [Carnival] Течь сальника привода в АКПП

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 15:00
DISEL
Эээээ…… В смысле, прийти-помочь? :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Так-то по хорошему, она сама спрыгивает без особого усилия. Если только не заржавела вусмерть. Тогда "жидкий" ключ, керосин, ….

Re: [Carnival] Течь сальника привода в АКПП

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 19:38
Сергей Александрович
11 лет как машина с завода и не хочет "спрыгивать" полуось.
Завтра кардинально разберём чтобы не повредить соседние детали и гидропресом в крайнем случае выдавим .
Бывает что ломается поэтому на всякий случай нашёл запчасти на замену (если что-то сломаем)

Re: [Carnival] Течь сальника привода в АКПП

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 16:45
Сергей Александрович
Пятитонным прессом полуось не вышла из ступицы , пыльник поменяли . Визуально все детали без видимой ржавчины , но шлицы похоже "прикипели" . Удивило состояние пыльников ШРУСов — наружные оба как новые , а внутренние на последнем издыхании — потрескавшиеся с обоих сторон . Какая подлость ставить заведомо некачественные резинотехнические изделия на машину идущую на экспорт .

Re: [Carnival] Течь сальника привода в АКПП

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 17:44
andort17
По моему, внутренние работают в более жестких температурных режимах (перепад температуры, нагрев охлаждение), вот и резина быстрее стареет.

Re: [Carnival] Течь сальника привода в АКПП

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 18:52
p-taurus
Сергей Александрович писал(а):Какая подлость ставить заведомо некачественные резинотехнические изделия на машину идущую на экспорт .


Фраза дня! :D
Угораю дальше )))

Re: [Carnival] Течь сальника привода в АКПП

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 21:32
Сергей Александрович
У меня были служебные Тойота Корола японка праворукая(б/у) и новая с салона в середине 90х. Праворукая до сих пор на ходу и в хорошем состоянии , а европейка сгнила на 8 год эксплуатации в труху . Это к вопросу что на экспорт гонят непотребство и ширпотреб . Японцы и Корейцы по менталитету очень похожи .

Re: [Carnival] Течь сальника привода в АКПП

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 22:06
p-taurus
Письмо открытое написать с требованием повысить качество, а то реально херня какая-то всего за 11 лет пыльник ШРУС стал выглядеть как б\ушный. НЕ-ПО-РЯ-ДОК!
Ну и в качестве основного аргумента использовать свою душещипательную историю о правильной Королле, ну и в довершение написать о похожести менталитета. Собакоеды будут в восторге! :roul:

Re: [Carnival] Течь сальника привода в АКПП

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 14:45
andort17
Предлагаю еще письмо, например, немцам написать о подыхающих до 100 т км коробках DSG и турбо моторах 1,4 л идущих к нам… и что б исправили свой менталитет :roul:
Праворукая на ходу? Это если по 20 т км в год — в книгу рекордов. И вроде как гарантия от сквозной коррозии 12 лет у японцев, надо было машину вернуть и потребовать компенсации :roul: